От realswat
К АМ
Дата 30.08.2012 13:28:31
Рубрики WWII; Флот;

Ре: Дальше про...

>>Стало быть, Аргус в 1918 г. не был авианосцем, всё-таки.
>
>был, но в 1918 техническое развитие ещё непозволяло сделать из авианосца полносенный ударный инструмент,

Стало быть, "для завоевания господства на море" не есть определение класса корабля, не так ли?

От KJ
К realswat (30.08.2012 13:28:31)
Дата 30.08.2012 19:42:36

Задачи, стоящие перед различными классами кораблей ...

>>>Стало быть, Аргус в 1918 г. не был авианосцем, всё-таки.
>>
>>был, но в 1918 техническое развитие ещё непозволяло сделать из авианосца полносенный ударный инструмент,
>
>Стало быть, "для завоевания господства на море" не есть определение класса корабля, не так ли?
... менялись с течением времени.
Поэтому и в 1945 и в 1987 г. Айова относилась к классу линкоров.
Также как и Колорадо и в 1930 и в 1945 - линкор.
Разница в том, что в 1930 на линкоры возлагались задачи завоевания господства на море, а в 1945, и тем более в 1987 - такие задачи перед ними уже не ставились.

ЗЫ. В справочнике Jane's тяжелые атомные ракетные крейсера пр.1144 относятся к battle cruisers - линейные крейсера. ;)
Просто вспомнил как прикол.

От АМ
К realswat (30.08.2012 13:28:31)
Дата 30.08.2012 13:37:50

Ре: Дальше про...

>>>Стало быть, Аргус в 1918 г. не был авианосцем, всё-таки.
>>
>>был, но в 1918 техническое развитие ещё непозволяло сделать из авианосца полносенный ударный инструмент,
>
>Стало быть, "для завоевания господства на море" не есть определение класса корабля, не так ли?

разумеется, но класс линкор создавался именно для "для завоевания господства на море", функции авианосцев в начале были разведивательными, потом они стали также основным ударным инструментом