От FLayer
К Said Aminov
Дата 05.11.2012 13:01:43
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Re: вертолеты в...

Доброго времени суток
Фото 7. "Ответ" не может быть раньше "привета". Начало эксплуатации Як-24: 1955 год. Boeing CH-47 Chinook - Первый полёт 21 сентября 1961. Начало эксплуатации декабрь 1962. Но в отличие от - Чинук до сих пор в строю.
Фото 13. Предлагаю: "когда ещё экипаж сидел "на веранде". Потому что они там не строго в ряд сидели.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Cat
К FLayer (05.11.2012 13:01:43)
Дата 06.11.2012 14:02:50

Кстати, а зачем на В-12 двухэтажная кабина? (-)


От Мазила
К Cat (06.11.2012 14:02:50)
Дата 06.11.2012 20:22:59

Кстати, а В-12, похоже, в "отличной форме" :)) (-)


От FLayer
К Cat (06.11.2012 14:02:50)
Дата 06.11.2012 19:13:16

Потому что....

Доброго времени суток

в нижней кабине два летчика, бортинженер и бортэлектрик, в верхней — штурман и бортрадист.
Только не спрашивайте, почему так. Не знаю. По другому не могли. По другому не получилось. Потому что конструктор "так видит" :-)

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Роман Алымов
К FLayer (05.11.2012 13:01:43)
Дата 05.11.2012 21:47:43

Совсем не строго в ряд (+)

Доброе время суток!

>Фото 13. Предлагаю: "когда ещё экипаж сидел "на веранде". Потому что они там не строго в ряд сидели.

*****Такой же вертолёт стоит на вертолётной кафедре МАИ, я в нём немало времени просидел :) Пилоты там сидят так же как на "двухкабинном" Ми-24, просто фонарь кабины другой, общий.
С уважением, Роман

От FLayer
К Роман Алымов (05.11.2012 21:47:43)
Дата 05.11.2012 22:38:37

Re: Совсем не...

Доброго времени суток

>*****Такой же вертолёт стоит на вертолётной кафедре МАИ, я в нём немало времени просидел :) Пилоты там сидят так же как на "двухкабинном" Ми-24, просто фонарь кабины другой, общий.
>С уважением, Роман

Командир там сидит чуть левее оператора:
http://www.airforce.ru/aircraft/mil/mi-24/mi-24a/mi-24a_06.htm

"В единой кабине экипажа размещались: стрелок-оператор и за ним с некоторым смещением влево летчик. В ОКБ этот тип кабины получил название ╚веранда╩. " Отсюда: http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24a.html

Ну и как бэ на учебном аэродроме я его немало видел. И даже трогал :-)

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Андрей Платонов
К FLayer (05.11.2012 22:38:37)
Дата 06.11.2012 21:14:27

Re: Совсем не...

>>*****Такой же вертолёт стоит на вертолётной кафедре МАИ, я в нём немало времени просидел :) Пилоты там сидят так же как на "двухкабинном" Ми-24, просто фонарь кабины другой, общий.
>>С уважением, Роман
>
>Командир там сидит чуть левее оператора:
http://www.airforce.ru/aircraft/mil/mi-24/mi-24a/mi-24a_06.htm

>"В единой кабине экипажа размещались: стрелок-оператор и за ним с некоторым смещением влево летчик. В ОКБ этот тип кабины получил название ╚веранда╩. " Отсюда: http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24a.html

>Ну и как бэ на учебном аэродроме я его немало видел. И даже трогал :-)

Такой же Ми-24 с "верандой" стоял на площадке досаафовском а/э Коротич под Харьковом, я его в детстве облазил. Сейчас там его уже нету.

От FLayer
К FLayer (05.11.2012 22:38:37)
Дата 05.11.2012 22:51:37

Кстати, это монинский Ми-24А :-) (-)


От Said Aminov
К FLayer (05.11.2012 13:01:43)
Дата 05.11.2012 14:08:05

Согласен! "Веранда" понравилась! (-)


От FLayer
К Said Aminov (05.11.2012 14:08:05)
Дата 05.11.2012 14:25:08

Неофициально он так и назывался

Доброго времени суток

"Ми-24 с верандой"

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Blitz.
К FLayer (05.11.2012 13:01:43)
Дата 05.11.2012 13:26:05

Re: вертолеты в...

А чего так с Як-24 получилось?

От FLayer
К Blitz. (05.11.2012 13:26:05)
Дата 05.11.2012 13:50:03

Re: вертолеты в...

Доброго времени суток
>А чего так с Як-24 получилось?
"С 1960 г. и по сегодняшний день развитие продольного вертолетостроения в нашей стране прекратилось, хотя всю оставшуюся жизнь Игорь Александрович Эрлих прилагал немало усилий доказывая, что это ошибка. В своем дневнике в 1970 г. он сделал лаконичную запись: ╚...в 60-м году я оставил дела по продольным вертолетам. Яковлев взялся делать это дело. Страна осталась без продольных вертолетов..." (отсюда:
http://www.airwar.ru/enc/ch/yak24.html)

Но, говорят, прочнисты до конца так и не были довольны...

Я, честно говоря, истины не знаю - события развивались тогда, когда на меня ещё проект писали :-)


Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Blitz.
К FLayer (05.11.2012 13:50:03)
Дата 06.11.2012 00:52:06

Re: вертолеты в...

Да ето, вопрос в обшем появился)
Толком нету обеснений чего так в вертолетом получилось.

От FLayer
К Blitz. (06.11.2012 00:52:06)
Дата 06.11.2012 01:18:26

Re: вертолеты в...

Доброго времени суток
>Да ето, вопрос в обшем появился)
>Толком нету обеснений чего так в вертолетом получилось.

На форуме как-то было обсуждение КБ Яковлева. В том числе и ситуацию с вертолётами обсуждали и взаимоотношения Эрлиха и Яковлева. По приведённой ссылке тоже между строк понятно, что был какой-то личностный конфликт. Эрлих ушёл к Камову в итоге. А там продольной схемой не занимались. Вот вертолёт и тромознулся навсегда.
Как-то так и потому что около близко приблизительно точно!

От Blitz.
К FLayer (06.11.2012 01:18:26)
Дата 06.11.2012 13:57:27

Re: вертолеты в...

>На форуме как-то было обсуждение КБ Яковлева. В том числе и ситуацию с вертолётами обсуждали и взаимоотношения Эрлиха и Яковлева. По приведённой ссылке тоже между строк понятно, что был какой-то личностный конфликт. Эрлих ушёл к Камову в итоге. А там продольной схемой не занимались. Вот вертолёт и тромознулся навсегда.

Чиатал-конспирологично получается (еще писали что якоалевская фирма лузерная), но с другой стороны толком ничего нет по вопросу.

>Как-то так и потому что около близко приблизительно точно!