От Said Aminov
К All
Дата 04.11.2012 17:17:32
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Был вчера в Монино - бомбардировщики

Уважаемые коллеги!

Давно хотел туда попасть (крайний раз я был там в начале 90-х). Музей понравился.
Фотки
http://saidpvo.livejournal.com/114764.html

С уважением, Саид / Вестник ПВО ( http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.su )

От МиГ-31
К Said Aminov (04.11.2012 17:17:32)
Дата 06.11.2012 20:26:38

А видны ли следы восстановительных работ

производимых волонтерами авиационных форумов?
На Ту-144 и других магинах?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От SasaD
К МиГ-31 (06.11.2012 20:26:38)
Дата 06.11.2012 21:15:40

Re: А видны...

Тут
http://aviarestorer.ru/forum/
все работы подробно описаны и показаны.

От Мазила
К Said Aminov (04.11.2012 17:17:32)
Дата 05.11.2012 23:32:30

Фото 69 - любопытный В-25 Митчелл, с нижней турелью, C или D? (-)


От Александр Стукалин
К Мазила (05.11.2012 23:32:30)
Дата 06.11.2012 01:35:54

макет самодельный... (-)


От Мазила
К Александр Стукалин (06.11.2012 01:35:54)
Дата 06.11.2012 07:30:54

С нуля что ли смастерили? А подробности известны? (-)


От Александр Буйлов
К Мазила (06.11.2012 07:30:54)
Дата 06.11.2012 07:52:15

Не совсем с нуля, но макет

Кое что от митчела там есть.

От Said Aminov
К Said Aminov (04.11.2012 17:17:32)
Дата 05.11.2012 14:08:49

еще истребителей чуток

Уважаемые коллеги!

http://saidpvo.livejournal.com/115706.html

С уважением, Саид / Вестник ПВО ( http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.su )

От Said Aminov
К Said Aminov (04.11.2012 17:17:32)
Дата 05.11.2012 00:08:18

вертолеты в техмузее Автоваза

Уважаемые коллеги!

http://saidpvo.livejournal.com/114949.html

С уважением, Саид / Вестник ПВО ( http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.su )

От МиГ-31
К Said Aminov (05.11.2012 00:08:18)
Дата 06.11.2012 20:03:40

Re: вертолеты в...

Кстати, Саид, с В-12 произошло совпадение, которое приятно позабавит вашу ПВОшную душу :)
Во время второго (а не первого, как везде пишут) полета машины, когда вдавили в пол носовую (а не главную, как везде пишут) ногу шасси, за правым рулем сидел А.П. Грушин, который сын того самого самого, и отец моего друга. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Exeter
К Said Aminov (05.11.2012 00:08:18)
Дата 05.11.2012 14:21:17

Re: вертолеты в...

На фото семь, уважаемый Said Aminov - один из двух Piasecki V-44, купленных в 1959 г. в США по личной договоренности Эйзенхауэра и Хрущева (вместе с двумя Sikorsky S-58/HUS-1Z).

С уважением, Exeter

От Said Aminov
К Exeter (05.11.2012 14:21:17)
Дата 05.11.2012 22:00:50

а зачем их купили? (-)


От Александр Стукалин
К Said Aminov (05.11.2012 22:00:50)
Дата 05.11.2012 22:29:20

а продали ради американо-советской дружбы... но не срослось (с дружбой)... :-)) (-)


От Exeter
К Said Aminov (05.11.2012 22:00:50)
Дата 05.11.2012 22:23:46

Как современные образцы

От S-58 даже чего-то позаимствовали для советских вертолетов.

С уважением, Exeter

От FLayer
К Said Aminov (05.11.2012 00:08:18)
Дата 05.11.2012 13:01:43

Re: вертолеты в...

Доброго времени суток
Фото 7. "Ответ" не может быть раньше "привета". Начало эксплуатации Як-24: 1955 год. Boeing CH-47 Chinook - Первый полёт 21 сентября 1961. Начало эксплуатации декабрь 1962. Но в отличие от - Чинук до сих пор в строю.
Фото 13. Предлагаю: "когда ещё экипаж сидел "на веранде". Потому что они там не строго в ряд сидели.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Cat
К FLayer (05.11.2012 13:01:43)
Дата 06.11.2012 14:02:50

Кстати, а зачем на В-12 двухэтажная кабина? (-)


От Мазила
К Cat (06.11.2012 14:02:50)
Дата 06.11.2012 20:22:59

Кстати, а В-12, похоже, в "отличной форме" :)) (-)


От FLayer
К Cat (06.11.2012 14:02:50)
Дата 06.11.2012 19:13:16

Потому что....

Доброго времени суток

в нижней кабине два летчика, бортинженер и бортэлектрик, в верхней — штурман и бортрадист.
Только не спрашивайте, почему так. Не знаю. По другому не могли. По другому не получилось. Потому что конструктор "так видит" :-)

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Роман Алымов
К FLayer (05.11.2012 13:01:43)
Дата 05.11.2012 21:47:43

Совсем не строго в ряд (+)

Доброе время суток!

>Фото 13. Предлагаю: "когда ещё экипаж сидел "на веранде". Потому что они там не строго в ряд сидели.

*****Такой же вертолёт стоит на вертолётной кафедре МАИ, я в нём немало времени просидел :) Пилоты там сидят так же как на "двухкабинном" Ми-24, просто фонарь кабины другой, общий.
С уважением, Роман

От FLayer
К Роман Алымов (05.11.2012 21:47:43)
Дата 05.11.2012 22:38:37

Re: Совсем не...

Доброго времени суток

>*****Такой же вертолёт стоит на вертолётной кафедре МАИ, я в нём немало времени просидел :) Пилоты там сидят так же как на "двухкабинном" Ми-24, просто фонарь кабины другой, общий.
>С уважением, Роман

Командир там сидит чуть левее оператора:
http://www.airforce.ru/aircraft/mil/mi-24/mi-24a/mi-24a_06.htm

"В единой кабине экипажа размещались: стрелок-оператор и за ним с некоторым смещением влево летчик. В ОКБ этот тип кабины получил название ╚веранда╩. " Отсюда: http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24a.html

Ну и как бэ на учебном аэродроме я его немало видел. И даже трогал :-)

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Андрей Платонов
К FLayer (05.11.2012 22:38:37)
Дата 06.11.2012 21:14:27

Re: Совсем не...

>>*****Такой же вертолёт стоит на вертолётной кафедре МАИ, я в нём немало времени просидел :) Пилоты там сидят так же как на "двухкабинном" Ми-24, просто фонарь кабины другой, общий.
>>С уважением, Роман
>
>Командир там сидит чуть левее оператора:
http://www.airforce.ru/aircraft/mil/mi-24/mi-24a/mi-24a_06.htm

>"В единой кабине экипажа размещались: стрелок-оператор и за ним с некоторым смещением влево летчик. В ОКБ этот тип кабины получил название ╚веранда╩. " Отсюда: http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24a.html

>Ну и как бэ на учебном аэродроме я его немало видел. И даже трогал :-)

Такой же Ми-24 с "верандой" стоял на площадке досаафовском а/э Коротич под Харьковом, я его в детстве облазил. Сейчас там его уже нету.

От FLayer
К FLayer (05.11.2012 22:38:37)
Дата 05.11.2012 22:51:37

Кстати, это монинский Ми-24А :-) (-)


От Said Aminov
К FLayer (05.11.2012 13:01:43)
Дата 05.11.2012 14:08:05

Согласен! "Веранда" понравилась! (-)


От FLayer
К Said Aminov (05.11.2012 14:08:05)
Дата 05.11.2012 14:25:08

Неофициально он так и назывался

Доброго времени суток

"Ми-24 с верандой"

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Blitz.
К FLayer (05.11.2012 13:01:43)
Дата 05.11.2012 13:26:05

Re: вертолеты в...

А чего так с Як-24 получилось?

От FLayer
К Blitz. (05.11.2012 13:26:05)
Дата 05.11.2012 13:50:03

Re: вертолеты в...

Доброго времени суток
>А чего так с Як-24 получилось?
"С 1960 г. и по сегодняшний день развитие продольного вертолетостроения в нашей стране прекратилось, хотя всю оставшуюся жизнь Игорь Александрович Эрлих прилагал немало усилий доказывая, что это ошибка. В своем дневнике в 1970 г. он сделал лаконичную запись: ╚...в 60-м году я оставил дела по продольным вертолетам. Яковлев взялся делать это дело. Страна осталась без продольных вертолетов..." (отсюда:
http://www.airwar.ru/enc/ch/yak24.html)

Но, говорят, прочнисты до конца так и не были довольны...

Я, честно говоря, истины не знаю - события развивались тогда, когда на меня ещё проект писали :-)


Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Blitz.
К FLayer (05.11.2012 13:50:03)
Дата 06.11.2012 00:52:06

Re: вертолеты в...

Да ето, вопрос в обшем появился)
Толком нету обеснений чего так в вертолетом получилось.

От FLayer
К Blitz. (06.11.2012 00:52:06)
Дата 06.11.2012 01:18:26

Re: вертолеты в...

Доброго времени суток
>Да ето, вопрос в обшем появился)
>Толком нету обеснений чего так в вертолетом получилось.

На форуме как-то было обсуждение КБ Яковлева. В том числе и ситуацию с вертолётами обсуждали и взаимоотношения Эрлиха и Яковлева. По приведённой ссылке тоже между строк понятно, что был какой-то личностный конфликт. Эрлих ушёл к Камову в итоге. А там продольной схемой не занимались. Вот вертолёт и тромознулся навсегда.
Как-то так и потому что около близко приблизительно точно!

От Blitz.
К FLayer (06.11.2012 01:18:26)
Дата 06.11.2012 13:57:27

Re: вертолеты в...

>На форуме как-то было обсуждение КБ Яковлева. В том числе и ситуацию с вертолётами обсуждали и взаимоотношения Эрлиха и Яковлева. По приведённой ссылке тоже между строк понятно, что был какой-то личностный конфликт. Эрлих ушёл к Камову в итоге. А там продольной схемой не занимались. Вот вертолёт и тромознулся навсегда.

Чиатал-конспирологично получается (еще писали что якоалевская фирма лузерная), но с другой стороны толком ничего нет по вопросу.

>Как-то так и потому что около близко приблизительно точно!

От Мазила
К Said Aminov (05.11.2012 00:08:18)
Дата 05.11.2012 11:04:07

За Як-24, похоже, Пясецкий, только носовая стойка самодельная что ли?

Есть контакт!
http://www.airwar.ru/enc/ch/ch21.html
Спасибо и удачи!

От Митрофанище
К Мазила (05.11.2012 11:04:07)
Дата 05.11.2012 11:09:49

Это из серии - АК-47 копия StG.44. (-)


От Мазила
К Митрофанище (05.11.2012 11:09:49)
Дата 05.11.2012 11:16:35

"Чё-то я затупил..." :))) (с)


От Said Aminov
К Said Aminov (05.11.2012 00:08:18)
Дата 05.11.2012 09:10:59

простите - в музее в Монино (-)


От Мазила
К Said Aminov (04.11.2012 17:17:32)
Дата 04.11.2012 21:09:08

Фото 5. Ту-16 всё же не первенец, Ил-28 был раньше. За фото спасибо! (-)


От FLayer
К Said Aminov (04.11.2012 17:17:32)
Дата 04.11.2012 19:51:10

Придиразм по

Доброго времени суток

фото 1. Б-29 это "Суперкрепость".
Фото 11. "чтобы их классифицировать как стратегические бомбардировщики" - правильнЕЕ: "чтобы их НЕ классифицировать как стратегические бомбардировщики".
И с модификациями Ту-22... М0 - кажется, не было такой.


Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От берег
К FLayer (04.11.2012 19:51:10)
Дата 04.11.2012 20:30:05

Такой был, Ту-22М-0.

>И с модификациями Ту-22... М0 - кажется, не было такой.
Был такой - сначала АМ, он же "изделие 45-00".

От Александр Стукалин
К берег (04.11.2012 20:30:05)
Дата 07.11.2012 13:57:29

Re: Такой был,...

>>И с модификациями Ту-22... М0 - кажется, не было такой.
>Был такой - сначала АМ, он же "изделие 45-00".

Согласно отчетам КАПО, их было построено в Казани в 1969-71 гг. 12 штук:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2341/2341005.htm

От МиГ-31
К берег (04.11.2012 20:30:05)
Дата 06.11.2012 20:05:38

Точно

>>И с модификациями Ту-22... М0 - кажется, не было такой.
>Был такой - сначала АМ, он же "изделие 45-00".
Сорок пятая машина в заводских обозначениях. "Нулевка".
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От берег
К FLayer (04.11.2012 19:51:10)
Дата 04.11.2012 20:21:56

"Суперкрепость" это по русски, англицкое название "Superfortress" или как

говорят в России - "Суперфортрес"

От МиГ-31
К берег (04.11.2012 20:21:56)
Дата 06.11.2012 20:12:27

Если от филологии вернуться к авиации :)

То у Монинского (да и всех остальных) Ту-2 между 14 и 15 шпангоутом по правому борту есть заплатка размером 150х200мм, доставшаяся им от В-29, у которого бвла заклепана пулевая пробоина.:) У вас, случайно, нет фоты фюзеляжа в этом месте?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Александр Стукалин
К МиГ-31 (06.11.2012 20:12:27)
Дата 06.11.2012 21:13:09

Re: Если от...

>То у Монинского (да и всех остальных) Ту-2 между 14 и 15 шпангоутом по правому борту есть заплатка размером 150х200мм, доставшаяся им от В-29, у которого бвла заклепана пулевая пробоина.:) У вас, случайно, нет фоты фюзеляжа в этом месте?

вот тут есть walk по нему со всеми заклепками в комплекте:
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/tu-4/

От МиГ-31
К Александр Стукалин (06.11.2012 21:13:09)
Дата 06.11.2012 21:30:59

О! Спасибо! +


>
>вот тут есть walk по нему со всеми заклепками в комплекте:
>
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/tu-4/
Вот она, родная. Правда, левый борт, а не правый, простите мой склероз.
http://walkarounds.scalemodels.ru/d/24460-3/tu-4_0352.jpg


http://walkarounds.scalemodels.ru/d/24268-3/tu-4_0160.jpg


С.М. Егер интересную историю расспазывал про эту заплатку.
Кститм, обратите внимание, овальные заплаты - не в советской традиции. Наши заплаты - прямоугольные со скругленнысм углами :)

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От берег
К МиГ-31 (06.11.2012 20:12:27)
Дата 06.11.2012 20:43:30

Ту-4 Вы имели в виду ;-) (-)


От МиГ-31
К берег (06.11.2012 20:43:30)
Дата 06.11.2012 20:45:20

Именно! Ачепятка.... :(

Да, конечно! ?)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От FLayer
К берег (04.11.2012 20:21:56)
Дата 05.11.2012 12:42:31

Мы автору мозг вынесли

Доброго времени суток
>говорят в России - "Суперфортрес"

Мы своими изысками типа "правильнЕЕ", "В России" и "по русски" автору вынесли мозг напрочь и у него теперь крепость натурально летает: "американской летающей крепости B-29 "Superfortress"

Давайте предложим ему обоюдоприемлемый вариант, с учётом того, что для остальных американских самолётов он использует английские обозначения.
Предлагаю: "американского бомбардировщика B-29 "Superfortress". И точка.

Кстати, уважаемый Саид Аминов, про договор и Ту-22 не поправлено...

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Said Aminov
К FLayer (05.11.2012 12:42:31)
Дата 05.11.2012 22:02:08

я благодарен за замечания, но не успеваю за ними:) (-)


От bedal
К FLayer (05.11.2012 12:42:31)
Дата 05.11.2012 21:03:27

Да правильно там написано с точки зрения традиции

точно так же, как все американские истребители долгое время были фантомами, так и все их стратегические бомбардировщики - летающие крепости. Это не имя собственное, а советско-СМИшное обозначение класса.

От FLayer
К bedal (05.11.2012 21:03:27)
Дата 05.11.2012 22:19:43

Вы за то, чтобы эту неправильную традицию закрепить?

Доброго времени суток

Или за то, чтобы хоть какой-то порядок был?
А то ведь есть ещё вещи, которые тоже советско-смишной традицией закреплены.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От bedal
К FLayer (05.11.2012 22:19:43)
Дата 06.11.2012 06:19:08

кто я такой?

Автору информацию выдали - а решать ему.

От Said Aminov
К bedal (05.11.2012 21:03:27)
Дата 05.11.2012 22:03:23

я на военной кафедре припирался, что Ф-16 - это не Фантом-16 :))) (-)


От берег
К FLayer (05.11.2012 12:42:31)
Дата 05.11.2012 14:08:13

Согласен с небольшим уточнением :)

>Давайте предложим ему обоюдоприемлемый вариант, с учётом того, что для остальных американских самолётов он использует английские обозначения.
>Предлагаю: "американского бомбардировщика B-29 "Superfortress". И точка.
Уточню: "американского стратегического бомбардировщика B-29 "Superfortress"

От FLayer
К берег (05.11.2012 14:08:13)
Дата 05.11.2012 14:23:29

Предлагаю внести автору проект

Доброго времени суток
>>Давайте предложим ему обоюдоприемлемый вариант, с учётом того, что для остальных американских самолётов он использует английские обозначения.
>>Предлагаю: "американского бомбардировщика B-29 "Superfortress". И точка.
>Уточню: "американского стратегического бомбардировщика B-29 "Superfortress"

По поводу стратегичности... Побоялся начала очередного ходивара по поводу флота и пехоты стратегичности :-)

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Said Aminov
К FLayer (04.11.2012 19:51:10)
Дата 04.11.2012 20:10:34

Спасибо! (-)


От Andrey~65
К Said Aminov (04.11.2012 17:17:32)
Дата 04.11.2012 19:24:18

Re: Был вчера...

СБ, Пе-2, ДБ - убрали с улици в ангары - неужели что-то сдвинулось в лучшую сторону?

От Said Aminov
К Andrey~65 (04.11.2012 19:24:18)
Дата 04.11.2012 20:34:27

Уточнить хочу

Уважаемые коллеги!
>СБ, Пе-2, ДБ - убрали с улици в ангары - неужели что-то сдвинулось в лучшую сторону?
В Ангаре с СБ и ДБ-3 стоит Ту-2 или Пе-2?

С уважением, Саид / Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.su )

От Мазила
К Said Aminov (04.11.2012 20:34:27)
Дата 04.11.2012 21:07:06

Фото 55 - Пешка, 52, 53, 54 - "Верочка"-Ту-2 (-)


От Booker
К Said Aminov (04.11.2012 17:17:32)
Дата 04.11.2012 19:04:07

Спасибо, уважаемый Саид! Сорри за наивность, а "Муромец" - реплика? (-)


От Александр Стукалин
К Booker (04.11.2012 19:04:07)
Дата 06.11.2012 01:34:35

Re: а "Муромец" - реплика?

Для "Мосфильма" делали:

http://s48.radikal.ru/i121/1105/e8/ae41a59c736d.jpg



От Инженер-109
К Booker (04.11.2012 19:04:07)
Дата 04.11.2012 19:21:56

"Муромец" - реплика конца 70-х

...но уже строится летающая реплика Муромца - к 100-летию первого полета

От bedal
К Инженер-109 (04.11.2012 19:21:56)
Дата 06.11.2012 16:20:48

С устойчивостью намучаются...

статически неустойчивый самолёт без ЭДСУ - это как-то непривычно по нынешним временам. А ИМ неустойчив довольно сильно. Если и колебания хвоста воспроизведут - будет вообще интересно.
Про третье крыло я уже и не говорю - но прикольно было бы посмотреть.

От Cat
К Инженер-109 (04.11.2012 19:21:56)
Дата 04.11.2012 19:36:48

А зачем ему эти "сиськи" сверху? (-)


От Валера
К Cat (04.11.2012 19:36:48)
Дата 04.11.2012 19:46:05

В них вместо молока наливали бензин (-)


От Bronevik
К Валера (04.11.2012 19:46:05)
Дата 05.11.2012 04:16:49

Топливо шло самотеком? (-)


От Evg
К Bronevik (05.11.2012 04:16:49)
Дата 05.11.2012 10:54:55

Re: Самотеком

Масло и топливо шло самотёком.
Это не единственный вариант расположения баков.
В разных сериях были варианты с размещением по бокам фюзеляжа или непосредственно над каждым двигателем. По ходу войны на баках стали делать "бронировку" затягивающую пулевые пробоины.