От Strannic
К Andreas
Дата 20.07.2012 05:47:49
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Американские ученые...

Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе

>Кстати, если бы это был не беспилотник, а "пилотник", то Garmin точно также завел бы пилота не туда. Вспомним легендарный полет бомбардировщиков обратным курсом в Иран.

Если только за штурвалом лох который слепо доверяет аццкой машинке. Расхождение курса будет видно по магнитному компасу и ИНС если она есть.

>Ну и еще, в принципе обсуждалось, - беспилотник поломали самый дешевый. У дорогих систему управления только через GPS не сломаешь, она комбинирована с инерциалкой и алгоритмы даже без шифрования подобные подмены вычислят на ура.

Ну да, сенсация высосанная из пальца. Подменили панимаешь одну опорную точку гражданского GPS, пусть они такое с военным каналом и военной системой навигации проделает, вот тогда сенсация будет.
Бульбалэнд мая краiна


От Александр Стукалин
К Strannic (20.07.2012 05:47:49)
Дата 20.07.2012 17:42:16

Re: Американские ученые...

>
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе

>>Кстати, если бы это был не беспилотник, а "пилотник", то Garmin точно также завел бы пилота не туда. Вспомним легендарный полет бомбардировщиков обратным курсом в Иран.
>
>Если только за штурвалом лох который слепо доверяет аццкой машинке. Расхождение курса будет видно по магнитному компасу и ИНС если она есть.

Да не лохи они, а заслужанные штурмана
Но всяко бывает с человеческой ошибкой
А после таких ошибок их раньше бывалча в академии списывали -- лекции молодым читать
После такой то своей ошибки человек хорошо читать лекции будет! :-))

От Strannic
К Александр Стукалин (20.07.2012 17:42:16)
Дата 21.07.2012 05:42:27

Re: Американские ученые...

Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе

>А после таких ошибок их раньше бывалча в академии списывали -- лекции молодым читать

Не самая лучшая практика.
Бульбалэнд мая краiна


От bedal
К Strannic (20.07.2012 05:47:49)
Дата 20.07.2012 09:12:05

современные пилоты такие и есть

Достаточно вспомнить недавнее разбирательство с эрбасом. Пилоты тупо тянули штурвал, доверяя только ошибочному показанию датчика скорости.
Зависимость военного лётчика от приборов как бы не больше.