От bedal
К digger
Дата 26.06.2012 07:43:48
Рубрики WWII; Танки;

нужны, нужны.

> Но гражданское образование и год обучения для этого не нужны.Полчаса теории и некоторое количество часов и сломанных коробок на Т-34.
Иначе человек тупо не понимает, зачем передачи переключать, и, как только перестают толкать в затылок - трогается на второй, да так дальше и едет. Проще движок с коробкой угробить, чем передачу переключать, маяться.

От Лейтенант
К bedal (26.06.2012 07:43:48)
Дата 26.06.2012 22:11:40

Понимание принципов внутреннего устройства и знание приемов использования

совершенно не одно и то-же. Большинство пользователей современных авто с механикой не понимают и приципов работы ДВС тоже. Но передачи переключают и дизель вместо бензина как правило не льют. Тупо дрессировка.

От digger
К Лейтенант (26.06.2012 22:11:40)
Дата 26.06.2012 22:30:07

Re: пользователей современных авто

Танк капризнее и водитель-он же механик, поэтому обязан понимать и обслуживать.Нужные принципы и подробности объясняются в мануале на нескольких страницах и достаточно просты.

От Лейтенант
К digger (26.06.2012 22:30:07)
Дата 26.06.2012 23:19:00

Я это к "Иначе человек тупо не понимает, зачем передачи переключать"

Еще раз повторяюсь - для переключения передач не нужно понимать "зачем". Точно также для выработки устойчивой привычки не совать плаец в розетку не нужно ничего знать про движение электронов. Хотя конечно с крестьянами сложнее, городских-то учат с детства доверять авторитетам и бесприкаословно вполнять любые команды и инструкции исходящие "сверху".

От Паршев
К Лейтенант (26.06.2012 23:19:00)
Дата 27.06.2012 17:29:46

Приятель имел дело с электрозаграждениями

были несчастные случаи со срочниками-москвичами, которые считали, что всё хорошо понимают про электричество; а вот малообразованные, которым сказали "нельзя туда соваться" - не совались.

От марат
К Паршев (27.06.2012 17:29:46)
Дата 28.06.2012 10:47:41

Re: Приятель имел...

>были несчастные случаи со срочниками-москвичами, которые считали, что всё хорошо понимают про электричество; а вот малообразованные, которым сказали "нельзя туда соваться" - не совались.
Только наши люди ведут себя в трансформаторной будке предельно осторожно! Остальные туда просто не лезут.
С уважением, Марат

От bedal
К Лейтенант (26.06.2012 23:19:00)
Дата 27.06.2012 07:25:49

Не путайте культуры.

было время, когда за нахождение корня квадратного уравнения можно было докторскую получить, сейчас это середина средней школы. Это не значит, что люди были глупее.
Так и с передачами - то, что сейчас ясно любому, раньше могло быть и было неслабой интеллектуальной задачей.
Тем более, нынешние коробки и тогдашние - это очень сильно разные вещи. Нет синхронизаторов. Коробка переключалась физически тяжело, попасть в передачу было сложно. И! Каждый раз по-разному, регулировки "сползали" постоянно.

От digger
К bedal (27.06.2012 07:25:49)
Дата 27.06.2012 18:52:21

Re: нынешние коробки и тогдашние

Чтобы сделать переключение с двойным выжимом, желательно понимать про уравнивание скоростей вращения,тем более что это танк и успех зависит от уклона и грунта, тупо вызубрить сложно.И сам же водитель его регулирует.

От digger
К bedal (26.06.2012 07:43:48)
Дата 26.06.2012 16:20:28

Re: Иначе человек тупо не понимает

Это механика,теория объясняется за полчаса на пальцах, разве что клиент совсем дремучий или тупой.В стрелковке тоже механика и юзеров еще больше,однако все понимают и используют.

От alexio
К bedal (26.06.2012 07:43:48)
Дата 26.06.2012 08:34:52

Re: нужны, нужны.

>Иначе человек тупо не понимает, зачем передачи переключать, и, как только перестают толкать в затылок - трогается на второй, да так дальше и едет. Проще движок с коробкой угробить, чем передачу переключать, маяться.

Тупо не понимает ? Коробку с фрикционом несколько раз поменяет (и на своем танке и на чужих) - не поймет ? Ну тогда - в пехоту.

От bedal
К alexio (26.06.2012 08:34:52)
Дата 26.06.2012 11:41:58

ну, в пехоту, ладно - а на его место кого? Такого же? С тем же результатом (-)


От alexio
К bedal (26.06.2012 11:41:58)
Дата 27.06.2012 14:00:17

Re: ну, в...

Сотни тысяч выпущенных или отремонтированных танков кто водил ? Значит были нужные люди в нужном количестве. Проблема одна - не стоит отказываться от обучения в виду якобы его сложности. На самом деле все решаемо, если конечно с самого начала не предаваться унынию из-за "родственников шимпнзе".

От john1973
К alexio (26.06.2012 08:34:52)
Дата 26.06.2012 10:33:54

Re: нужны, нужны.

>Тупо не понимает ? Коробку с фрикционом несколько раз поменяет (и на своем танке и на чужих) - не поймет ? Ну тогда - в пехоту.
Боже упаси, допустить такого бойца до ремонта техники! В лучшем случае - подавальщик ключей, нахлебник...

От alexio
К john1973 (26.06.2012 10:33:54)
Дата 27.06.2012 14:01:32

Re: нужны, нужны.

>Боже упаси, допустить такого бойца до ремонта техники! В лучшем случае - подавальщик ключей, нахлебник...

Ну да, толпой с участием означенного перца в качестве негра. Или вы предлагаете ему премию выдать ?