> Это же не разведка, не вопросы планирования операций. Чес больше офицкп знает о технике и тактике противника, тем более он готов к противостоянию с ним, к возможным сюрпризам с его стороны. А то получается интересно: немцы старались сохранить информацию о Ме-262 в секрете, а наши должны были всемерно помогать им в этом нелегком занятии?
Улыбнуло - немцы секретят, а мы им все карты раскроем, покажим свои разведвозможности.
Добрый день
>> Это же не разведка, не вопросы планирования операций. Чес больше офицкп знает о технике и тактике противника, тем более он готов к противостоянию с ним, к возможным сюрпризам с его стороны. А то получается интересно: немцы старались сохранить информацию о Ме-262 в секрете, а наши должны были всемерно помогать им в этом нелегком занятии?
>
>Улыбнуло - немцы секретят, а мы им все карты раскроем, покажим свои разведвозможности.
Я не рекомендовал развесить вдоль переднего края бигборды с кратким изложением доступных нам сведений. Или Вы полагаете, что в штабе ОМА обязательно сидели немецкие агенты, контрразведка об этом знала, и потому передавать туда какую-либо информацию запрещалось? Следуя Вашей логике, надо вообще никакую добытую информацию из стен разведуправления не выпускать, просто подшивать к делу. Слава Богу, в жизни происходит не так.
Кстати, Вы точно уверены, что в сентябре 44 года немцы все еще полагали, что факт наличия у них реактивных самолетов неизвестен противнику? :-)