>>..., одно переключение передач чего стоит, тут все таки без личного опыта не обойтись
>
>Женские экипажи были. На заводах, мальчишки работали перегонщиками - на 3й передаче гоняли машины из цеха на испытания и даже грузили на эшелоны.
>Напр. можно ещё по грузовикам вспомнить - женщина за рулём полуторки или захара, тем более никого не удивляла.
>Но в целом, конечно - умения, это производное от опыта.
... и сожали их за рычаги от безисходности, мужики на фронте были нужны
>... и сожали их за рычаги от безисходности, мужики на фронте были нужны
или за станками.
Но как ни крути, а такое было утверждено в качестве технолорического процесса. Значит было посильным для персонала и даже поддавалось нормированию.
С идеей, что Т-72 водить легче - не спорю. Ролик с убедительной речью командира все помнят. Или всякие "балетные" шалости современных танкистов.
>С идеей, что Т-72 водить легче - не спорю. Ролик с убедительной речью командира все помнят. Или всякие "балетные" шалости современных танкистов.
лично водил Т-72, легче легковухи, а то что командир роты кричал, так скорее всего какой-нибудь норматив не могли выполнить, да и судя по разговору там Т-80 с ГТД были, которые в управлении легче, чем Т-64,72, но не забудем об выполнении нормативов на время