От Валерий Мухин
К All
Дата 12.09.2000 02:45:01
Рубрики WWII; Танки;

Re: А подумайте над таким вопросом....

>разитая промышленность - сколько угодно

Чагой-то они со своей «сколь угодно развитой промышленностью» по 5 движков на один подон сажали. Видно в их развитие все же были определенные ограничения.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (12.09.2000 02:45:01)
Дата 12.09.2000 08:54:05

Re: А подумайте над таким вопросом....

Доброе время суток,
>Чагой-то они со своей «сколь угодно развитой промышленностью» по 5 движков на один подон сажали. Видно в их развитие все же были определенные ограничения.

А что мешает вместо голословных утверждений посмотреть историю появления такой конструкции. Появился этот движок осенью 1941-го, когда ребром встал вопрос о том, что не хватает двигателей для собственных танков и танков, поставляемых по ленд-лизу. Был нужен движок, который можно было бы запустить в производство немедленно, желательно с использованием серийных элементов. Крайслер предложил блок из пяти серийных движков по 6 цилиндров каждый. Сначала их ставили на М3А4 потом на М4А4, производившийся до сентября 1943-го, и практически весь выпуск был отправлен по ленд-лизу в Англию. В США М4А4 использовался только как учебный.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Дмитрий Шумаков
К Исаев Алексей (12.09.2000 08:54:05)
Дата 12.09.2000 09:02:52

Re: А подумайте над таким вопросом....

>Доброе время суток,
>>Чагой-то они со своей «сколь угодно развитой промышленностью» по 5 движков на один подон сажали. Видно в их развитие все же были определенные ограничения.
>
>А что мешает вместо голословных утверждений посмотреть историю появления такой конструкции. Появился этот движок осенью 1941-го, когда ребром встал вопрос о том, что не хватает двигателей для собственных танков и танков, поставляемых по ленд-лизу. Был нужен движок, который можно было бы запустить в производство немедленно, желательно с использованием серийных элементов. Крайслер предложил блок из пяти серийных движков по 6 цилиндров каждый. Сначала их ставили на М3А4 потом на М4А4, производившийся до сентября 1943-го, и практически весь выпуск был отправлен по ленд-лизу в Англию. В США М4А4 использовался только как учебный.


Тут еще веселее.
Крайслер промылился в Артиллерийском Управлении как основной субподрядчик, посему могли и не такие конструкции появиться, зато - все при деле :-)

С уважением, Дмитрий

От Поручик Баранов
К Дмитрий Шумаков (12.09.2000 09:02:52)
Дата 12.09.2000 09:35:00

Дим, а в Кубинке тебя занесли под псевдонимом...

Добрый день!

Ты там - ШМАКОВ.
А Илья - ПЕРЕСЛАВЦЕВ.

Зато вы оба с инициалами. Я же - просто: Баранов. А Федьку вообще забыли...

С уважением, Поручик

От Дмитрий Шумаков
К Поручик Баранов (12.09.2000 09:35:00)
Дата 12.09.2000 09:41:29

Это даже к лучшему :-)

>Добрый день!

>Ты там - ШМАКОВ.
>А Илья - ПЕРЕСЛАВЦЕВ.

>Зато вы оба с инициалами. Я же - просто: Баранов. А Федьку вообще забыли...

>С уважением, Поручик

Про Федьку, конечно, абыдно, что потеряли, паразиты, а с др.стороны - ну, по крайней мере, не придется отбрехиваться всю оставшуюся жизнь типа а чего эт там такие номера несуразные на машинах в немецком ангаре намалеваны... Будем считать, что избежали позора :-)))

С уважением, Дмитрий

От Исаев Алексей
К Дмитрий Шумаков (12.09.2000 09:02:52)
Дата 12.09.2000 09:09:38

Re: А подумайте над таким вопросом....

Доброе время суток,
>Крайслер промылился в Артиллерийском Управлении как основной субподрядчик, посему могли и не такие конструкции появиться, зато - все при деле :-)

Тем не менее, америкакеры для себя делали нормальный М4А2 с 500-сильным ОДНИМ двигателлем Ford-GAA. Нам поставляли со спаркой дизелей, англичан радовали 30-цилиндровыми спятеренными Крайслерами.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (12.09.2000 09:09:38)
Дата 12.09.2000 10:22:57

Что это ты, Леша, так всполошился? (+)

>Тем не менее, америкакеры для себя делали нормальный М4А2 с 500-сильным ОДНИМ двигателлем Ford-GAA. Нам поставляли со спаркой дизелей, англичан радовали 30-цилиндровыми спятеренными Крайслерами.

Любимых американцев обижают?
Этот пример очень хорошо демонстрирует способности американской промышленности в области танкостроения во время войны. N СРЕДНИХ танков с одним двигателем, M СРЕДНИХ танков с двумя двигателями K СРЕДНИХ танков с пятью двигателями.
Давай сравним с СССР и Германией. Сколько они выпустили ТАКИХ средних танков?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (12.09.2000 10:22:57)
Дата 12.09.2000 10:41:08

Re: Что это ты, Леша, так всполошился? (+)

Доброе время суток,
>Любимых американцев обижают?

Устои "са-аветское значит шампанское" колеблют?

>Этот пример очень хорошо демонстрирует способности американской промышленности в области танкостроения во время войны. N СРЕДНИХ танков с одним двигателем, M СРЕДНИХ танков с двумя двигателями K СРЕДНИХ танков с пятью двигателями.
>Давай сравним с СССР и Германией. Сколько они выпустили ТАКИХ средних танков?

А насколько меньше Германия выпустила танков чем США? Американцам требовалось X средних танков на которые хватало (X-M-K) двигателей. Они и выпустили Х танков, рещив проблемы с движками спарками и спятеренными. Причем налдадили выпуск быстро. Сколько у нас трахались со спаркой автомобильных двигателей на СУ-12?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Сан
К Исаев Алексей (12.09.2000 10:41:08)
Дата 12.09.2000 10:45:22

Re:

Хм. Даже у нас в начале войны как-то находили авиадвижки и ставили на Т-34. Неужто амеры не могли сделать того же. Ох, всё-таки ИМХО тут подрядчиком плохо пахнет :)

С уважением
С

От Дмитрий Шумаков
К Сан (12.09.2000 10:45:22)
Дата 12.09.2000 10:53:18

Тут наоборот (+)

>Хм. Даже у нас в начале войны как-то находили авиадвижки и ставили на Т-34. Неужто амеры не могли сделать того же. Ох, всё-таки ИМХО тут подрядчиком плохо пахнет :)

У амеров как раз авиационных звезд-Райтов, изначально устанавливавшихся на сред.М3/М4 в 41 годе начало резко не хватать, с учетом естественной убыли тех же даунтлесов, куда что-либо другое не втыкалось. Ну, с того танки, как менее критичные к двиглу и начали оснащать чем ни попадя :-)
А крайслер, помимо "своей" силовой установки, еще и с проектами всяких САУ горбатых успел налепить... Так что лобби - великая сила, эт точно :-)


С уважением, Дмитрий

От Исаев Алексей
К Сан (12.09.2000 10:45:22)
Дата 12.09.2000 10:50:19

Re:

Доброе время суток,
>Хм. Даже у нас в начале войны как-то находили авиадвижки и ставили на Т-34. Неужто амеры не могли сделать того же. Ох, всё-таки ИМХО тут подрядчиком плохо пахнет

Авиадвижки тоже ставили, звездообразные. И на Шерман, и на Ли.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Дмитрий Шумаков
К Исаев Алексей (12.09.2000 10:50:19)
Дата 12.09.2000 10:58:42

Кстати о звездах

>Доброе время суток,
>>Хм. Даже у нас в начале войны как-то находили авиадвижки и ставили на Т-34. Неужто амеры не могли сделать того же. Ох, всё-таки ИМХО тут подрядчиком плохо пахнет
>
>Авиадвижки тоже ставили, звездообразные. И на Шерман, и на Ли.


Лет несколько назад не-помню-кто-на-клубе
рассказывал мне про Т-34 с райтовской звездой (видимо, монтировали на Харькове после освобождения). Сам бы в жизть не поверил, пришел домой, промерял - пролезает!
Ничего про это дело не слышал?
С уважением, Дмитрий

От Исаев Алексей
К Дмитрий Шумаков (12.09.2000 10:58:42)
Дата 12.09.2000 11:17:04

Т-34 со звездой

Доброе время суток,
>>Авиадвижки тоже ставили, звездообразные. И на Шерман, и на Ли.
>Лет несколько назад не-помню-кто-на-клубе
>рассказывал мне про Т-34 с райтовской звездой (видимо, монтировали на Харькове после освобождения). Сам бы в жизть не поверил, пришел домой, промерял - пролезает!
>Ничего про это дело не слышал?

Я слышал о плагнах применения американского звездообразного двигателя на КВ. Собирались закупрать в США "звезды" и втыкать в КВ. Подробнее про это может рассказать JUP.

А чего бы ему не пролезть, это не Т-54. Немцы тоже собирались в Пантеру авиационный двигатель ставить.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Дмитрий Шумаков
К Исаев Алексей (12.09.2000 11:17:04)
Дата 12.09.2000 11:40:07

Re: Т-34 со звездой

>Доброе время суток,
>>>Авиадвижки тоже ставили, звездообразные. И на Шерман, и на Ли.
>>Лет несколько назад не-помню-кто-на-клубе
>>рассказывал мне про Т-34 с райтовской звездой (видимо, монтировали на Харькове после освобождения). Сам бы в жизть не поверил, пришел домой, промерял - пролезает!
>>Ничего про это дело не слышал?
>
>Я слышал о плагнах применения американского звездообразного двигателя на КВ. Собирались закупрать в США "звезды" и втыкать в КВ. Подробнее про это может рассказать JUP.

Во-во, нет дыма без огня :-)
Кстати, а "звезды" - райтовские или гуибертсоновские (чуешь разницу :-))

>А чего бы ему не пролезть, это не Т-54. Немцы тоже собирались в Пантеру авиационный двигатель ставить.

Да вроде "классическая" высота М3/М4 именно звездой изначально обусловлена была (редуктором кардан, конечно, можно было бы и непосредственно по днищу пустить, ну да ладно :-)), наши покомпактнее будут, с того и промерять полез.

С уважением, Дмитрий

От Исаев Алексей
К Дмитрий Шумаков (12.09.2000 11:40:07)
Дата 12.09.2000 11:43:16

Re: Т-34 со звездой

Доброе время суток,
>Во-во, нет дыма без огня :-)
>Кстати, а "звезды" - райтовские или гуибертсоновские (чуешь разницу :-))

Обозначение RD-1820.

>Да вроде "классическая" высота М3/М4 именно звездой изначально обусловлена была (редуктором кардан, конечно, можно было бы и непосредственно по днищу пустить, ну да ладно :-)), наши покомпактнее будут, с того и промерять полез.

Редуктор, конечно. Или хотя бы гитару(без понижения/увеличения оборотов). Так что высота это чисто руки.сис.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Дмитрий Шумаков
К Исаев Алексей (12.09.2000 11:43:16)
Дата 12.09.2000 11:53:59

А я-то думал - golova :-))) (-)

>Доброе время суток,
>>Во-во, нет дыма без огня :-)
>>Кстати, а "звезды" - райтовские или гуибертсоновские (чуешь разницу :-))
>
>Обозначение RD-1820.

>>Да вроде "классическая" высота М3/М4 именно звездой изначально обусловлена была (редуктором кардан, конечно, можно было бы и непосредственно по днищу пустить, ну да ладно :-)), наши покомпактнее будут, с того и промерять полез.
>
>Редуктор, конечно. Или хотя бы гитару(без понижения/увеличения оборотов). Так что высота это чисто руки.сис.

>С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
С уважением, Дмитрий

От JUP
К Исаев Алексей (12.09.2000 11:43:16)
Дата 12.09.2000 11:52:42

Re: Т-34 со звездой

>Доброе время суток,
>>Во-во, нет дыма без огня :-)
>>Кстати, а "звезды" - райтовские или гуибертсоновские (чуешь разницу :-))
>
>Обозначение RD-1820.

>>Да вроде "классическая" высота М3/М4 именно звездой изначально обусловлена была (редуктором кардан, конечно, можно было бы и непосредственно по днищу пустить, ну да ладно :-)), наши покомпактнее будут, с того и промерять полез.
>
>Редуктор, конечно. Или хотя бы гитару(без понижения/увеличения оборотов). Так что высота это чисто руки.сис.

>С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

Приветствую
Раз уж на меня ссылаются уточню. Речь идет о двигателе обозначения которого менялись в следующей последовательности: Caterpiller G200, Caterpiller RD-1820, General Ordnance RD-1820. Это тот самый, который в конце концов был установлен на М4А6. Представлял из себя переделанный в дизель авиационный двигатель Райт-не помню какой, имел мощность около 500 л.с., а главное из-за совпадения оборотов с В-2 не требовал переделки коробки. Размеры точно не помню, но большие. Долго доводился (до 1943), в конце концов оказался неудачным, производство ограничено 75.
С уважением
JUP

От Дмитрий Шумаков
К Исаев Алексей (12.09.2000 09:09:38)
Дата 12.09.2000 09:36:13

Re: А подумайте над таким вопросом....

>Доброе время суток,
>>Крайслер промылился в Артиллерийском Управлении как основной субподрядчик, посему могли и не такие конструкции появиться, зато - все при деле :-)
>
>Тем не менее, америкакеры для себя делали нормальный М4А2 с 500-сильным ОДНИМ двигателлем Ford-GAA.

>С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

Эта новость радует :-)
Кстати, сколько таких дизельных одномоторных получил КМП США?

С уважением, Дмитрий