От Hokum
К Alexeich
Дата 06.11.2012 17:59:06
Рубрики Современность; Армия;

Re: Разве у...

>Ш. начал с широковещательного объяления об организации производства Ан-2

Так может теперь и на вооружение примут? Противопартизанский самолет нового облика для конфликтов малой и средней интенсивности :)

От Alexeich
К Hokum (06.11.2012 17:59:06)
Дата 06.11.2012 18:44:07

Re: Разве у...

>>Ш. начал с широковещательного объяления об организации производства Ан-2
>
>Так может теперь и на вооружение примут? Противопартизанский самолет нового облика для конфликтов малой и средней интенсивности :)

Я соб-сно это к тому, как у нас принимаются решения. Вот Шойгу сказал - будем строить Ан-2 и все хомячки закричали "ура". А то что строить Ан-2 нафиг никому не нужно при наличии более совершенных аналогов (да хоть бы и "Грача", родившегося как прямое развитие идеи Ан-2). Типичный подх типичного управленца од "путинской десятилетки" - эксперты нам нафиг не нужны, мы сам с усам.

От Д.Белоусов
К Alexeich (06.11.2012 18:44:07)
Дата 06.11.2012 20:09:58

Проблема в том, что свои эксперты есть у ВСЕХ заинтересованных в решении сторон

и по КАЖДМУ позиции на столе лежит НЕСКОЛЬКО противоречащих друг другу экспертиз.

"Надеюсь, вы не сомневаетесь в опытности нашего эксперта? — Ну что вы! Я верю, что он опытен, и верю, что он ваш" (с) Г. К. Честертон

что и порождает соответствующие реакции...

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От Hokum
К Alexeich (06.11.2012 18:44:07)
Дата 06.11.2012 19:00:43

Re: Разве у...

Да я понял :) Тем более что "строить" - это натяжка совы на глобус. Речь идет о ремонте и ремоторизации остатков парка с неизвестным ресурсом и состоянием. И проект окупается только потому, что самолеты достаются практически даром. При этом скромно замалчивается факт, что Ан-2 с новым мотором потребует повторной сертификации.
А что до альтернатив - я бы на EV-55 пристально поглядел.
http://www.evektor.cz/en/ev-55-outback.aspx

От Сергей Зыков
К Hokum (06.11.2012 19:00:43)
Дата 07.11.2012 09:14:08

какой то шпак, а не кандидат на противопартизана (-)


От Alexeich
К Hokum (06.11.2012 19:00:43)
Дата 06.11.2012 20:03:51

Re: Разве у...

>Да я понял :) Тем более что "строить" - это натяжка совы на глобус. Речь идет о ремонте и ремоторизации остатков парка с неизвестным ресурсом и состоянием. И проект окупается только потому, что самолеты достаются практически даром.

Наск. я помню, Шойгу говорил именно о "строить", прямым и однозначно трактуемым текстом.

> При этом скромно замалчивается факт, что Ан-2 с новым мотором потребует повторной сертификации.

Ну вроде есть там какая-то лазейка, иначе не с чего огород городить, сертифицировать его (1-моторный) можно только на 9 мест по новым правилам, а в таком виде он вообще никому неинтересен.

>А что до альтернатив - я бы на EV-55 пристально поглядел.
>
http://www.evektor.cz/en/ev-55-outback.aspx

Да альтернатив-то вагон.

От Hokum
К Alexeich (06.11.2012 20:03:51)
Дата 06.11.2012 22:45:10

Re: Разве у...

>Наск. я помню, Шойгу говорил именно о "строить", прямым и однозначно трактуемым текстом.

Угу. На московском авиаремонтном заводе (МАРЗ), что под Балашихой. Сейчас там умеют перетягивать крылья, менять двигатель, перекрашивать и ставить кое-какое оборудование. Ремоторизация - уже крайне амбициозный проект, прыжок выше головы. Ну а производство с нуля - это все равно, что открыть полный цикл производства "Жигулей" на базе автосервиса :)
Да и цифры (100..150 машин) на развертывание серии совершенно не тянут. Вот на ремонт того, что ржавеет под заборами на территории одной шестой - в самый раз.
Ну а что сказал - ну так что написали референты на бумажке, то и сказал. В первый раз что ли? :)

От Flanker
К Alexeich (06.11.2012 20:03:51)
Дата 06.11.2012 21:35:22

Re: Разве у...

>Да альтернатив-то вагон.
Это да, только маниловщина процветает, это наша новая политика, причем везде.