От Skvortsov
К thodin
Дата 21.07.2012 12:44:25
Рубрики Современность;

Да вроде Syrian Socialist Nationalist Party классифицируют как "Multisectarian"


http://lcweb2.loc.gov/cgi-bin/query/r?frd/cstdy:@field(DOCID+lb0133)


http://lcweb2.loc.gov/frd/cs/lbtoc.html

И задача не изменить Ближний Восток, а создать "Великую Сирию".

http://lcweb2.loc.gov/frd/cs/lebanon/lb_appnb.html


От thodin
К Skvortsov (21.07.2012 12:44:25)
Дата 21.07.2012 12:57:02

Re: Да вроде...

>И задача не изменить Ближний Восток, а создать "Великую Сирию".

>
http://lcweb2.loc.gov/frd/cs/lebanon/lb_appnb.html

А разве создание Великой Сирии на секулярной основе - это не изменение Ближнего Востока?
Это почище СССР будет.

Что касается мультиконфессиональности - можно привести в пример подобные же акции Хизбаллы с использованием христиан-смертников, т.е. наличие в организации некоторого числа сторонников противоположной религии - не означает, что по факту организация стара мультиконфессиональной.
Это вообще берет свое начало в особенностях политической системы Ливана, когда для победы на выборах в партии, основанных на религиозной основе, принимались члены других конфессий - это позволяло выбрать квоту.
В итоге - в ЛЮБОЙ ливанской партии есть члены из враждебных конфессий. Так и с ССНП, с Хизбаллой, с Ливанскими Силами (где были мусульмане) и т.д.

От Skvortsov
К thodin (21.07.2012 12:57:02)
Дата 21.07.2012 13:02:05

Где сейчас на предполагаемой территории Великой Сирии не секулярные государства?


>
>А разве создание Великой Сирии на секулярной основе - это не изменение Ближнего Востока?
>Это почище СССР будет.

И какие теологические государства предполагается изменить?


От thodin
К Skvortsov (21.07.2012 13:02:05)
Дата 21.07.2012 13:08:52

Re: Где сейчас...

>И какие теологические государства предполагается изменить?

Исключение шариата из права.

От Skvortsov
К thodin (21.07.2012 13:08:52)
Дата 21.07.2012 13:13:39

Re: Где сейчас...

>>И какие теологические государства предполагается изменить?
>
>Исключение шариата из права.

Вообщем - если мы будет обсуждать ССНП - давайте делать это на основании каких-то знаний об этой организации, которые Вы легко можете получить в доступной литературе.

От thodin
К Skvortsov (21.07.2012 13:13:39)
Дата 21.07.2012 13:28:37

Re: Где сейчас...

>Вообщем - если мы будет обсуждать ССНП - давайте делать это на основании каких-то знаний об этой организации, которые Вы легко можете получить в доступной литературе.

В отличие от Вас, Антуна Саада я читал.

Поэтому попробуйте что-нибудь внятное написать, а не демонстрировать глубокие познания в copy-paste.

От Skvortsov
К thodin (21.07.2012 13:28:37)
Дата 21.07.2012 13:42:38

Тогда Вы в курсе, что Антиохийский Патриархат не поддержал А. Сааде.


>
>В отличие от Вас, Антуна Саада я читал.

"Патриарх Александр III стоял на позициях араб. национализма, выступая, в частности, в поддержку палестинских арабов, боровшихся с сионистской колонизацией. В 30-х гг. ХХ в. значительная часть православных, вместе с мусульманами выступая за независимость Сирии, поддерживала араб. национальное движение; его влиятельным идеологом был правосл. араб К. Зурайк, историк, профессор Американского ун-та в Бейруте. Его позиция характеризовалась, как это часто бывало у христ. арабов-националистов, высокой оценкой ислама как воплощения араб. национального духа. В 1940 г. в Дамаске оформилось ядро араб. националистической партии Баас (ныне правящей в Сирии), создателем идеологии к-рой был православный М. Афляк. Наряду с араб. национализмом в среде православных получила дальнейшее развитие идеология пансирианизма. В 1934 г. правосл. учитель из Ливана А. Сааде придал этой доктрине строгие теоретические рамки и создал Сирийскую Социально-Национальную Партию (ССНП), выступавшую за единство всех жителей Великой Сирии, невзирая на их культурные и конфессиональные различия. При том что эта идеология носила подчеркнуто внерелиг. характер, подавляющее большинство сторонников Сааде составляли православные, т. е. партия выступала выразителем настроений части правосл. общины. Но это была лишь незначительная группа православных, большинство же не разделяли радикальных установок ССНП."

Да и про зависимость Антиохийского Патриархата от властей Сирии Вы гоните.

"В Сирии православным также довольно успешно удается интегрироваться в об-ве. Все правившие здесь в XX в. режимы носили светский характер и не налагали на христиан к.-л. ограничений. В конституции провозглашена свобода вероисповедания, Рождество и Пасха являются офиц. праздниками. Христ. общины имеют право приобретать землю, строить храмы, больницы и др. учреждения; церковные структуры пользуются внутренней автономией, сами выплачивают жалованье священникам. Единственный конфликт между гос-вом и АПЦ произошел в 1967 г., когда епископы отказались подчиниться закону о гос. контроле над программами частных религ. школ, и власти в ответ национализировали все христ. учебные заведения."


http://www.pravenc.ru/text/115764.html

От thodin
К Skvortsov (21.07.2012 13:42:38)
Дата 21.07.2012 22:36:26

Re: Тогда Вы...

>В 1934 г. правосл. учитель из Ливана А. Сааде придал этой доктрине строгие теоретические рамки и создал Сирийскую Социально-Национальную Партию (ССНП), выступавшую за единство всех жителей Великой Сирии, невзирая на их культурные и конфессиональные различия.

Так вот почитайте, что он писал об отделение религии от государства и о исключении шариата из права.
Если Вы не знаете, то даже в современной Сирии шариат широко используется в законодательстве.

>Да и про зависимость Антиохийского Патриархата от властей Сирии Вы гоните.

Вы с какой планеты? Вы еще скажите, что в ССССр православная церковь была независима от государства..

>В конституции провозглашена свобода вероисповедания

Которая не выполняется.

>Единственный конфликт между гос-вом и АПЦ произошел в 1967 г., когда епископы отказались подчиниться закону о гос. контроле над программами частных религ. школ, и власти в ответ национализировали все христ. учебные заведения."

Это когда во всех школах ввели обязательное изучение Корана и экзамен по нему же.

С тех пор в Сирии критиковать власть нельзя толком, не то, что существовать какой-то независимой церкви..