От Поручик Баранов
К И. Кошкин
Дата 12.09.2000 12:19:21
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Зачем бросать исправные

Добрый день!

>С утречка над аэродромом появляется эскадрилья Эмилей по две бомбочки на каждом и аккуратно кидает свой груз на стоянки и ВПП, затем проходит над рядами истребителей. Всё, что уничтожено в воздух подняться всё равно не может. Пока техники дёргаются и пытвются починить самолёты на аэродром приезжает рота на грузовиках. Всё. Большая часть захваченных советских самолётов, которые я видел на фотографиях, имели повреждения. СБ в вылетах полками иногда несли потери до 80% состава! При таких темпах вполне могли догнать до 800 в день. Бесспорно, бросали и неисправные машины, количество которых могло быть очень большим. Но зачем бросать исправные? Уходить пешком опаснее, чем улетать.

Исправные самолеты бросали по двум причинам: отсутствие горючего и нежелание испытывать судьбу. Ведь безлошадного летчика не пошлют в бой. пока не появится новая машина. И в пехоту не переведут - летчики - штучный товар.

И вовсе не обязательно уходить пешком, можно и на машине уехать. А насчет опаснее-безопаснее - это еще бабушка сказала надвое...

С уважением, Поручик

От И. Кошкин
К Поручик Баранов (12.09.2000 12:19:21)
Дата 12.09.2000 12:27:44

Ага, толко сперва...(+)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Добрый день!

>>С утречка над аэродромом появляется эскадрилья Эмилей по две бомбочки на каждом и аккуратно кидает свой груз на стоянки и ВПП, затем проходит над рядами истребителей. Всё, что уничтожено в воздух подняться всё равно не может. Пока техники дёргаются и пытвются починить самолёты на аэродром приезжает рота на грузовиках. Всё. Большая часть захваченных советских самолётов, которые я видел на фотографиях, имели повреждения. СБ в вылетах полками иногда несли потери до 80% состава! При таких темпах вполне могли догнать до 800 в день. Бесспорно, бросали и неисправные машины, количество которых могло быть очень большим. Но зачем бросать исправные? Уходить пешком опаснее, чем улетать.
>
>Исправные самолеты бросали по двум причинам: отсутствие горючего и нежелание испытывать судьбу. Ведь безлошадного летчика не пошлют в бой. пока не появится новая машина. И в пехоту не переведут - летчики - штучный товар.

Только сперва он заманивает в тёмный сарай комиссара, особиста, техников, состав БАО, а также тех лётчиков, в которых не уверен, и всех там рэжит со страшной силой.

>И вовсе не обязательно уходить пешком, можно и на машине уехать. А насчет опаснее-безопаснее - это еще бабушка сказала надвое...

Машину надо будет отбить у тех же техников и солдат БАО. Так что безопаснее - улететь. Можно боекомплект над лесом где-нибудь расстрелять.

>С уважением, Поручик
Взаимно,
И. Кошкин

От Поручик Баранов
К И. Кошкин (12.09.2000 12:27:44)
Дата 13.09.2000 22:45:09

Re: Ага, толко сперва...(+)

Добрый день!

>>Исправные самолеты бросали по двум причинам: отсутствие горючего и нежелание испытывать судьбу. Ведь безлошадного летчика не пошлют в бой. пока не появится новая машина. И в пехоту не переведут - летчики - штучный товар.
>
>Только сперва он заманивает в тёмный сарай комиссара, особиста, техников, состав БАО, а также тех лётчиков, в которых не уверен, и всех там рэжит со страшной силой.

Ну, самолеты же не только на аэродромах бросали.

>>И вовсе не обязательно уходить пешком, можно и на машине уехать. А насчет опаснее-безопаснее - это еще бабушка сказала надвое...
>
>Машину надо будет отбить у тех же техников и солдат БАО. Так что безопаснее - улететь. Можно боекомплект над лесом где-нибудь расстрелять.

Улететь совсем не безопасно. А без приказа - можно и под трибунал попасть...

>Взаимно,
>И. Кошкин
С уважением, Поручик