От
|
АМ
|
К
|
Blitz.
|
Дата
|
08.11.2012 00:48:25
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
Ре: [2АМ] Чего
>>Это феерично писать что развити в-2 с его налаженным массовым производством было не перспективно и одновременно указывать что через 10-15 лет 5ТД догнал "Б-2" по надежности, не уступал по мощности а ещё через 30-40 даже несколько перегнал, и это перспективносно!
>По надежности в начале 70х догнал, а в конце онных своим продолжением 6ТД навсегда за бортом оставил (он только через 30 лет догнать смолгли).
да ладно, небольшое опережение, а все скорее потому что некто гонки не устраивал, развитие В-2 проходило по остаточному принципу, пошла история с 2В
>Но опять же-что мешало В-2 на Т-64 поставить?
и это как решит проблему 2 симейств танковых дизелей?
Вы не замечаете? 5ТД косвенно причина 2 симейств танковых дизелей а позже ещё и ГТД.
В-2 на 432ой и все, проблемы не будет как таковой.
От
|
Blitz.
|
К
|
АМ (08.11.2012 00:48:25)
|
Дата
|
08.11.2012 13:53:23
|
Ре: [2АМ] Чего
>да ладно, небольшое опережение, а все скорее потому что некто гонки не устраивал, развитие В-2 проходило по остаточному принципу, пошла история с 2В
20 лет небольшое-технологии раньше непозволяли выжить, а теперь позволяют но с уменшением ресурса. В тоже время 6ТД можно развивать и развивать.
>и это как решит проблему 2 симейств танковых дизелей?
Просто-В в итоге заменят.
>Вы не замечаете? 5ТД косвенно причина 2 симейств танковых дизелей а позже ещё и ГТД.
Появление чего-то нового всегда ведет к сошушествованию с преведушим.
>В-2 на 432ой и все, проблемы не будет как таковой.
И чего же не сделали?
От
|
Брейнштиль
|
К
|
АМ (08.11.2012 00:48:25)
|
Дата
|
08.11.2012 11:48:19
|
Ре: [2АМ] Чего
>5ТД косвенно причина 2 симейств танковых дизелей а позже ещё и ГТД.
>В-2 на 432ой и все, проблемы не будет как таковой.
Т.е. если я Вас правильно понял, если бы на Т-64 стоял В-46, то Попов, перепиливая шестьдесятчетвёрку в Т-80 оставил бы его в качестве СУ?