От Андрей Платонов
К alexio
Дата 07.11.2012 18:01:53
Рубрики Прочее; Современность; Флот; ВВС;

Как и любой самолет при прочих равных - скоростью и дальностью

>Сбивать Орионы, если они позволят ?

И это то же. А еще атаковать надводные и береговые цели - это его основное назначение.

>Вообще - какие задачи реально мог решать ТАКР при помощи Яков ?

Это выходит за рамки данной статьи, но если интересно, можно начать новый тред.

От alexio
К Андрей Платонов (07.11.2012 18:01:53)
Дата 07.11.2012 19:27:14

Re: Как и...

О дальности - радиус 200 км. Чем не вертолет ?

О скорости - а зачем её столько штурмовику ? Меньше вероятность огрести ? Но на вертолётах броня есть, а точность при их скорости гораздо выше. Потом на вертолётах ПТУР есть нерадиокомандные (не заглушишь). И цена, скорее всего, поменьше.

>А еще атаковать надводные и береговые цели - это его основное назначение.

200 км радиус способствует атакам ... Против надводных целей на таких дальностях - ПКР. Против наземных - ПКР и вертолёты. Почему нет ?

От Андрей Платонов
К alexio (07.11.2012 19:27:14)
Дата 07.11.2012 19:34:12

Re: Как и...

>О дальности - радиус 200 км. Чем не вертолет ?

Красивая цифра, круглая. Для какой боевой нагрузки она дана, для какой высоты полета, для каких метеоусловий? Цифра ниочем...

>О скорости - а зачем её столько штурмовику ? Меньше вероятность огрести ?

Быстрее отреагировать на вызов десанта, оставить меньше времени ПВО противника.

>Но на вертолётах броня есть, а точность при их скорости гораздо выше. Потом на вертолётах ПТУР есть нерадиокомандные (не заглушишь). И цена, скорее всего, поменьше.

Имя этим вертолетам есть?

>>А еще атаковать надводные и береговые цели - это его основное назначение.
>200 км радиус способствует атакам ... Против надводных целей на таких дальностях - ПКР. Против наземных - ПКР и вертолёты. Почему нет ?

Потому, что на каждый танк или бортовую машину "гранитов" не напасешься. Вертолеты на подходе к цели не имеют возможность прятаться в складках местности (море, зараза, ровное, а обойти с фланга дальности не хватит), малая скорость дает много времени для раекции средств ПВО, и т.д.

От alexio
К Андрей Платонов (07.11.2012 19:34:12)
Дата 08.11.2012 16:53:00

Re: Как и...

>>О дальности - радиус 200 км. Чем не вертолет ?
>
>Красивая цифра, круглая. Для какой боевой нагрузки она дана, для какой высоты полета, для каких метеоусловий? Цифра ниочем...

Так в педивикии пишут ...

>Имя этим вертолетам есть?

Ми-24, например. Ещё - ка-29.

И у вертолетов один минус - преодоление ПВО на скорости не работает, но во всём остальном - только плюсы. Вообще речь о вертолетах и яках должна вестись в контексте боевого применения ТАКР. А про него вы не захотели ...

От Андрей Платонов
К alexio (08.11.2012 16:53:00)
Дата 08.11.2012 17:24:16

Re: Как и...

>>>О дальности - радиус 200 км. Чем не вертолет ?
>>Красивая цифра, круглая. Для какой боевой нагрузки она дана, для какой высоты полета, для каких метеоусловий? Цифра ниочем...
>Так в педивикии пишут ...

Да, это мощный аргумент. "Вы же наповал меня бьете!" (с)
Кстати, имею намерение эту страничку в Вики принудить к компетентности.

>>Имя этим вертолетам есть?
>Ми-24, например. Ещё - ка-29.

Ми-24 на кораблях не гнездилсЯ, а Ка-29 моложе Як-38 на 20 лет.

>И у вертолетов один минус - преодоление ПВО на скорости не работает, но во всём остальном - только плюсы.

Ударные корабельные вертолеты имеют смысл только как десантные и поддерживающие десантирование. Перекладывать на них задачи палубных ИБ - неправильно.

>Вообще речь о вертолетах и яках должна вестись в контексте боевого применения ТАКР. А про него вы не захотели ...

Это отдельная большая тема - я предлагал вывести ее в другой тред.

От Белаш
К Андрей Платонов (07.11.2012 18:01:53)
Дата 07.11.2012 18:59:16

Это было бы самым интересным :) (-)


От Андрей Платонов
К Белаш (07.11.2012 18:59:16)
Дата 07.11.2012 19:12:40

Мне - нет, я технарь, мой интерес - матчасть :-)

Если серьезно, то о ТАКР и о применении наших СВВП написано уже много и там трудно новое слово сказать - разве только если литературно обработать огромный тред вертикальщиков на авиа.ру. А вот инженерный компетентный и трезвый взгляд на сам самолет и его создание и доводку мне еще не попадался. Что и подвигло меня на.