>"Мост" - это одно из крупнейших предприятий транспортного строительства в стране. Со своими собственными производственными силами. Проектированием они не занимаются.
Из ссылок я этого не увидел, увы. Ни года создания, ни мест размещения его производств.
При этом я вполне себе допускаю, что это более чем достойная организация, пусть разного рода "ОАО" меня, совка, и отпугивают.
>Добро пожаловать в мир международной кооперации! Так хотя бы строители получают опыт проектирования современных конструкций, использования современных технологий, материалов, опыт организации таких крупных проектов. Глядишь, машиностроение когда-нибудь подтянется следом.
Понятно, спасибо.
>Вам 23000 тонн металлоконструкций одних только блоков центрального пролета, 41000 кубов железобетона в пилонах, 21000 кубов железобетонабетона в боковых пролетах мало? В строительстве "воплощение в жизнь" и есть ""русскими руками и на русских заводах"
Спасибо.
>И опять добро пожаловать в мир мировой кооперации! ИТР у Фреыссинет из Португалии, Франции, Польши, России, Ирландии, Румынии, Англии. И негры тоже есть. Компания работает по всему миру: от США до Индии.
А где они, кстати, в организационной структуре строительства? ПМСМ, формально их нигде нет.
>И отчего такое пренебрежение к рабочему классу? У монтажников обычные русские (или любые другие) лица.
Разве? Нет, у меня наоборот вполне себе удовольствие оттого, что мост строят российские/русские рабочие, которым за их достойную работу платят достойные деньги.
>Есть и иностранцы. Вам напомнить с чьим участием строили ГАЗ или ВАЗ?
Хм, а причём здесь довоенный беспорточный ГАЗ и брежневский политический ВАЗ ?
Как вполне себе советский инженер, я считал и считаю, что отечественная школа мостостроения, как и вообще советская школа возведения крупных промышленных обьектов, была в моё время (конец 70-х/80-е гг. прошлого века) более чем "на мировом уровне".
Так всё-таки, во сколько обошёлся этот проект, или хотя бы его части (пред-проект, обоснование и т.п.)?
>С уважением, Дмитрий Деревянкин
>инженер Отдела расчетов мостов ЗАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург"
Извините меня, если я вас чем-то обидел, и примите, пож-та, мои поздравления, если вы участник проекта.
>При этом я вполне себе допускаю, что это более чем достойная организация, пусть разного рода "ОАО" меня, совка, и отпугивают.
Сейчас в мостостроении других форм, практически, нет. Но множество АО - акционировавшиеся при развале советской структуры отрасли предприятия, существующие еще с советских времен. Тот же "Мост" создавался на базе мостотряда.
>А где они, кстати, в организационной структуре строительства? ПМСМ, формально их нигде нет.
Они субподрядчики генподрядчика с договором на поставку вантовой системы, техническое сопровождение и аренду оборудования.
>Хм, а причём здесь довоенный беспорточный ГАЗ и брежневский политический ВАЗ ?
К тому, что участие в организации производства иностранцев и использование иностранного оборудования, не делает продукт нерусским.
>Как вполне себе советский инженер, я считал и считаю, что отечественная школа мостостроения, как и вообще советская школа возведения крупных промышленных обьектов, была в моё время (конец 70-х/80-е гг. прошлого века) более чем "на мировом уровне".
Были. Сейчас в мостостроении довольно сильно отстали. В 80-90-е произошел скачек в плане автоматизации проектирования и расчетов, сделавший возможным строительство таких гигантов, в развитии аэродинамики большепролетных мостов, в развитии отдельных конструктивных элементов. А у нас СНиП 84-го года лишь в прошлом году "актуализироали", уровень образования падает, практически деградировала отраслевая наука (по тем же вантовым мостам, например, нет современой рускоязычной литературы). Такие проекты нужны отрасли, чтоб вывести ее из застоя.
>примите, пож-та, мои поздравления, если вы участник проекта.
Спасибо! Года два уже не занят в Босфоре Восточном. Плотно занят на соседнем объекте, где сегодня закончалось натяжение вант.