От Harkonnen
К RTY
Дата 03.12.2012 02:26:44
Рубрики Современность; Танки;

Re: Тем не...


>У нас вся страна за пределами МКАД и прочих отдельных районов выглядит очеь близко.
>И если не цепляться - может и развалиться целиком.


Мощности для серийного производства ГТД сохранены, хотя в последние 8 лет новых ГТД для Т-80 не изготовлялось. По данным завода производителя (КАДВИ) в 2009 году увеличивается (на 10%) объем проведения капитального ремонта моноблоков с газотурбинными двигателями ГТД-1100 с модернизацией до уровня «изделия 29», и ГТД-1250. Объемы производства по ГТД в 2009 году позволяют сохранять технологию и кооперационные связи с поставщиками. Таким образом, можно утверждать, что серьезных проблем с ремонтом и производством моноблоков с ГТД-1250 в России нет.

Кроме указанных факторов стоит указать и вопросы перспективы, определяющие целесообразность продолжить разработку и постановку на производство танков с ГТД, в том числе с электрическими трансмиссиями с учётом их применения в определённых по климатическим условиям регионах России. Развитие танкостроения в стране должно определяться не только сиюминутными экономическими проблемами, но и задачами перспектив дальнейших перспектив развития, географического положения и уже достигнутого научно-технического потенциала.

От Москалев.Е.
К Harkonnen (03.12.2012 02:26:44)
Дата 03.12.2012 08:40:42

Re: Тем не...

Приветствую


>Мощности для серийного производства ГТД сохранены, хотя в последние 8 лет новых ГТД для Т-80 не изготовлялось.
А откуда данные что ""Мощности для серийного производства ГТД сохранены""
Есть диаметрально противоположные мнения.

>Кроме указанных факторов стоит указать и вопросы перспективы, определяющие целесообразность продолжить разработку и постановку на производство танков с ГТД, в том числе с электрическими трансмиссиями с учётом их применения в определённых по климатическим условиям регионах России. Развитие танкостроения в стране должно определяться не только сиюминутными экономическими проблемами, но и задачами перспектив дальнейших перспектив развития, географического положения и уже достигнутого научно-технического потенциала.
С этим соглашусь полностью.
Одно из немногих направлений двигателестроения, где наша проышленность была не "позади планеты всей"
Продолжить бы , да видно не судьба.

С уважением Евгений

От Harkonnen
К Москалев.Е. (03.12.2012 08:40:42)
Дата 03.12.2012 13:34:45

Re: Тем не...


>А откуда данные что ""Мощности для серийного производства ГТД сохранены""
>Есть диаметрально противоположные мнения.

Это данные 2008 года и основаны на отчетах КАДВИ, может конечно они и врали, но ГТД откапиталить не проблема, вон их в штатах даже для Абрамсов давно не производят.

От Joker
К Harkonnen (03.12.2012 13:34:45)
Дата 03.12.2012 13:48:37

вопрос только в деньгах

>Это данные 2008 года и основаны на отчетах КАДВИ, может конечно они и врали, но ГТД откапиталить не проблема, вон их в штатах даже для Абрамсов давно не производят.

Штаты после одного дня, откапиталили и эсминец...

От Виталий PQ
К Москалев.Е. (03.12.2012 08:40:42)
Дата 03.12.2012 11:37:03

Мощности сохранены (-)