>>тогда можно вспомнить про воздушный старт, только ракету опять можно сделать гораздо компактние, всетаки дальности в пару км достаточно, с неконтактным взрывателем надо поработать но можно взять и взрыватель замедленного действия, также немцы реализовали радикомандное управление
>Получается весьма любопытно - а где носитель для ЛюфтФау-1? Окромя Хе-177, ничего вменяемого не видно... Вешать весьма увесистый гостинец под ночник Ю-88, это несерьезно - не станет ни скороподъемности, ни дальности... взлететь-то он взлетит, с километровых полос, а дальше?
их запускали с Хе-111, стартовая масса всего 2160 кг, ИМХО только на топливе экономим кг 400, максимум 1800 кг ракета.
Вполне нормальная нагрузка для Ju88, для такого дела кстате можно взять88S, но и 88Gдля ночного перехвата, или бф100-ме410, убираем всю броню и оставляем минимум оборонительного вооружения
>>>тогда можно вспомнить про воздушный старт
>их запускали с Хе-111, стартовая масса всего 2160 кг, ИМХО только на топливе экономим кг 400, максимум 1800 кг ракета.
Да, более 1000 пусков с Хе-111 имели место быть, при 40% аварийности... но не надо бы забывать, что при этом Хе-111 (с нагрузкой, близкой к предельной бомбовой, для массовых серий 2500 кг) летел по профилю взлет - выход на рубеж пуска - площадка/пуск - возврат - посадка + аварийный остаток... Т.е., никакого ожидания цели, маневрирования на цель, не было...
>Вполне нормальная нагрузка для Ju88, для такого дела кстате можно взять88S, но и 88Gдля ночного перехвата, или бф100-ме410, убираем всю броню и оставляем минимум оборонительного вооружения
Для ночников G-6, G-7 полетная масса приближалась к 13000 кг, что было пределом. Предположим, облегчаем самолет, за счет снятия локатора FuG-220, гондолы с основным пушечным вооружением, брони (хотя это кошкины слезки), доводим остаток топлива до 30-50 кг (только чтобы упасть до земли и сесть на брюхо), получаем носитель 1 ЛюфтФау-1 (с приемлемыми ЛТХ, на уровне G-6), или утюг с 2 ЛюфтФау-1, способный только взлететь, натужно вскарабкаться на высоту перехвата, без маневрирования, выпулить ракеты "по курсу цели", и уйти на аэродром... И это при условии сплошного радиолокационного поля, и наведения с земли, при наличии в строю с утюгами, нормальных ночников с радиолокаторами, выдающими точный курс-дальность-высоту на цель...
>Потом вообще Ар234
С задачей не бьется вообще))). Это чисто фронтовой бомбер... Или шашки, или ехать, или FuG-220, или V-1...
>>Вполне нормальная нагрузка для Ю88, для такого дела кстате можно взять88С, но и 88Гдля ночного перехвата, или бф100-ме410, убираем всю броню и оставляем минимум оборонительного вооружения
>Для ночников Г-6, Г-7 полетная масса приближалась к 13000 кг, что было пределом. Предположим, облегчаем самолет, за счет снятия локатора ФуГ-220, гондолы с основным пушечным вооружением, брони (хотя это кошкины слезки), доводим остаток топлива до 30-50 кг (только чтобы упасть до земли и сесть на брюхо), получаем носитель 1 ЛюфтФау-1 (с приемлемыми ЛТХ, на уровне Г-6), или утюг с 2 ЛюфтФау-1, способный только взлететь, натужно вскарабкаться на высоту перехвата, без маневрирования, выпулить ракеты "по курсу цели", и уйти на аэродром... И это при условии сплошного радиолокационного поля, и наведения с земли, при наличии в строю с утюгами, нормальных ночников с радиолокаторами, выдающими точный курс-дальность-высоту на цель...
хотябы 1 люфтфау, а Г для такого дела нежалко, кстате для ночников можно зарезервировать до217 под ракету
>>Потом вообще Ар234
>С задачей не бьется вообще))). Это чисто фронтовой бомбер... Или шашки, или ехать, или ФуГ-220, или В-1...