От KJ
К Александр Антонов
Дата 04.11.2012 19:30:32
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС;

Re: А она...

>Excellent availability of 210 days/5000 hours per year, which can be extended to 350 days (again useful for secondary mission taskings)
>- Low operating costs compared to its predecessor Jeanne d'Arc (160 vs. 600 crew).
Сколько раз говорил антонову - "реклама не врет, она преувеличивает возможности".
Во-1 в спецификации записаны другие цифры, а во-2 для эта самая "availability" не означает, что кораблю не нужна инфраструктура.

От Александр Антонов
К KJ (04.11.2012 19:30:32)
Дата 04.11.2012 20:38:12

Нет особых требований у "гражданских паромов" к инфраструктуре базирования.

Кроме нечастой потребности в сухом доке соответствующего размера.

>Сколько раз говорил антонову

Вы к кому сейчас обращались?

>"реклама не врет, она преувеличивает возможности".
>Во-1 в спецификации записаны другие цифры, а во-2 для эта самая "availability" не означает, что кораблю не нужна инфраструктура.

"В море - значит дома". Но, выросло целое поколение флотских офицеров которых видимо пугают корабли с высокой "availability".

От KJ
К Александр Антонов (04.11.2012 20:38:12)
Дата 04.11.2012 21:05:40

Есть. Учите матчасть.

>>"реклама не врет, она преувеличивает возможности".
>>Во-1 в спецификации записаны другие цифры, а во-2 для эта самая "availability" не означает, что кораблю не нужна инфраструктура.
>
>"В море - значит дома". Но, выросло целое поколение флотских офицеров которых видимо пугают корабли с высокой "availability".
Нет это выросло поколение безграмотных и хамоватых интернет-хомячков (это про вас) существующих только в мире рекламы.
Как минимум две ключевые системы Мистралей не смогут существовать без ежегодного докования. И при указанных длительных походах (более 300 сут) уже через 5 лет потребуется заводской ремонт.

От Александр Антонов
К KJ (04.11.2012 21:05:40)
Дата 05.11.2012 17:40:34

Остывайте

В настоящее время многие транспортные суда (включая также строящиеся и проектируемые) оснащаются винто-рулевыми колонками. Лидерами в производстве являются фирмы «Aquamaster» / «Rolls Royce» (главный офис в Великобритании), «Schottel» / «Siemens» (главный офис в Германии), Steerprop (главный офис в Финляндии), «Flowserve Corporate» (главный офис в Соединенных Штатах Америки), «Olympic Drives & Equipment Ltd» (главный офис в Канаде) и др.
Использование винто-рулевых колонок в первую очередь делается с целью повышения маневренности, управляемости, они еще создают условия для повышения безопасности мореплавания, упрощения конструкции кормовой оконечности судна, сокращение расходов на докование при проведении освидетельствований судна.
Примеры использования винто-рулевых колонок на сухогрузных судах
Многоцелевые суда класса «Волго-Дон макс»
Винто-рулевые колонки используются на таких судах как проект: RSD44, 006RSD02 (тип «Надежда»), 006RSD05 (тип «Palmali Trader»), 007RSD07 (тип «Танаис»).
Их основные размерения определяются габаритными размерами шлюзов и максимально допустимой осадкой на реке 3,6 м. При этих ограничениях они имеют грузоподъемность до 5000 т, хотя при максимальной осадке 4,6 она может составлять около 6000 - 7000 т.
При использовании главных винто-рулевых колонок такие суда имеют высокий коэффициент общей полноты (?0,9) и высокую энерговооруженность.
К явным преимуществам главных винто-рулевых колонок относятся улучшение технологичности и снижение стоимости постройки корпуса судна, улучшение маневренных качеств судна в эксплуатации, а также возможность монтажа и демонтажа винто-рулевой колонки на плаву и применение агрегатного ремонта. Недостатком использования винто-рулевой колонки при прочих равных условиях можно считать снижение коэффициента полезного действия винтов из-за необходимости уменьшения их диаметра на мелкосидящих судах.

От KJ
К Александр Антонов (05.11.2012 17:40:34)
Дата 08.11.2012 19:49:36

Вы болван Штюбинг!

Во-1 в приведенном отрывке нигде не говориться о регулярности докования, т.е. оно не противоречит моему высказыванию,
а во-2 техническое обслуживание кораблей производится, слава Богу, не согласно рекламным материалам, а согласно техническому регламенту, представленному производителем. И если производитель написал в тех.карте - освидетельствование раз в год (а он написал), то придется делать.

От Администрация (Юрий А.)
К KJ (04.11.2012 21:05:40)
Дата 04.11.2012 23:21:59

Модераториал уч. KJ Оскорбление участника. Три дня, чтоб остыть. (-)


От А.Никольский
К KJ (04.11.2012 21:05:40)
Дата 04.11.2012 21:46:03

это Вы доковую камеру и азипод имеете ввиду?

Как минимум две ключевые системы Мистралей не смогут существовать без ежегодного докования.
+++++++
или что-то другое?

От KJ
К А.Никольский (04.11.2012 21:46:03)
Дата 04.11.2012 21:52:55

Re: это Вы...

>Как минимум две ключевые системы Мистралей не смогут существовать без ежегодного докования.
>+++++++
>или что-то другое?
Азиподы и подруливающее устройство. Осмотр обязателен. Ну и донно-забортная арматура. Обрастает корабль опять же (мы же не будет его в Беренговом море держать).
Все разумеется не страшно, но заявлять, что инфраструкткра "не нужна" - это безграмотно.
Доковая камера - там другие погремушки (да и для ее осмотра или ремонта доковать корабль не нужно). Гусеничная техника нуждается в "башмачках". Морская пехота будет ржать в голос. ;)

От KJ
К KJ (04.11.2012 21:52:55)
Дата 04.11.2012 21:53:48

Да и доковый ремонт раз в год - это для корабля нормально.

5-7-10 суток всего-то.

От FLayer
К KJ (04.11.2012 21:53:48)
Дата 05.11.2012 14:48:48

Надеюсь на ответ через трое суток

Доброго времени суток
>5-7-10 суток всего-то.

Я специально не смотрел, но что, существующих доков не хватит для "Мистраля"? Например на СРЗ-82 ПД-50 не подойдёт? Это из ближайших...
Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От KJ
К FLayer (05.11.2012 14:48:48)
Дата 08.11.2012 19:57:04

Re: Надеюсь на...

>Доброго времени суток
>>5-7-10 суток всего-то.
>
>Я специально не смотрел, но что, существующих доков не хватит для "Мистраля"? Например на СРЗ-82 ПД-50 не подойдёт? Это из ближайших...
Ну на память я Вам тоже не скажу - пойдет он или нет. Собственно я возражал против формулировки, что "Владивостоку" [b]вообще[/b] не нужна инфраструктура. Это полная глупость.
Она нужна и в готовом виде ее нет ни на одном из флотов, по ряду причин:
во-1 Мистраль корабль нового поколения, и многие процедуры ТО, предусмотрены для выполнения в базе специализированным персоналом. Нужны подготовленные специалисты, и согласно контракту их будут готовить
во-2 нужен специализированный центр "управления ТО" - тоже предусмотрено.
в-3 Это "электрический корабль", и электричества нужно больше, чем требовалось для предыдущих кораблей - нужно даже модернизировать подстанцию.

От FLayer
К KJ (08.11.2012 19:57:04)
Дата 08.11.2012 21:54:47

Re: Надеюсь на...

Доброго времени суток

>Ну на память я Вам тоже не скажу - пойдет он или нет. Собственно я возражал против формулировки, что "Владивостоку" [b]вообще[/b] не нужна инфраструктура. Это полная глупость.

А, так вы только про Владивосток. А я про Северный флот. СРЗ-82 это п.Росляково. ПД-50 - это тот док, где на "Курске" следственная бригада работала. И "Екатеринбург" горел :-( Но док-то просторный :-)

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От KJ
К FLayer (08.11.2012 21:54:47)
Дата 08.11.2012 22:09:49

Re: Надеюсь на...


>>Ну на память я Вам тоже не скажу - пойдет он или нет. Собственно я возражал против формулировки, что "Владивостоку" [b]вообще[/b] не нужна инфраструктура. Это полная глупость.
>
>А, так вы только про Владивосток. А я про Северный флот. СРЗ-82 это п.Росляково. ПД-50 - это тот док, где на "Курске" следственная бригада работала. И "Екатеринбург" горел :-( Но док-то просторный :-)
Я про корабль с названием "Владивосток" (головной наш ДВКД), а уж куда он пойдет на ТОФ или на СФ - я пока не в курсе.