От Виталий PQ
К Harkonnen
Дата 30.06.2012 17:32:50
Рубрики Танки;

И на Курганце и на Бумеранге будет керамика (-)


От Harkonnen
К Виталий PQ (30.06.2012 17:32:50)
Дата 01.07.2012 01:19:54

Вопрос в том - будет ли Курганц и Бумеранг...

А не в том ,что на них можно установить.
Не вижу смысла в этих безапелляционных утверждениях.

От Виталий PQ
К Harkonnen (01.07.2012 01:19:54)
Дата 01.07.2012 13:06:25

Я понимаю, что пояление нового БТР для конкурентов как гость в горле

Сразу некоторые модели имеющиеся на рынке вооружений станут устаревшими.

От Пехота
К Виталий PQ (01.07.2012 13:06:25)
Дата 02.07.2012 00:55:08

Смотря для кого

Салам алейкум, аксакалы!
>Сразу некоторые модели имеющиеся на рынке вооружений станут устаревшими.

Это ведь для российской школы конструкция революционная, а Европа на таких машинах давно ездит. "Пиранья", "патриа", "боксер", "фречья"... Все эти машины давно занимают свою нишу на рынках и подвинуть их будет крайне сложно. Конкурентное преимущество у "бумеранга" должно появиться на рынках тех стран, которые покупали советскую и постсоветскую бронетехнику. Но и здесь появление "бумеранга" скорее будет способствовать восстановлению позиций, утраченыз в 90-е и "нулевые".
Разумеется всё это в том случае если "бумеранг" таки реализуют в серии (что весьма вероятно) и он будет при этом сбалансированной, надёжной и эффективной машиной с хорошим соотношением цены и качества (о чём на сегодня нет никаких сведений).

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Виталий PQ
К Пехота (02.07.2012 00:55:08)
Дата 02.07.2012 01:08:05

Некоторые модели, это БТР-3 и БТР-4 с БТР-7 (-)


От Harkonnen
К Виталий PQ (02.07.2012 01:08:05)
Дата 02.07.2012 01:27:55

поскромнее стоит быть

Поскромнее стоит быть, а то БТР еще не сделали, его перспективы достаточно туманны, а уже такие мечты. Да, и как бы не пришлось налаживать отверточную сборку каких-нибудь итальянских или финских моделей, что вполне вероятно.

От Виталий PQ
К Harkonnen (02.07.2012 01:27:55)
Дата 02.07.2012 17:30:05

Это не мечты, а государственная программа вооружения - закон (-)


От Harkonnen
К Виталий PQ (02.07.2012 17:30:05)
Дата 02.07.2012 18:01:46

ага... "Т-95", "Бурлак", БТР-90 то же... (-)


От Ibuki
К Виталий PQ (02.07.2012 17:30:05)
Дата 02.07.2012 17:34:43

пост Harkonnen выше камлание боевого блоггера на зарплате, не обращайте внимания (-)


От Администрация (Юрий А.)
К Ibuki (02.07.2012 17:34:43)
Дата 02.07.2012 18:53:08

Модераториал уч. Ibuki Оскорбление участника, провокация флейма. Сутки. (-)


От Harkonnen
К Виталий PQ (01.07.2012 13:06:25)
Дата 01.07.2012 15:23:46

Re: Я понимаю,...

>Сразу некоторые модели имеющиеся на рынке вооружений станут устаревшими.

Вряд ли 3Д графика и модели 1:10 составляют конкуренцию машинам которые имеются "на рынке вооружений".

От Виталий PQ
К Виталий PQ (30.06.2012 17:32:50)
Дата 30.06.2012 18:26:35

Кстати очень интересные подробности о "Бумеранге"

нтересную информацию об этой новой платформе можно было почерпнуть вчера из передачи "Генеральный план" на "Эксперт-ТВ" из интервью генерального директора ООО "ВПК" Дмитрия Галкина журналисту Вячеславу Прунову (повтор сегодня в 18.00 мск). Вот некоторые высказывания:

"Эта опытно-конструкторская работа проходит за деньги государства. Заказчик - Министерство обороны. Раньше эта работа называлась «Гильза».

..«Бумеранг»- это не машина и это не БТР. Это платформа. Это семейство машин, в котором будет: тяжелая машина, танк на колесах, в котором будет боевая машина пехоты с соответствующим вооружением, в которой будет БТР. И всякие машины технического и тылового обеспечения. …Это не легкая платформа, а средняя, что «Курганец», что «Бумеранг»- это средняя платформа.

С предыдущими БТРами у нее будет сходство только колесной формулой 8 х 8. Все остальное, это будет современнейшая машина, с совершенно другими принципами, с совершенно другим боевым отделением. ..Мы решим задачу, которую нам поставил министр: сделать как во всем мире выход десанта сзади, то есть, аппарель.

Это будет машина с дистанционным боевым управлением, с выносным, т.е. без экипажа.

Все обводы, весь внешний облик будет совсем другой, чем у легендарных БТРов, которые мы выпускали раньше.
Все с ноля. Это совершенно новый, это не модернизация, ни какие- то повторения, это даже не использование тех наработок, которые были наработаны в БТР 90. Это новая машина.

Военные попросили сделать плавающую машину,в машине обязательно должны быть бойницы, за что с министром у них идет внутренний конфликт. Потому, что если машина плавающая, и у нее есть бойницы, это сразу, на порядок, уменьшает защищенность экипажа….

Мы в этой работе собираемся использовать новые материалы. Это, так называемая, керамическая броня, которая с металлической броней имеет коэффициент 05- 06, при той же защищенности. Применение новых материалов внутренних для защищенности от осколков. Это применение новых металлов и сплавов.
Что касается веса и защищенности и применяемости - придумана съемная броня. Т.е. это три модификации машины в нашей платформе – это легкая, средняя и тяжелая.

Вот если конструктора находят возможность, что бы средняя машина плавала, то тяжелая, конечно, плавать уже не будет. Но зато у нее будет супер защищенность, танковая пушка и эта машина будет решать немного другие задачи".

http://gurkhan.blogspot.com/2012/06/blog-post_3320.html

От Сергей Зыков
К Виталий PQ (30.06.2012 18:26:35)
Дата 01.07.2012 07:42:00

ботва какая то...


>"Эта опытно-конструкторская работа проходит за деньги государства. Заказчик - Министерство обороны. Раньше эта работа называлась «Гильза».

похоже на "Газель".

>..«Бумеранг»- это не машина и это не БТР. Это платформа. Это семейство машин, в котором будет: тяжелая машина, танк на колесах, в котором будет боевая машина пехоты с соответствующим вооружением, в которой будет БТР. И всякие машины технического и тылового обеспечения. …Это не легкая платформа, а средняя, что «Курганец», что «Бумеранг»- это средняя платформа.

а как нащет кроссплатформенности. двигатель хоть один?

>С предыдущими БТРами у нее будет сходство только колесной формулой 8 х 8. Все остальное, это будет современнейшая машина, с совершенно другими принципами, с совершенно другим боевым отделением. ..Мы решим задачу, которую нам поставил министр: сделать как во всем мире выход десанта сзади, то есть, аппарель.

Волнуюсь, справятся ли? Ведь задача крайне сложная. Решать задачи поставленные министром это высокая честь и ответственность.

Надеюсь следущее поколение "бумеранг-II" будет оснащено и биотуалетом, что даст повод назвать его экологически чистым БТР чистой средней платформой, -

>Все обводы, весь внешний облик будет совсем другой, чем у легендарных БТРов, которые мы выпускали раньше.

надеюсь хоть колеса круглыми оставят?

>Все с ноля. Это совершенно новый, это не модернизация, ни какие- то повторения, это даже не использование тех наработок, которые были наработаны в БТР 90. Это новая машина.

>Военные попросили сделать плавающую машину,в машине обязательно должны быть бойницы, за что с министром у них идет внутренний конфликт. Потому, что если машина плавающая, и у нее есть бойницы, это сразу, на порядок, уменьшает защищенность экипажа….

надо бойницы делать выше ватерлинии это на порядок повысит плавучесть и защищенность

и наличие кингстонов на корабле на порядок уменьшает его боевые характеристики, да


От Ibuki
К Сергей Зыков (01.07.2012 07:42:00)
Дата 01.07.2012 12:37:50

Re: ботва какая

>>Военные попросили сделать плавающую машину,в машине обязательно должны быть бойницы, за что с министром у них идет внутренний конфликт. Потому, что если машина плавающая, и у нее есть бойницы, это сразу, на порядок, уменьшает защищенность экипажа….
>
>надо бойницы делать выше ватерлинии это на порядок повысит плавучесть и защищенность

>и наличие кингстонов на корабле на порядок уменьшает его боевые характеристики, да

Я так думаю влияние бойниц происходит несколько другим механизмом. Плавучесть тяжелой машины возможно обеспечивается установкой в том числе и "поплавков" в надгусеничных/надколесных нишах. В силу их большой толщины прорезать бойницы с углами обстрела/обзора согласно ТТЗ невозможно. Отказ от поплавков приводит к уменьшению водоизмещения и сокращению максимального веса машины со всеми вытекающими последствиям для бронирования.

Современная броня может быть и вот такой:
http://www.niistali.ru/security/armor/hangforbmp?start=2
(прорежьте бойницы ага), впрочем с точки зрения плавучести это даже хорошо, если модуль герметичный, то он сам себе плавучесть обеспечивает.

P.S. Вопрос бойниц радует конечно. Надеюсь вопросам материальной части штыкового боя в перспективном индивидуальном снаряжении бойца уделяется столь же серьезное внимание.


От Harkonnen
К Ibuki (01.07.2012 12:37:50)
Дата 01.07.2012 16:50:13

Re: ботва какая


>P.S. Вопрос бойниц радует конечно. Надеюсь вопросам материальной части штыкового боя в перспективном индивидуальном снаряжении бойца уделяется столь же серьезное внимание.

Никто иллюзий по эффективности ведения огня из бойниц не строит, это просто способ занять чем-то десант, чтоб он не помер со страху пока в бой едет.

От Ibuki
К Harkonnen (01.07.2012 16:50:13)
Дата 01.07.2012 16:59:25

Re: ботва какая

> Никто иллюзий по эффективности ведения огня из бойниц не строит, это просто способ занять чем-то десант, чтоб он не помер со страху пока в бой едет.
Пускай наблюдает за окружающей местностью, чтобы создать представление об тактической обстановке, и спешивание не становилось "прыжком в пропасть с разбега в полной темноте". Разумеется для этого должны быть созданы хорошие условия для наблюдения, в идеале панорамного (при современных достижениях телевизионной техники это возможно).

От Сергей Зыков
К Ibuki (01.07.2012 12:37:50)
Дата 01.07.2012 14:28:32

бойницы можно сделать в крыше

и назвать особыми зенитными.

Крышу можно скосить - можно не скашивать. Стрелять через кривоствольный насадок, что отработано уже лет 70-80 назад. Подозреваю правда зажопят по мелочности - нужно смонтировать напостоянно пару-другую АК в такие установки и потому не сделают.

Опять же нужное по требованиям военных кол-во бойниц можно разместить на кормовом листе где навесную броню обычно не ставят :)

От Ibuki
К Сергей Зыков (01.07.2012 14:28:32)
Дата 01.07.2012 16:14:52

конгениально!

>и назвать особыми зенитными.

>Крышу можно скосить - можно не скашивать. Стрелять через кривоствольный насадок, что отработано уже лет 70-80 назад. Подозреваю правда зажопят по мелочности - нужно смонтировать напостоянно пару-другую АК в такие установки и потому не сделают.
И дуракам формально требования можно выполнить, и машину уродовать не нужно. Насадки ввести в ЗИП и забыть про них навсегда в эксплуатации.


От Пехота
К Сергей Зыков (01.07.2012 14:28:32)
Дата 01.07.2012 15:44:26

Re: бойницы можно...

Салам алейкум, аксакалы!
>и назвать особыми зенитными.
>Крышу можно скосить - можно не скашивать. Стрелять через кривоствольный насадок, что отработано уже лет 70-80 назад.

В этом месте звучат бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. А ВИФовцы 2050 года обсуждают очередное "не имеющее аналогов" (тм) конструкторское решение.
"С кривым дулом" (с), ага.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Пехота
К Сергей Зыков (01.07.2012 07:42:00)
Дата 01.07.2012 10:44:27

Да вроде не ботва, совсем - всё по делу.

Салам алейкум, аксакалы!

>> Раньше эта работа называлась «Гильза».
>
>похоже на "Газель".

Ну да. А "абаим-абанат" похоже вообще непонятно на что.

>а как нащет кроссплатформенности. двигатель хоть один?
А вот тоже интересно. Смогут ли ставить другой двигатель по желанию заказчика?

>Волнуюсь, справятся ли? Ведь задача крайне сложная. Решать задачи поставленные министром это высокая честь и ответственность.
Ну да - типа ответственная. Поскольку не сделают, как сказал МО - машину опять не купят, как было с БТР-90

>Надеюсь следущее поколение "бумеранг-II" будет оснащено и биотуалетом, что даст повод назвать его экологически чистым БТР чистой средней платформой, -
Ну, БМП-3 уже оснащают.

>>Все обводы, весь внешний облик будет совсем другой, чем у легендарных БТРов, которые мы выпускали раньше.
>
>надеюсь хоть колеса круглыми оставят?
Похоже, что для отечественной школы конструирования БТР машина действительно революционная.

>>Военные попросили сделать плавающую машину,в машине обязательно должны быть бойницы, за что с министром у них идет внутренний конфликт. Потому, что если машина плавающая, и у нее есть бойницы, это сразу, на порядок, уменьшает защищенность экипажа….
>
>надо бойницы делать выше ватерлинии это на порядок повысит плавучесть и защищенность

Плавучесть уменьшает защищённость сама по себе, т.к. ограничивает массу машины. А бойницы создают ослабленные зоны в борту.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Брейнштиль
К Пехота (01.07.2012 10:44:27)
Дата 01.07.2012 11:18:53

Re: Да вроде...


>>а как нащет кроссплатформенности. двигатель хоть один?
>А вот тоже интересно. Смогут ли ставить другой двигатель по желанию заказчика?

С учётом того, что в семействе декларируется наличие машины повышенной защищённости (МРАП?), масса в пределах семейства будет гулять, и весьма прилично, что, в свою очередь, потребует наличие линейки двигателей, и скорее всего - также унифицированных. А другой двигатель по желанию заказчика - это уже явно экспортные перспективы.

>Похоже, что для отечественной школы конструирования БТР машина действительно революционная.

Сложно судить, не видя машины в металле, но судя по эскизам - а в чём революционность-то? Наличие рампы и ДУ боевого модуля?

От Пехота
К Брейнштиль (01.07.2012 11:18:53)
Дата 01.07.2012 15:41:07

Re: Да вроде...

Салам алейкум, аксакалы!

>Сложно судить, не видя машины в металле, но судя по эскизам - а в чём революционность-то? Наличие рампы и ДУ боевого модуля?

Общпя компоновочная схема, модульность брони, ДУ БО, выход на корму (с рампой, кстати), общая концепция машины как единой платформы, плюс, полагаю, нас ждут интересные решения по СУ и трансмиссии. Если судить по рисунку - там даже фары по-новому установлены - интегрированы в корпус. Так что, похоже, старого там, действительно, только колёса остались.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Сергей Зыков
К Брейнштиль (01.07.2012 11:18:53)
Дата 01.07.2012 15:15:54

Революционность в том что до сознания наших конструкторов начинают таки

пробиваться какие то "общечеловеческие" понятия за вдвое короткие сроки, т.е. не за жизнь 2-3 поколений, а 1-2.

Это хорошо показано на примере гражданского автопрома которых вообще обделяли волшебными пенделями и позволяли творить всякое бизабразие:

Намедни объявили о начале производства осенью "народного автомобиля" России - Мишка мучительное развитие которого было остановлено после президентских выборов 2004 года.
http://automishka.com
Сей "Мишка" есть концепция гедеэровского Трабанта в чистом виде, - массогабариты, передний привод, пластиковые панели на металлическом каркасе - разве что двухтактный мотор немоден, поставили от "Таврии". Ну и габариты подогнаны под "Оку" городскую микролитражку.

Отрадно сознавать что спустя 50 лет(!) после начала производства немецкого прототипа (8 ноября 1957) года кое-что и кое-как дошло до ума конструкторов из НАМИ и они начали в 90-х свою разработку.

Ещё через 50 лет они изобретут "дэу матиз" или даже "рено логан". Хотя ходят слухи что уже ныне под контролем французов они что то эдакое изобретают на ВАЗе - под именем лада-гранта.

А могли бы предложить такого "мишку" вместо "запорожца" - страшно сказать - в конце 50-х. Когда из кусков западных конструкций лепили своего жопорожьего горбунка ЗАЗ-965. И плевались на словосочетание "передний привод".

Теперь хорошо бы чтобы что-то эдакое начало доходить до менеджеров "мишки".
Собирать народный автомобиль (материализованный как микролитражка для мегаполисов хоть и по лекалам "трабанта") для провинцыальных рассейских крестьян(!) по 200 тыров, как это заявляется, в столиценашейРодинеМосква руками молдованотаджыков на почти убитом ЗИЛе. Для справки - новый голый матиз бывает продают и за 160тыров.

Кстати завод в серпухове который клепал те же "окушки" уже стоит несколько лет. производство закрыто бо не нашлось им подходящего дешевого двигателя, а его родной производители прекратили делать.

Т.е. Смена "запорожской" компоновки в БТРе на переднемоторную с люком в попе - прошла не 3 поколения а за полтора. Уже революционно для нас, "белых негров". :)


Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От Cat
К Сергей Зыков (01.07.2012 15:15:54)
Дата 02.07.2012 13:13:49

"Трабант" это наше все?



>Отрадно сознавать что спустя 50 лет(!) после начала производства немецкого прототипа (8 ноября 1957) года кое-что и кое-как дошло до ума конструкторов из НАМИ и они начали в 90-х свою разработку.
>А могли бы предложить такого "мишку" вместо "запорожца" - страшно сказать - в конце 50-х. Когда из кусков западных конструкций лепили своего жопорожьего горбунка ЗАЗ-965. И плевались на словосочетание "передний привод".

===Да-да, восточные немцы они такие прогрессивные... Вон западные немцы до 1974 года своего заднемоторного горбунка гнали, нет чтобы к восточным немцам шпиена заслать и стянуть суперпрогрессивную конструкцию "Трабанта". Про инженеров "Порше" я уж молчу, эти до сих пор не прочухались насчет преимуществ переднего привода. Кстати, первый серийный советский переднеприводный автомобиль появился в 1967 году (это так, к слову).



От Сергей Зыков
К Cat (02.07.2012 13:13:49)
Дата 02.07.2012 14:05:03

ваше

>===Да-да, восточные немцы они такие прогрессивные... Вон западные немцы до 1974 года своего заднемоторного горбунка гнали, нет чтобы к восточным немцам шпиена заслать и стянуть суперпрогрессивную конструкцию "Трабанта". Про инженеров "Порше" я уж молчу, эти до сих пор не прочухались насчет преимуществ переднего привода. Кстати, первый серийный советский переднеприводный автомобиль появился в 1967 году (это так, к слову).

это какой ? конь педальный ЛуМЗ?
а чем не первый советский переднеприводный автомобиль - автопогрузчик СА-1 с двигателем ГАЗ-АА который пошел в серию в 1948 и был вскоре снят ввиду неудачности. Ведущая ось передняя, управляемая задняя. Хотя может и он не был первым.

Porsche в своем НТЦ доводил нам ВАЗ-2108 который первый официальный переднеприводной в ссср. почитайте трехтомник "высокой мысли пламень" он есть в сети.
он же разработал в 1993 народный автомобиль для китая "с88", переднеприводной. Китайцам в нем что то не понравилось и прототип отправился в музей. Вроде как позже он лег в основу логана.
Да и фольксу-вагену оказывал и оказывает содействие в разработке переднеприводных.

От Cat
К Сергей Зыков (02.07.2012 14:05:03)
Дата 02.07.2012 14:36:12

Re: ваше


>
>это какой ? конь педальный ЛуМЗ?

====А чем не нравится? Ведь "прогрессивная компоновка"? И дальше чего?

>а чем не первый советский переднеприводный автомобиль - автопогрузчик СА-1 с двигателем ГАЗ-АА который пошел в серию в 1948 и был вскоре снят ввиду неудачности. Ведущая ось передняя, управляемая задняя. Хотя может и он не был первым.

====Он не был автомобилем :) А то Вы и все "золотые ручки" в автомобили до кучи запишете.

>Porsche в своем НТЦ доводил нам ВАЗ-2108 который первый официальный переднеприводной в ссср. почитайте трехтомник "высокой мысли пламень" он есть в сети.

===И что? Он управляемость доводил, к конструированию никакого отношения не имел. Кстати, результатами вазовцы были не сильно довольны (относительно их стоимости)

>он же разработал в 1993 народный автомобиль для китая "с88", переднеприводной. Китайцам в нем что то не понравилось и прототип отправился в музей.

===Вот, даже непривередливым китайцам "что-то не понравилось"! :)

.Вроде как позже он лег в основу логана.

===В основу Логана лег Клио, зачем сущности плодить?

>Да и фольксу-вагену оказывал и оказывает содействие в разработке переднеприводных.


===Каких конкретно узлов?

От Сергей Зыков
К Cat (02.07.2012 14:36:12)
Дата 02.07.2012 17:24:38

Re: ваше

>
>====Он не был автомобилем :) А то Вы и все "золотые ручки" в автомобили до кучи запишете.

автономерной знак имел, а автомобилем не был? ну-ну. Вы не поверите, но даже гусеничные автомобили бывают.


>===И что? Он управляемость доводил, к конструированию никакого отношения не имел. Кстати, результатами вазовцы были не сильно довольны (относительно их стоимости)

угу, вазовцы были шибко-шибко недовольны, как и зазовцы - которые изучая и прилежно копируя "форд фиесту" изданную 10 млн. тиражом в европе, возмущались, ну кто так конструирует. Оттого наверное таврия незадалась. фиеста плохая.


>===Вот, даже непривередливым китайцам "что-то не понравилось"! :)

Там другое.

>===В основу Логана лег Клио, зачем сущности плодить?

у вас клио у меня с88.

От bedal
К Cat (02.07.2012 13:13:49)
Дата 02.07.2012 13:52:03

первые 911-е были таки барахлом, их много лет доводили до приемлемого уровня

Это таки были дважды перелицованные жуки.
Продажи обеспечивались не управляемостью, и фирма существовала в основном не за счёт продаж именно 911-ых.

От Danilmaster
К bedal (02.07.2012 13:52:03)
Дата 02.07.2012 13:57:41

Глупости пишите (-)


От bedal
К Danilmaster (02.07.2012 13:57:41)
Дата 02.07.2012 15:05:56

не воспользуюсь вашим предложенем - не буду.

В личку ответил, и не глупостями.

От Иван Уфимцев
К Сергей Зыков (01.07.2012 15:15:54)
Дата 01.07.2012 17:46:22

Сама по себе заднемоторная компоновка..

Доброго времени суток, Сергей Зыков.

.. не столь и плоха. Но для неё нужен "чемодан". Хоть горизонтальный, хоть вертикальный. Из которых один остался на Украине,
другой успешно пролюбили ещё в 60-е, а немецко-мадьярский ниасилили. Свои же несколько мнээ крупноваты.

Другое дело, шо "чемоданы" можно не менее успешно и в переднемоторноых, и среднемоторных вариантах использовать. Благо нет столь
серьёзных требований к носовой оконечности вообще и ВЛД в частности.

--
CU, IVan.


От Сергей Зыков
К Иван Уфимцев (01.07.2012 17:46:22)
Дата 01.07.2012 18:01:06

Re: Сама по...

>Доброго времени суток, Сергей Зыков.

>.. не столь и плоха. Но для неё нужен "чемодан". Хоть горизонтальный, хоть вертикальный. Из которых один остался на Украине,
>другой успешно пролюбили ещё в 60-е, а немецко-мадьярский ниасилили. Свои же несколько мнээ крупноваты.

> Другое дело, шо "чемоданы" можно не менее успешно и в переднемоторноых, и среднемоторных вариантах использовать. Благо нет столь
>серьёзных требований к носовой оконечности вообще и ВЛД в частности.


ну да где то оно так и есть.
были еще интересные предложения и по звездообразным в компоновке :)

От Александр Антонов
К Виталий PQ (30.06.2012 18:26:35)
Дата 30.06.2012 23:54:10

Re: Кстати очень...

>Это будет машина с дистанционным боевым управлением, с выносным, т.е. без экипажа.

Т.е. мы увидим башню в стиле HITFIST Overhead Weapon Station? (возможно с люком из обитаемого отделения для производства последнего выстрела вручную прямой наводкой по стволу - как этого требуют военные) Что ж, отлично - чем дальше боеприпасы от обитаемые объёмов, тем лучше.

От Рядовой-К
К Виталий PQ (30.06.2012 18:26:35)
Дата 30.06.2012 23:49:49

Re: Кстати очень...

>Военные попросили сделать плавающую машину,в машине обязательно должны быть бойницы, за что с министром у них идет внутренний конфликт. Потому, что если машина плавающая, и у нее есть бойницы, это сразу, на порядок, уменьшает защищенность экипажа….

Мне вот интересно - чем "военные"(ТМ) мотивируют и как обосновывают прям таки обязательное наличие бойниц для десанта для машин такого класса? Могут они првести хотя бы 10 случаев эффективного боевого использования бойниц на машинах предыдущих образцов? Я вот могу только один привести :))
http://www.ryadovoy.ru

От Брейнштиль
К Рядовой-К (30.06.2012 23:49:49)
Дата 01.07.2012 11:11:02

Re: Кстати очень...


>Мне вот интересно - чем "военные"(ТМ) мотивируют и как обосновывают прям таки обязательное наличие бойниц для десанта для машин такого класса? Могут они првести хотя бы 10 случаев эффективного боевого использования бойниц на машинах предыдущих образцов? Я вот могу только один привести :))

БМД против толпы в Кабуле?

От Рядовой-К
К Брейнштиль (01.07.2012 11:11:02)
Дата 01.07.2012 17:34:24

Ха-ха-ха. Нет. Там использовали курсовые пулемёты


>>Мне вот интересно - чем "военные"(ТМ) мотивируют и как обосновывают прям таки обязательное наличие бойниц для десанта для машин такого класса? Могут они првести хотя бы 10 случаев эффективного боевого использования бойниц на машинах предыдущих образцов? Я вот могу только один привести :))
>
>БМД против толпы в Кабуле?

в первый и в последний раз - ибо из них никто никуда не попадал. Хотя в расчётный боевой потенциал эти пулемёты вписывали - чем лгали сами себе.
http://www.ryadovoy.ru