От
|
Пауль
|
К
|
All
|
Дата
|
27.08.2012 20:03:28
|
Рубрики
|
WWII;
|
Влияние блокады на гужевой армейский транспорт.
Сегодня информировал коллегу Begletz`а по состоянию с автотранспортом в одной из армий Волховского фронта перед операцией "Искра" и обратил внимание на интересную особенность по транспортному обеспечению войск внутри кольца и снаружи.
67-я армия 2-я уд. армия
л/с 81 486 107 077
А/м 2 100 2 283
Тракторы 536 109
и тягачи
Лошади 3 769 13 196
Источник - Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Кампании и стратегические операции в цифрах. Том I. М., 2010. С. 557.
Видно, что в удельных числах укомплектованность автомашинами в 67-й армии Ленинградского фронта выше, а значительный недостаток лошадей (связанный, видимо, с трудностями снабжения фуражом) компенсируется тракторами и тягачами.
С уважением, Пауль.
От
|
VNK
|
К
|
Пауль (27.08.2012 20:03:28)
|
Дата
|
28.08.2012 18:25:22
|
Re: Влияние блокады...
Позиционная война, потери маленькие и возможность восстанавливать поврежденную. По танкам тоже много раритетов сохранилось. А лошадей наверно съели, да взять их негде. По Ладоге табун не перегонишь.
От
|
Дмитрий Козырев
|
К
|
VNK (28.08.2012 18:25:22)
|
Дата
|
29.08.2012 09:41:49
|
Re: Влияние блокады...
>По Ладоге табун не перегонишь.
гужевой транспорт же работал.
От
|
Роман Алымов
|
К
|
Пауль (27.08.2012 20:03:28)
|
Дата
|
27.08.2012 22:01:13
|
Лошадей ИМХО банально съели (-)
От
|
Пауль
|
К
|
Роман Алымов (27.08.2012 22:01:13)
|
Дата
|
27.08.2012 22:14:44
|
Вряд ли, не прошлая зима, чай
Скорее, сознательное насыщение автотехникой для облегчения снабжения.
С уважением, Пауль.
От
|
negeral
|
К
|
Пауль (27.08.2012 20:03:28)
|
Дата
|
27.08.2012 20:10:29
|
Трактора и тягачи снабжать ещё дороже выходит
Приветствую
а Ленинград не стоит на нефтяной скважине.
Счастливо, Олег
От
|
Бульдог
|
К
|
negeral (27.08.2012 20:10:29)
|
Дата
|
29.08.2012 09:18:19
|
Лошадь кушает всегда а трактор , в состоянии покоя, может долго не есть :) (-)
От
|
Алекс
|
К
|
negeral (27.08.2012 20:10:29)
|
Дата
|
27.08.2012 22:48:41
|
Re: Трактора и...
>Приветствую
>а Ленинград не стоит на нефтяной скважине.
>Счастливо, Олег
18.06.42 года завершили протяжку нефтепровода в Ленинград, так что горючим стало обеспечить проще, чем фуражом. А операция "Искра" - это уже 43-й
От
|
Sten
|
К
|
Алекс (27.08.2012 22:48:41)
|
Дата
|
28.08.2012 10:19:02
|
Re: Трактора и...
Приветствие многоуважаемомому интернет-сообществу!
>>Приветствую
>
>>а Ленинград не стоит на нефтяной скважине.
>
>>Счастливо, Олег
>
>18.06.42 года завершили протяжку нефтепровода в Ленинград, так что горючим стало обеспечить проще, чем фуражом. А операция "Искра" - это уже 43-й
и еще одна причина могла иметь место - лошадь съесть можно, а трактор нет.
Сайт 'Танковый фронт' http://tankfront.ru
От
|
Александр Солдаткичев
|
К
|
negeral (27.08.2012 20:10:29)
|
Дата
|
27.08.2012 20:14:30
|
Дороже в чём?
Здравствуйте
>а Ленинград не стоит на нефтяной скважине.
Лошадь каждый день кушать хочет, а трактор - нет.
Кстати, на Ханко по сходным причинам было много машин, вместо лошадей - у Куртукова это было.
С уважением, Александр Солдаткичев