Речь о том, что возможность разгрома Франции они видели.
Здравствуйте
Причем вероятность этого события оценивалась достаточно высоко - политики высокого уровня аппелировали к ней, призывая договориться с СССР. А люди, от которых зависело принятие решения, пошли навстречу Союзу и согласились со всеми первоначальными требованиями.
Ничего подобного мы не видим у Сталина - никто не тревожит его заявлениями, что немцы могут разгромить Францию. Никаких шагов навстречу союзникам он не делает. Зато известны высказывания советских руководителей, что им должны побольше заплатить. Вариант на случай, если союзники не захотят платить, почему то не рассматривается.
>Причем вероятность этого события оценивалась достаточно высоко - политики высокого уровня аппелировали к ней, призывая договориться с СССР.
Это неправда.
>А люди, от которых зависело принятие решения, пошли навстречу Союзу и согласились со всеми первоначальными требованиями.
Это тоже неправда.
>Ничего подобного мы не видим у Сталина - никто не тревожит его заявлениями, что немцы могут разгромить Францию. Никаких шагов навстречу союзникам он не делает.
ВБ и Франция были союзниками между собой, СССР-у они союзниками не были.
>Зато известны высказывания советских руководителей, что им должны побольше заплатить. Вариант на случай, если союзники не захотят платить, почему то не рассматривается.
Вполне себе рассматривался (и Антанта знала о нём и его опасалась). Более того, он и реализовался в "реальности, данной нам в ощущениях" -- СССР подписал ПоН с Германией, и отвёл от себя угрозу участия в общевропейском конфликте "здесь и сейчас".
Все остальные домыслы -- от послезнания и/или антисоветизма той или иной степени развития.