От mpolikar
К Chestnut
Дата 27.11.2012 21:06:38
Рубрики Политек;

Би-Би-Си дает все двадцать


http://www.bbc.co.uk/news/education-20498356

От Nachtwolf
К mpolikar (27.11.2012 21:06:38)
Дата 28.11.2012 02:34:44

Сразу три брата по соцлагерю


>
http://www.bbc.co.uk/news/education-20498356

А что, в Польше с образованием настолько хорошо, что его ставят выше и германского и американского?

От Chestnut
К Nachtwolf (28.11.2012 02:34:44)
Дата 28.11.2012 02:48:31

это всего навсего результаты тестов которые сдавали представители

школьников каждой из стран

я не думаю что надо делать из них глобальные выводы. ЮК скажем очень сильно улучшила позиции по сравнению с предыдущим разом -- но я не думаю что это отражает какое-либо улучшение обучения

'Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов'

От mpolikar
К Chestnut (28.11.2012 02:48:31)
Дата 28.11.2012 09:50:48

вопрос

а что Вы думаете о сире Кене Робинсоне?

http://mpolikar.livejournal.com/80839.html

От Chestnut
К mpolikar (28.11.2012 09:50:48)
Дата 28.11.2012 14:03:37

до сих пор не думал ничего

>а что Вы думаете о сире Кене Робинсоне?

>
http://mpolikar.livejournal.com/80839.html

погуглил -- похоже, это один из прекраснодушных либералов, которые своими идеями о развитии креативности и ребёнке в центре процесса обучения добились того что четверть выпускников неполной средней школы в Англии и Уэлсе (не знаю о шотландской статистике, у них своя система образования, но вряд ли там у них дела сильно отличаются) функционально неграмотна, зато очень креативна

'Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов'

От Alexeich
К Chestnut (28.11.2012 14:03:37)
Дата 28.11.2012 16:45:25

Re: до сих...

>погуглил -- похоже, это один из прекраснодушных либералов, которые своими идеями о развитии креативности и ребёнке в центре процесса обучения добились того

Ничего "они" не добились, как в европейской. так и в российской школе "конвейерно-массовые" методы обезличенного обучения, которые клеймит сэр, все более укрепляют позиции. Тестов все больше, формльаных критериев все больше, индивидуального подзода все меньше. Индивидуальный подзод смещается в нестандартные учебные заведения (типа частных британских школ или наших элитных естественнонаучных, типа СУНЦев, которые Минобрнауки недавно чутка не грохнуло в рамках стандартизации) - там с творческим развитием и образованием все ОК.

> что четверть выпускников неполной средней школы в Англии и Уэлсе (не знаю о шотландской статистике, у них своя система образования, но вряд ли там у них дела сильно отличаются) функционально неграмотна,

"Функциональная неграмотность" - не менее скользкое понятие, чем "либерализм", к примеру, его наполнение сменяется в связи с пожеланиями комментатора. Критерии "ФБ" неопрделены, это, например, неспособоность понять и без ошибок заполнить анкету в госучреждении, при таком подходе половина знакомых мне американских профессоров-естественников - "функционально безграмотны".

>зато очень креативна

Если вы заметиели, обсудаемый сэр как раз осуждает пресловутую "креативность" (т.е. направленность образования на "актуализацию" всего спектра творческих способностей в "профит").

>'Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов'

От Chestnut
К Alexeich (28.11.2012 16:45:25)
Дата 28.11.2012 17:37:52

вы не поняли (-)


От Alexeich
К Chestnut (28.11.2012 17:37:52)
Дата 29.11.2012 10:09:45

Re: не понял, т.к. утверждение, которое я откомментировал

не подтверждено фактами. А из известного мне можно сделать скорее обратные выводы.

От Chestnut
К Alexeich (29.11.2012 10:09:45)
Дата 29.11.2012 14:25:37

Re: не понял,...

>не подтверждено фактами. А из известного мне можно сделать скорее обратные выводы.

а может, Вам не всё известно?

'Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов'

От mpolikar
К Chestnut (28.11.2012 14:03:37)
Дата 28.11.2012 14:36:06

Кен Робинсон


>похоже, это один из прекраснодушных либералов, которые своими идеями о развитии креативности и ребёнке в центре процесса обучения добились того что четверть выпускников неполной средней школы в Англии и Уэлсе (не знаю о шотландской статистике, у них своя система образования, но вряд ли там у них дела сильно отличаются)

а раньше таких было сколько?

>функционально неграмотна, зато очень креативна

в смысле, рисуют баллончиками на стенах? ))

От Chestnut
К mpolikar (28.11.2012 14:36:06)
Дата 28.11.2012 14:49:26

Re: Кен Робинсон


>>похоже, это один из прекраснодушных либералов, которые своими идеями о развитии креативности и ребёнке в центре процесса обучения добились того что четверть выпускников неполной средней школы в Англии и Уэлсе (не знаю о шотландской статистике, у них своя система образования, но вряд ли там у них дела сильно отличаются)
>
>а раньше таких было сколько?

функциональная неграмотность понятие относительно новое. Вот что накопал

Literacy
· The 1876 report of the Registrar General, noted that, 16% of
men and 22% of women could not sign their name in the
register with a mark.
· In 1974, around 2 million adults (6% of the population) had
insufficient literacy skills to cope with everyday life.
· In 1999, 40% of 11 year olds do not reach the standard in
English expected for their age.
· Approximately 100,000 school leavers (16%) leave school
every year unable to read, write and spell adequately for the
demands of daily life.
· More than 30% of young offenders and 50% of the prison
population have poor literacy skills.

http://www.parliament.uk/documents/commons/lib/research/rp99/rp99-111.pdf


>>функционально неграмотна, зато очень креативна
>
>в смысле, рисуют баллончиками на стенах? ))

это был сарказм, но да, и это тоже )))

'Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов'