От Коля-Анархия
К Cat
Дата 08.07.2012 21:28:17
Рубрики WWII; Артиллерия;

параметров тягачей гораздо больше. но вы можите исповедовать любую религию... (-)


От Cat
К Коля-Анархия (08.07.2012 21:28:17)
Дата 09.07.2012 12:10:05

Слово "основных" незаметно? (-)


От Коля-Анархия
К Cat (09.07.2012 12:10:05)
Дата 09.07.2012 16:12:24

ну поймите же, чтобы понять разницу нужно многие детали знать...

Приветствую.

пиковые нагрузки принципиально разные, требования к ремонту/обслуживанию тоже, требования к маневренности, режимам ускорения, режимам неизменной скорости движения без излишнего напряга для двигателя... ну ВСЕ требования разные...
а это влечет за собой совершенно другую КПП, как минимум. другую трансмиссию... это как сравнивать грузовик и легковушку...

С уважением, Коля-Анархия.

От Cat
К Коля-Анархия (09.07.2012 16:12:24)
Дата 09.07.2012 16:29:25

Re: ну поймите

>Приветствую.

>пиковые нагрузки принципиально разные, требования к ремонту/обслуживанию тоже, требования к маневренности, режимам ускорения, режимам неизменной скорости движения без излишнего напряга для двигателя... ну ВСЕ требования разные...

===И по каким из вышеперечисленных требований Т-26Т уступает С-2?

>а это влечет за собой совершенно другую КПП, как минимум. другую трансмиссию... это как сравнивать грузовик и легковушку...

====Зачем другая КПП? Грузовики и с прицепом, и без прицепа ездят с одной и той же КПП. Что Вы там собрались менять? Тягу увеличивать бессмысленно, максимальную скорость уменьшать - а вдруг что-нибудь легкое таскать придется, например порожнюю тележку, зачем возможности снижать?


От Коля-Анархия
К Cat (09.07.2012 16:29:25)
Дата 09.07.2012 16:39:06

Re: ну поймите

Приветствую.
>>Приветствую.
>
>>пиковые нагрузки принципиально разные, требования к ремонту/обслуживанию тоже, требования к маневренности, режимам ускорения, режимам неизменной скорости движения без излишнего напряга для двигателя... ну ВСЕ требования разные...
>
>===И по каким из вышеперечисленных требований Т-26Т уступает С-2?

по ВСЕМ.

>>а это влечет за собой совершенно другую КПП, как минимум. другую трансмиссию... это как сравнивать грузовик и легковушку...
>
>====Зачем другая КПП? Грузовики и с прицепом, и без прицепа ездят с одной и той же КПП. Что Вы там собрались менять? Тягу увеличивать бессмысленно, максимальную скорость уменьшать - а вдруг что-нибудь легкое таскать придется, например порожнюю тележку, зачем возможности снижать?

основная задача танка - резко прыгать, резко останавливаться, резко сворачивать и т.д.
основная задача тягача - не торопясь набрать маршевую скорость и долго и упорно на ней тянуть груз.
Вы понимаете в чем разница для кпп? для тягача, в принципе, по фиг как быстро он наберет маршевую скорость. для танка это главный вопрос.

С уважением, Коля-Анархия.

От Cat
К Коля-Анархия (09.07.2012 16:39:06)
Дата 09.07.2012 17:03:17

Re: ну поймите


>>
>>===И по каким из вышеперечисленных требований Т-26Т уступает С-2?
>
>по ВСЕМ.

==="Обоснуй"(с)

>
>основная задача танка - резко прыгать, резко останавливаться, резко сворачивать и т.д.

===Да, про прыгучий Т-26 - повеселило...

>основная задача тягача - не торопясь набрать маршевую скорость и долго и упорно на ней тянуть груз.
>Вы понимаете в чем разница для кпп? для тягача, в принципе, по фиг как быстро он наберет маршевую скорость. для танка это главный вопрос.

====У нас есть динамический диапазон КПП, который и там и там одинаков. Если мы выбрали число передач, то "нарезка" передач внутри этого диапазона на набор скорости влияет слабо. И если КПП и трансмиссия выдерживают ужимки и прыжки, то в "тракторном" режиме они гораздо дольше прослужат - динамические нагрузки меньше. В чем проблема-то?


От Коля-Анархия
К Cat (09.07.2012 17:03:17)
Дата 09.07.2012 17:08:03

к черту. веруйте во что хотите... курс танко/тракторостроения я читать не могу.. (-)