От Олег...
К Skvortsov
Дата 02.07.2012 20:39:18
Рубрики WWII;

Не знаю, если честно...

Все больше на машинах путешевствую... Из Питера дорога в Европу (да и вообще по миру) лежит не совсем очевидно для жителей Москвы :о).

От БорисК
К Олег... (02.07.2012 20:39:18)
Дата 03.07.2012 06:38:54

Re: Не знаю,

>Все больше на машинах путешевствую... Из Питера дорога в Европу (да и вообще по миру) лежит не совсем очевидно для жителей Москвы :о).

А Вы по дороге не обращали случайно внимание на марки встречавшихся Вам машин? Не попадались ли среди них машины европейского производства?

От Паршев
К БорисК (03.07.2012 06:38:54)
Дата 03.07.2012 19:32:53

Re: Не знаю,


>А Вы по дороге не обращали случайно внимание на марки встречавшихся Вам машин? Не попадались ли среди них машины европейского производства?

Цитата:
"Как человек, профессионально занимающийся запчастями, заявляю - все вышеуказанные высказывания не имеют ничего общего с истиной.
Немцы не придают такого значения тотальной маркировке своей продукции. На мой вопрос "Как вы боретесь с китайской подделкой?", представитель лемфердера несколько удивился и сказал что-то типа "Да никак!"
Нет никаких однозначных признаков "настоящего лемфердера". На одних железках отштампована сова, на других лазерная гравировка L, на третьих вообще ничего не отштамповано.
Заводов у них много по миру, и вопреки распространенному мнению, азиатские заводы зачастую оснащены более современно и продукцию производят более качественную. Немцам выгоднее построить новый современный завод в Азии, чем переоснащать старый в Европе".

Окончательная сборка в Германии, да. И разработка, наверно.

От БорисК
К Паршев (03.07.2012 19:32:53)
Дата 04.07.2012 08:12:15

Re: Не знаю,

>Цитата:
>"Как человек, профессионально занимающийся запчастями, заявляю - все вышеуказанные высказывания не имеют ничего общего с истиной.
>Немцы не придают такого значения тотальной маркировке своей продукции. На мой вопрос "Как вы боретесь с китайской подделкой?", представитель лемфердера несколько удивился и сказал что-то типа "Да никак!"
>Нет никаких однозначных признаков "настоящего лемфердера". На одних железках отштампована сова, на других лазерная гравировка L, на третьих вообще ничего не отштамповано.

А при чем тут производство запчастей? Запчасти действительно производят не только сами производители автомобилей, но разного рода пираты. Но между копированием запчастей и настоящим автомобилестроением – дистанция огромного размера.

>Заводов у них много по миру, и вопреки распространенному мнению, азиатские заводы зачастую оснащены более современно и продукцию производят более качественную. Немцам выгоднее построить новый современный завод в Азии, чем переоснащать старый в Европе".

А вот тут необходимо разобраться, каким оборудованием оснащены эти самые заводы в Азии, построенные там немцами? Кто его проектирует и производит?

>Окончательная сборка в Германии, да. И разработка, наверно.

Наверное или точно?

От Паршев
К БорисК (04.07.2012 08:12:15)
Дата 04.07.2012 14:49:05

Re: Не знаю,


>А при чем тут производство запчастей? Запчасти действительно производят не только сами производители автомобилей, но разного рода пираты.

При чём тут пираты?

>>Заводов у них много по миру, и вопреки распространенному мнению, азиатские заводы зачастую оснащены более современно и продукцию производят более качественную. Немцам выгоднее построить новый современный завод в Азии, чем переоснащать старый в Европе".
>
>А вот тут необходимо разобраться, каким оборудованием оснащены эти самые заводы в Азии, построенные там немцами?

Построены они, кстати, в основном азиатами, для немцев. Каким оборудованием? А и не разбираясь - каким выгоднее, таким и оснащены.

>Кто его проектирует и производит?

Может, немцы, может, японцы, а может и китайцы.

>>Окончательная сборка в Германии, да. И разработка, наверно.
>
>Наверное или точно?

Наверно. В Европе BMW дизайном экстерьера ведает Карим Хабиб, интерьером (семерки в частности) - Надер Фахизаде. Может и в Мюнхене сидят, точно не знаю. Но в разных странах могут быть свои дизайнеры, например у Хёндай в США своё бюро. Глобализация же сейчас.

От БорисК
К Паршев (04.07.2012 14:49:05)
Дата 05.07.2012 09:00:03

Re: Не знаю,

>>А при чем тут производство запчастей? Запчасти действительно производят не только сами производители автомобилей, но разного рода пираты.

>При чём тут пираты?

При том, что они пиратским образом производят запчасти. Передирают и копируют. И не только запчасти, между прочим.

>>А вот тут необходимо разобраться, каким оборудованием оснащены эти самые заводы в Азии, построенные там немцами?

>Построены они, кстати, в основном азиатами, для немцев. Каким оборудованием? А и не разбираясь - каким выгоднее, таким и оснащены.

А кто-то под Вашим ником написал: "Немцам выгоднее построить новый современный завод в Азии, чем переоснащать старый в Европе".

Вы уж разберитесь, немцам или азиатами, для немцев? И кто проектирует эти заводы и производит оборудование для них, тоже разберитесь.

>>Кто его проектирует и производит?

>Может, немцы, может, японцы, а может и китайцы.

То есть, Вы понятия об этом не имеете. Но, тем не менее, свое мнение по этому вопросу уже сформировали.

>>>Окончательная сборка в Германии, да. И разработка, наверно.

>>Наверное или точно?

>Наверно. В Европе BMW дизайном экстерьера ведает Карим Хабиб, интерьером (семерки в частности) - Надер Фахизаде. Может и в Мюнхене сидят, точно не знаю. Но в разных странах могут быть свои дизайнеры, например у Хёндай в США своё бюро. Глобализация же сейчас.

На кого работают Карим Хабиб и Надер Фахизаде? Кто платит им зарплату?

От Олег...
К Паршев (03.07.2012 19:32:53)
Дата 04.07.2012 00:05:17

Да нет, в Европе еще делают целые автомобили. Дорогие и эсклюзивные.

Ролс-Ройс, Бентли, Ламброджини, Порш и т.п. - делаются пока еще целиком в Европе (разве за исключением мелочей типа лампочек). И на дорогах они пока ещё попадаются.

От Паршев
К Олег... (04.07.2012 00:05:17)
Дата 04.07.2012 00:47:26

Да ведь европейцы не идиоты

и не будут покупать дорогие детали, если можно купить дешевые.
Что-то делают, да - из фототехники например штативы - но на то есть причины.

От Олег...
К БорисК (03.07.2012 06:38:54)
Дата 03.07.2012 17:20:49

Re: Не знаю,

>А Вы по дороге не обращали случайно внимание на марки встречавшихся Вам машин? Не попадались ли среди них машины европейского производства?

Попадались, конечно. Еще не все производство вывезено, это факт. Еще и самолеты делают... пока...

От БорисК
К Олег... (03.07.2012 17:20:49)
Дата 04.07.2012 08:04:01

Re: Не знаю,

>>А Вы по дороге не обращали случайно внимание на марки встречавшихся Вам машин? Не попадались ли среди них машины европейского производства?

>Попадались, конечно. Еще не все производство вывезено, это факт. Еще и самолеты делают... пока...

Вот оно, оказывается, как, даже самолеты делают по Вашему собственному признанию... А Вы тут утверждали, что "европейских товаров практически нет". Между тем автомобили и самолеты, для Вашего сведения – тоже товары. А ведь они их не просто делают, но и по всему миру экспортируют.

Пойдем дальше. Вы когда-нибудь что-нибудь слышали о делении промышленности на две основные группы: "А" и "Б"? Знаете, чем они отличаются? И что Вы можете сказать о товарах, выпускаемых европейскими предприятиями группы "А"?