От Юрий А.
К Митрофанище
Дата 27.11.2012 09:12:21
Рубрики Современность; Военные игры; Байки;

Ре: Ув. Дмитрий...

>>>сержант в 18.5 после пол года учебы?
>>
>>А из сержантских полугодовых учебок, в каком возрасте по Вашему выходят?
>
>И получают соответствующий результат.
>По лычкам - сержант, в остальном - "рядовой, слабообученый", как правило.

Да, в общем то, я не против. Наверное, институт профессиональных сержантов был бы лучше. Однако реалии были именно таковы. И на мой взгляд, курсант, прошедший отбор при поступлении, стремящийся стать офицером, после года учебы в Высшем военном заведении, с обязанностями сержанта справился бы лучше, чем сержанты из учебки. Да и с действующими офицерами, лучше бы нашел общий язык, потому, как они бы понимали, что это их собрат по касте. Нет?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Митрофанище
К Юрий А. (27.11.2012 09:12:21)
Дата 27.11.2012 09:30:31

Ре: Ув. Дмитрий...

...
>
>Да, в общем то, я не против. Наверное, институт профессиональных сержантов был бы лучше. Однако реалии были именно таковы. И на мой взгляд, курсант, прошедший отбор при поступлении, стремящийся стать офицером, после года учебы в Высшем военном заведении, с обязанностями сержанта справился бы лучше, чем сержанты из учебки. Да и с действующими офицерами, лучше бы нашел общий язык, потому, как они бы понимали, что это их собрат по касте. Нет?

Это не так.

За год учёбы в ЖД институте студент не станет хорошим машинистом / бригадиром и т.д.
Или студентка мединститута за год учёьбы не станет хорошей медсестрой.

На перво-втором курсе курсант практически и не сталкивается в вооружением и техникой.
Только учёба.
Спецпредметы - примерно с 6-го семестра.

К слову, в Академиях США с военной специализацией ещё хуже - её практически нет.

От Юрий А.
К Митрофанище (27.11.2012 09:30:31)
Дата 27.11.2012 09:55:53

Ре: Ув. Дмитрий...

>>Да, в общем то, я не против. Наверное, институт профессиональных сержантов был бы лучше. Однако реалии были именно таковы. И на мой взгляд, курсант, прошедший отбор при поступлении, стремящийся стать офицером, после года учебы в Высшем военном заведении, с обязанностями сержанта справился бы лучше, чем сержанты из учебки. Да и с действующими офицерами, лучше бы нашел общий язык, потому, как они бы понимали, что это их собрат по касте. Нет?
>
>Это не так.

>За год учёбы в ЖД институте студент не станет хорошим машинистом / бригадиром и т.д.
>Или студентка мединститута за год учёьбы не станет хорошей медсестрой.

Скажем так... сошлюсь на личный опыт. Т.к. я уже не молодой человек, то уже оброс так называемой "командой", которая перемещается по службе вслед за мной. Грамотных толковых, надежных специалистов. Интересно то, что практически все из них, имеют опыт "таскания потной лямки". Разные. Помощника машиниста, диспетчера, и т.п. И это реально помогает им в работе. Самый показательный, и близкий к теме случай, это сын главного механика одного из подразделений треста, в котором я тогда работал. Он пришел (точнее его привел ко мне на участок, управляющий трестом) и попросил взять к себе монтажником на лето. Парень собирался поступать в институт на "Мосты и Тоннели", и хотел до поступления понять, что такое мостовик. Понимая, что он будущий мой коллега, я стал его привлекать на выполнение инженерных задач. Толковый получился сотрудник. Через пять лет, он пришел работать в наш трест. Когда я уходил из треста, позвал его с собой. Лично я вот сожалею, что у меня было маловато производственной практики до начала работы мастером. Опыт, с производственных практик, конечно был, я всегда старался влезть в самое пекло, и попробывать все, но все равно пришлось серьезно компенсировать недостаток опыта тем, что в первые годы серьезно осваивать все, что должен уметь монтажник и сварщик. Крутить болты, монтировать конструкции, бетонировать, асфальтировать резать металл. Не освоил только сварку металла. Не хватило времени и возможностей.

Но в общем то я не не настаиваю на таком подходе.

>На перво-втором курсе курсант практически и не сталкивается в вооружением и техникой.
>Только учёба.
>Спецпредметы - примерно с 6-го семестра.
>К слову, в Академиях США с военной специализацией ещё хуже - её практически нет.

Нет ничего догматичного под Луной. :)


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Митрофанище
К Юрий А. (27.11.2012 09:55:53)
Дата 27.11.2012 10:16:28

Ре: Ув. Дмитрий...

...
>Скажем так... сошлюсь на личный опыт. Т.к. я уже не молодой человек, то уже оброс так называемой "командой", которая перемещается по службе вслед за мной. Грамотных толковых, надежных специалистов. Интересно то, что практически все из них, имеют опыт "таскания потной лямки". ... сын главного механика ... Он пришел (точнее его привел ко мне на участок, управляющий трестом) и попросил взять к себе монтажником на лето. Парень собирался поступать в институт на "Мосты и Тоннели", и хотел до поступления понять, что такое мостовик. Понимая, что он будущий мой коллега, я стал его привлекать на выполнение инженерных задач. Толковый получился сотрудник. ...

Судя по выше приведеному отрывку, парень получил небольшой опыт "таскания потной лямки", отвлекаясь на "выполнение инженерных задач".

Что Выи подтверждаете:

>Но в общем то я не не настаиваю на таком подходе.


Но это я так, просто так случай подвернулся.

В целом, я только за, что бы молодой человек начал работу "с низов" - но вот где это будет - в бригаде грузчиков (студентом), в стройотряде, медбратом, подсобным рабочим на стройке или матросом / рядовым в армии - не столь принципиально.
Люди там, в принципе, одни и те же.

От Юрий А.
К Митрофанище (27.11.2012 10:16:28)
Дата 27.11.2012 10:27:43

Ре: Ув. Дмитрий...

>Судя по выше приведеному отрывку, парень получил небольшой опыт "таскания потной лямки", отвлекаясь на "выполнение инженерных задач".

>Что Выи подтверждаете:

>>Но в общем то я не не настаиваю на таком подходе.

Вы главного не поняли. В гражданских ВУЗах, точно такая же проблема. Инженеров-строителей выпускают точно так же как и офицеров, без достаточного опыта работы на стройках. Это тоже бы стоило поменять.