От tarasv
К Александр Буйлов
Дата 24.11.2012 20:46:59
Рубрики ВВС;

Re: Так наоборот...

>Большие перегрузки и меньшее время полета померять ИНС проще.

Меньшее время - однозначно да, а с перегрузками и угловыми скоростями не все так просто. Если под меньшими перегрузками вы понимаете близкие к чуствительности акселерометра то вы правы, но в рабочем диапазоне акселерометров ошибка отнормирована к измеренной величине и соответсвенно чем шире рабочий диапазон ИНС тем точнее нужен акселерометр для того чтобы получить такю-же точность навигации как и у ИНС с меньшим рабочим диапазоном перегрузок. Если посмотреть на характеристики ЛИНС-100РС
и полностью российских БИНС то видно что путевая точность первой вдвое лучше. С гироскопами видимо та-же проблема - по максимальным скоростям крена росийские БИНС явно не подходят для применения на истребителях.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От sas
К tarasv (24.11.2012 20:46:59)
Дата 24.11.2012 21:08:15

Re: Так наоборот...


> Если посмотреть на характеристики ЛИНС-100РС
>и полностью российских БИНС то видно что путевая точность первой вдвое лучше. С гироскопами видимо та-же проблема - по максимальным скоростям крена росийские БИНС явно не подходят для применения на истребителях.

Понятно, спасибо. А Вы не в курсе, какие-нибудь работы по "доработке напильником" российских БИНС ведутся? Или решили только закупать?

От tarasv
К sas (24.11.2012 21:08:15)
Дата 26.11.2012 20:07:58

Re: Так наоборот...

>Понятно, спасибо. А Вы не в курсе, какие-нибудь работы по "доработке напильником" российских БИНС ведутся? Или решили только закупать?

Тут я пас, БРЭО для меня уже в далеком прошлом.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От sas
К tarasv (26.11.2012 20:07:58)
Дата 26.11.2012 20:40:56

Re: Все равно спасибо (-)


От Александр Буйлов
К tarasv (24.11.2012 20:46:59)
Дата 24.11.2012 20:49:31

Спасибо. (-)