От NV
К Antenna
Дата 03.07.2012 12:07:05
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Какой к черту офис...

>Сеть, компы. Вот и весь офис, дешево, надежно, практично.
>Если вдруг на офисном месте копается чел с аналоговым осциллографом то поставщик ваших рабочих мест некомпетентен. Ну или технологии 80-х годов. Скорее сплав технологий 80-х и некомпетентности.
>Вот такое только наземное.
>
http://airguide.livejournal.com/47586.html

то, что у вас радиотракты тут же, на борту, а не где-то в соседнем (а может и не соседнем) здании - это ничего ? или хотите сказать, что там осциллографом LCD-мониторы проверяют ? вообще-то там далеко не только сеть и "компы" (ненавижу эти молодежные сокращения типа комп, проц, пень и прочую дребедень). Тем более что как ни крути а в самолете достаточно тесно и что и как проверяется либо налаживается - определить по снимкам нельзя.

Зачем вы привели наземный пункт - вообще непонятно. То, что на фото - лишь вершина технического айсберга.

Виталий

От Antenna
К NV (03.07.2012 12:07:05)
Дата 03.07.2012 12:44:37

Re: Какой к

>>Сеть, компы. Вот и весь офис, дешево, надежно, практично.
>>Если вдруг на офисном месте копается чел с аналоговым осциллографом то поставщик ваших рабочих мест некомпетентен. Ну или технологии 80-х годов. Скорее сплав технологий 80-х и некомпетентности.
>>Вот такое только наземное.
>>
http://airguide.livejournal.com/47586.html
>
>то, что у вас радиотракты тут же, на борту, а не где-то в соседнем (а может и не соседнем) здании - это ничего ? или хотите сказать, что там осциллографом LCD-мониторы проверяют ? вообще-то там далеко не только сеть и "компы" (ненавижу эти молодежные сокращения типа комп, проц, пень и прочую дребедень). Тем более что как ни крути а в самолете достаточно тесно и что и как проверяется либо налаживается - определить по снимкам нельзя.

>Зачем вы привели наземный пункт - вообще непонятно. То, что на фото - лишь вершина технического айсберга.

>Виталий

Наземный потому как сделано по человечески. Никаких рубильников, переключателей, лампочек, мнемосхем кроме монитора и клавиатуры. Дешево, надежно, практично как в строительстве так и в обслуживании, так и в последующей модернизации. Каковая будет заключаться в основном в обновлении ПО, замене блоков в аппаратной, а не в разборке и сборке самолета со всеми кабелями, трубками, тросами подведенными к рабочим местам.
Там же два одинаковых места нет. Понятно почему стойка с осциллографом на борту нужна всегда.
Как операторов обучать? Так можно было на компе симулировать программой и все. А тут надо копию строить и имитаторы специальные, а не чисто программу.

От NV
К Antenna (03.07.2012 12:44:37)
Дата 03.07.2012 12:51:28

Иногда переключатель удобнее

чем елозить мышкой по экрану в поиске нужной иконки. И быстрее и безошибочнее. Ну, конкчно, когда переключателей умеренное число.

а насчет стойки - ну так что-то мне подсказывает, что там обучают не только операторов но и персонал, который все это обслуживает.

Виталий

От Antenna
К NV (03.07.2012 12:51:28)
Дата 03.07.2012 13:37:00

А на компах могли бы и с ПВО тренироваться.

Где то пробегал тренажер ПВО хорошо интегрированный на многих уровнях.
Репортаж назывался кажется 3D бой ПВО. Вот и с ним еще тренироваться в комплексе.

От Antenna
К Antenna (03.07.2012 13:37:00)
Дата 03.07.2012 22:32:48

Трехмерный бой. 3D Fight.

http://www.youtube.com/watch?v=fUtCvFryHYI