От инженегр
К Виталий PQ
Дата 29.04.2012 22:57:13
Рубрики Современность; Танки;

Re: Видео с...

Ну, в своё время на полупустой 80-ке с 1100 сильным ГТД на старой немецкой трассе разогнался до 70 км/ч, и это на третьей передаче! 80у, конечно, потяжелее, но и двигатель - 1250л.с.
Единственное что могу сказать, на больших скоростях машина становилась фактически неуправляемой, то есть чтобы повернуть, надо было рычаг буквально пальчиком двигать на миллиметры, не знаю, как на на 80у с этим делом. Зато на больших скоростях "пропадают" кочки примерно до полуметра - как лягушка прыгает по верхушкам, не успевая ощутимо проседать, разве что передние амортизаторы пищат истово.

Алексей Андреев

От john1973
К инженегр (29.04.2012 22:57:13)
Дата 30.04.2012 23:40:09

Re: Видео с...

>Единственное что могу сказать, на больших скоростях машина становилась фактически неуправляемой, то есть чтобы повернуть, надо было рычаг буквально пальчиком двигать на миллиметры, не знаю, как на на 80у с этим делом. Зато на больших скоростях "пропадают" кочки примерно до полуметра - как лягушка прыгает по верхушкам, не успевая ощутимо проседать, разве что передние амортизаторы пищат истово.
Попробуйте проехать на джипе, на скорости, по трассе М7, по Владимирской области (яма на яме, яму погоняет) - те же ощущения)), только амортизаторы бухают, и важно не превысить 150 км/ч (это уже лишение, гайцы тормозят)))

От Виталий PQ
К инженегр (29.04.2012 22:57:13)
Дата 29.04.2012 23:55:19

Т-80У должен был комплектоваться ГОП

http://alexfiles99.narod.ru/transmission/t80/transmission_t-80um_bars.htm

От Денис Лобко
К инженегр (29.04.2012 22:57:13)
Дата 29.04.2012 23:31:41

Ну то есть реальный смсл в этой скорости - попонтоваться и подрать трансмиссию

Здоровенькi були!

То есть можно спокойно ставить ограничитель где-нибудь на 55-60 км/ч и ресурс машины врезко увеличится :-)

С уважением, Денис Лобко.

От Evg
К Денис Лобко (29.04.2012 23:31:41)
Дата 30.04.2012 17:37:06

Re: Ну то есть реальный смсл в этой скорости

>Здоровенькi були!

>То есть можно спокойно ставить ограничитель где-нибудь на 55-60 км/ч и ресурс машины врезко увеличится :-)

Вроде, скорость колонны машин как-то зависит от их максимальной скорости и всегда меньше неё.
Т.е. если хочешь, что бы колонна танков передвигалась со скоростью n км/ч, надо что бы каждый отдельный танк имел возможность развить n+m км/ч.


От Брейнштиль
К Денис Лобко (29.04.2012 23:31:41)
Дата 30.04.2012 11:21:41

Re: Ну то...



>То есть можно спокойно ставить ограничитель где-нибудь на 55-60 км/ч и ресурс машины врезко увеличится :-)

Есть такой ограничитель: взводный/ротный с досыльником/коленом антенны в деснице :). Правда, не всегда оказывается в нужное время в нужном месте.

От Виталий PQ
К Денис Лобко (29.04.2012 23:31:41)
Дата 29.04.2012 23:58:50

Если работали значит смысл был (-)


От john1973
К Виталий PQ (29.04.2012 23:58:50)
Дата 30.04.2012 23:41:41

Re: Если работали...

Скорости марша оч. важны. От Бонна до Парижа...

От Nachtwolf
К john1973 (30.04.2012 23:41:41)
Дата 02.05.2012 19:40:09

Скорость марша куда больше зависит от его организации, чем от ТТХ техники (-)


От Денис Лобко
К Виталий PQ (29.04.2012 23:58:50)
Дата 30.04.2012 09:44:52

Смысл может быть и в попиле и в удовлетворении любопытства

Здоровенькi були!

Вот ракетчики разрабатывали жуткие движки со страшными давлениями в камерах сгорания, которые нафик никому не сдались ни по надёжности ни по сложности (РД-270 например) чисто потому что Глушко хотел "быстрее выше сильнее".

Так что это не аргумент ни разу, при всём уважении. Есть прямо противоположные мнения специалистов (возможно, ангажированные), что погоня за максимальной скоростью танка - это глупая затея, имитация деятельности (см. ТиВ с дискуссией об Т-80я)

С уважением, Денис Лобко.

От bstu
К Денис Лобко (30.04.2012 09:44:52)
Дата 30.04.2012 12:12:58

Re: Смысл может...

>Здоровенькi були!

>Вот ракетчики разрабатывали жуткие движки со страшными давлениями в камерах сгорания, которые нафик никому не сдались ни по надёжности ни по сложности (РД-270 например) чисто потому что Глушко хотел "быстрее выше сильнее".

Не передергивайте. Рост давления не был обусловлен желаниями. Если вы не понимаете причин появления подобных установок, не нужно фантазироват.

От john1973
К bstu (30.04.2012 12:12:58)
Дата 30.04.2012 23:46:41

Re: Смысл может...

>Не передергивайте. Рост давления не был обусловлен желаниями. Если вы не понимаете причин появления подобных установок, не нужно фантазироват.
Точно так.. параметры впечатляют, они влекут за собой прямое снижение стартовой массы ракеты, сложность и стоимость старта, стоимость кг груза, и пр.. пиндосы тож не идиоты, гнаться за рекордами, в конструкции и двигателях сатурнов...

От Денис Лобко
К bstu (30.04.2012 12:12:58)
Дата 30.04.2012 13:17:03

Re: Смысл может...

Здоровенькi були!
>>Вот ракетчики разрабатывали жуткие движки со страшными давлениями в камерах сгорания, которые нафик никому не сдались ни по надёжности ни по сложности (РД-270 например) чисто потому что Глушко хотел "быстрее выше сильнее".

>Не передергивайте. Рост давления не был обусловлен желаниями. Если вы не понимаете причин появления подобных установок, не нужно фантазироват.

Ну расскажите мне, фантазёру, истинные причины.

С уважением, Денис Лобко.

От Брейнштиль
К Денис Лобко (30.04.2012 09:44:52)
Дата 30.04.2012 11:17:38

Re: Смысл может...

> Есть прямо противоположные мнения специалистов (возможно, ангажированные), что погоня за максимальной скоростью танка - это глупая затея, имитация деятельности (см. ТиВ с дискуссией об Т-80я)

Давайте не упускать из виду, что технический прогресс в целом движут подобные "глупые затеи". Рост скорости танка с 1914 года всё же имеет место быть, где находится теоретический предел максимальной скорости для танка - внятно сформулировано не было, у амеров гусеничные дримкары уже перевалили за сотню. Словом - обычные для технического прогресса / гонки вооружений попытки получения образца с свойствами, превосходящими таковые у образцов вероятного противника.

От Дм. Журко
К Брейнштиль (30.04.2012 11:17:38)
Дата 02.05.2012 19:57:28

Рост скорости танков закончился к началу 1930-ых.

Далее растёт не наибольшая скорость, которую зачем-то обсуждают, а приёмистость. И растёт умеренно.

От Брейнштиль
К Дм. Журко (02.05.2012 19:57:28)
Дата 02.05.2012 23:38:30

Re: Рост скорости...

>Далее растёт не наибольшая скорость, которую зачем-то обсуждают, а приёмистость. И растёт умеренно.

И, не будем упускать из виду - выросла и средняя скорость. А вольтижировки БТ-шек с повседневной эксплуатацией матчасти соотносятся примерно так же, как и показушные прыжки современных машин. Особенно умиляет выстрел из пушки в момент прыжка - балет, однако!

От Виталий PQ
К Денис Лобко (30.04.2012 09:44:52)
Дата 30.04.2012 10:48:05

А установка ГТД в 1500 л.с. на нижнетегальский танк тоже имитация чего то? (-)


От Денис Лобко
К Виталий PQ (30.04.2012 10:48:05)
Дата 30.04.2012 11:32:06

да, это "очень хочу игрушку как у того большого мальчика"

Здоровенькi були!

Вместо того, чтобы сделать нормальный дизель

С уважением, Денис Лобко.

От Виталий PQ
К Денис Лобко (30.04.2012 11:32:06)
Дата 30.04.2012 12:37:46

Что значит нормальный? А-85-2 вполне себе нормальный

И на 195-й собирались ставить ГТД, и был бы кроме дизельного такой вариант, если бы не финансовые ограничения.

Увеличение максимальных и средних скоростей это общая мировая тенденция, а не только капризы российских конструкторов.