>>Стало быть, Аргус в 1918 г. не был авианосцем, всё-таки.
>
>был, но в 1918 техническое развитие ещё непозволяло сделать из авианосца полносенный ударный инструмент,
Стало быть, "для завоевания господства на море" не есть определение класса корабля, не так ли?
Задачи, стоящие перед различными классами кораблей ...
>>>Стало быть, Аргус в 1918 г. не был авианосцем, всё-таки.
>>
>>был, но в 1918 техническое развитие ещё непозволяло сделать из авианосца полносенный ударный инструмент,
>
>Стало быть, "для завоевания господства на море" не есть определение класса корабля, не так ли?
... менялись с течением времени.
Поэтому и в 1945 и в 1987 г. Айова относилась к классу линкоров.
Также как и Колорадо и в 1930 и в 1945 - линкор.
Разница в том, что в 1930 на линкоры возлагались задачи завоевания господства на море, а в 1945, и тем более в 1987 - такие задачи перед ними уже не ставились.
ЗЫ. В справочнике Jane's тяжелые атомные ракетные крейсера пр.1144 относятся к battle cruisers - линейные крейсера. ;)
Просто вспомнил как прикол.
>>>Стало быть, Аргус в 1918 г. не был авианосцем, всё-таки.
>>
>>был, но в 1918 техническое развитие ещё непозволяло сделать из авианосца полносенный ударный инструмент,
>
>Стало быть, "для завоевания господства на море" не есть определение класса корабля, не так ли?
разумеется, но класс линкор создавался именно для "для завоевания господства на море", функции авианосцев в начале были разведивательными, потом они стали также основным ударным инструментом