От Harkonnen
К VNK
Дата 01.11.2012 16:53:07
Рубрики Современность; Танки;

Re: Чего то...


>Ну лишнего приписывать не надо В-2 драли с БМВ, а харьковский с ЮМО. Они оба устарели, ГТД надо развивать с электротрансмиссией.

Вы уж развивайте тему, танк содрали у Леонардо Да Винчи, 15 век.
А ГТД на танке себя уже показал, что в СССР, что в США. Сейчас даже американцы на недавней выставке AUSA показывали предложение по замене ГТД "Абрамсов" на дизель.
Но если говорить про Россию, то конечно по моему зря там похоронили турбину в угоду старичку В-2.

От VNK
К Harkonnen (01.11.2012 16:53:07)
Дата 01.11.2012 18:08:10

Re: Чего то...


Да нет у Да Винчи был не танк, таких проектов много было (потребность была, мотора не было). Если серьезно сам читал в РГАЭ протокол совещания в МИНТРАНСМАШЕ по поводу выбора двигателя ЮМО в качестве базы. Хотя Х-образный воздушного охлаждения фирмы Земмеринг по круче был. У нас был трофейный Ягдтигр с этим двигателем. Статья есть в Вестнике НКТП, в сети журнала нет. Для опознания Ягдтигра на лобовой броне был нарисован трубочист.
А ГТД по любому лучше, работать над экономичностью только надо, да и уходить от перевозки по ЖД. Тогда танк больше ГТД больше и экономичней. У нас по ГТД хоть какая-то промышленность и наука есть, а с поршнями полная труба. Купить только лицензию.

От Harkonnen
К VNK (01.11.2012 18:08:10)
Дата 01.11.2012 19:19:03

Re: Чего то...


>Да нет у Да Винчи был не танк,

Обладает всеми признаками танка, так что разговор на эту тему закончен.

>А ГТД по любому лучше, работать над экономичностью только надо, да и уходить от перевозки по ЖД.

Полностью сознавая гениальность вашего мнения вынужден сообщить, что во всем мире сейчас думают иначе.

>У нас по ГТД хоть какая-то промышленность и наука есть, а с поршнями полная труба. Купить только лицензию.

Вот я и говорю - зря гробили турбину в угоду В-2. А получить дизель можно, при чем все уже есть -
http://andrei-bt.livejournal.com/95225.html в него 1000 российских и украинских и прочих советских людей 10-ки лет и огромные деньги вложили. А результатом пользуются проворные китайцы.





От VNK
К Harkonnen (01.11.2012 19:19:03)
Дата 02.11.2012 06:06:52

Re: Чего то...


Я не хотел обижать Да Винчи, пусть будет танк. Моя область интересов начинается с FT-17.
Ну весь мир не показатель, поскольку количество стран способных создать ГТД несколько ограниченно, да и дизель тоже. В каждой стране свои географические условия, свой "генеральский" штаб который планирует чем (что купили) и где воевать. Есть маленькая тонкость, если западные дизельные двигатели и трансмиссии имеют массовое применение в том или ином виде на различных транспортных средствах и соответственно массово производятся, что позволяет добиться стабильного качества и низкой стоимости, у нас (Украина входит) это штучное производство, т.е. минус качество и плюс стоимость. ЯАЗ и КАМАЗ не рассматриваются, только как эрзац на случай тотальной войны. А ГТД у нас и во всем мире активно развиваются, поэтому наши танкостроители имеют хотя бы возможность крошки с пола подбирать. Ну не развито у нас транспортное машиностроение, БТ техника должна базироваться на развитом транспортном машиностроении. Если сейчас задаться целью создать новый образец БТТ, то за час из производимых на западе двигателей и трансмиссий можно выбрать подходящие и за неделю оговорить сроки и стоимость поставки, то у нас это выльется в бесконечный ОКР с неочевидным результатом. Причина отказа от ГТД лежит больше в плоскости экономической (даже больше в дикокапиталистической), чем в технической. Все равно к ГТД вернемся, создать свое дизелестроение имеющий спрос нам не под силу, рынок занят, а в области ГТД мы еще хоть чего-то могем.

От Сергей Зыков
К Harkonnen (01.11.2012 19:19:03)
Дата 01.11.2012 20:20:50

В 1956 году фотограф Филипп Прибылой изобрел велосипедный мотор Д-4 в 50 кубов

не потратив на это дело ни рубля государственных денег. И мотор начали делать на Харьковском велосипедном заводе...
Китайцы ныне выпускают потомка этого Д-4 с электронным зажиганием и продают американцам.

>Вот я и говорю - зря гробили турбину в угоду В-2. А получить дизель можно, при чем все уже есть -
http://andrei-bt.livejournal.com/95225.html в него 1000 российских и украинских и прочих советских людей 10-ки лет и огромные деньги вложили. А результатом пользуются проворные китайцы.

Традиция налицо.

>Обладает всеми признаками танка, так что разговор на эту тему закончен.

Вездеходности не имеет, значит не обладает.


Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От Harkonnen
К Сергей Зыков (01.11.2012 20:20:50)
Дата 01.11.2012 20:26:36

Re: В 1956...


>Вездеходности не имеет, значит не обладает.

Все признаки на лицо, остальные плагиаторы.
Проходимость, хорошая или плохая это лишь конкретные особенности конкретных танков.