>"ри корректировании стрельбы по трассе мне всегда приходилось считаться с ложностью визуального наблюдения за огненными штрихами пуль и снарядов. Если, например, трасса проходит вблизи цели, особенно выше ее, то стреляющий совершенно отчетливо видит, что край цели поражен. Между тем в действительности все траектории проходят на некотором удалении от нее."
Не отсюда ли ноги у значительной части оверклеймов? Пилот может быть искренне убежден, что попал, а если еще противник после этого "ушел со снижением в облака"...
>Не отсюда ли ноги у значительной части оверклеймов? Пилот может быть искренне убежден, что попал, а если еще противник после этого "ушел со снижением в облака"...
чем дальше от цели тем сильнее расходится траектория трассеров и "обычных" пуль. Так что по трассерам судить о попаданиях неверно.
>Не отсюда ли ноги у значительной части оверклеймов? Пилот может быть искренне убежден, что попал, а если еще противник после этого "ушел со снижением в облака"...
Скорее всего, по крайней мере частично на оверклеймы это влияло. Другое дело, что таких нюансов наверняка было гораздо больше.