>>>Температура, освещенность здорово влияют на производительность труда, на количество ошибок. Сертификацию даже по российским нормам такое рабочее место не пройдет.
>>Накрыть брезентом, добавить местное отопление, освещение...Зачем нагревать улицу?
>Морока... каждая группа будет таскать свою тележку с КПА (а то и пятитонную гидравлику), занавеси снимут в первый же день (их на ино-показухах вешают на секретные машины, и только). А свет - да, все ставят свой...
Здравствуйте!
Ни чего не морока - когда надо ставят над швом брезент и нагревают корпус до нормальной темепературы и вперед, варим стык корпуса. Есть еще стационарные посты в пролете - там выгородка и крыша на высоте примерно 2,2 метра - типа вагончика.
С уважением, Марат
>Ни чего не морока - когда надо ставят над швом брезент и нагревают корпус до нормальной темепературы и вперед, варим стык корпуса. Есть еще стационарные посты в пролете - там выгородка и крыша на высоте примерно 2,2 метра - типа вагончика.
Это СВАРКА! Это другое... а в авиапроизводстве - фантастика)). "Я знаю, как строят самолеты..."
>Это СВАРКА! Это другое... а в авиапроизводстве - фантастика)). "Я знаю, как строят самолеты..."
Да холодно всегда в ЦОСах.
А летом - жарко.
Единственный завод из виденых где летом было жарко, но хотябы зимо1 не холодно - это была "тридцатка". Правда там пятый цех маленький. Но в окрасочном, номер цеха не помню) было тепло и чисто. А летом не жарко.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).