От zero1975
К Иван Уфимцев
Дата 31.01.2012 01:35:17
Рубрики Древняя история; Современность; Армия; Искусство и творчество;

Так её ж не было в серии, как впрочем и Доджа...

А Додж, по-моему, поинтереснее будет на 38-40-ой годы.
Возможно, я не прав.

От Иван Уфимцев
К zero1975 (31.01.2012 01:35:17)
Дата 31.01.2012 17:14:27

Да, ниасилили(тм). Эпически.

Доброго времени суток, zero1975.

> Так её ж не было в серии,

Сабж.

> как впрочем и Доджа...

А вот этот -- был. Тот самый ГАЗ-11 со всем своим семейством (-73, -51, -49 и т.д.) и спарками. Собственно, потому его (доджевский
движок) и взялись покупать, шо не осилили фордовскую восьмёрку.

> А Додж, по-моему, поинтереснее будет на 38-40-ой годы.

На любые. Просто потому что новее (более прогрессивная конструкция) и рядная шестёрка шестёрка. Четырёхтактная восьмёрка с развалом
90 градусов хороша только относительной простотой изготовления.

--
CU, IVan.


От zero1975
К Иван Уфимцев (31.01.2012 17:14:27)
Дата 31.01.2012 18:58:47

Re: Да, ниасилили(тм)....

>> Так её ж не было в серии, как впрочем и Доджа...

>А вот этот -- был. Тот самый ГАЗ-11 со всем своим семейством (-73, -51, -49 и т.д.) и спарками.

Ну, то, что фордовского V-8 в серии не было - это понятно, но с Доджем то - разве не аналогичная ситуация?

Начало разработки 010 - самое начало 1938-го.
Собственно, требования к Т-40 были сформулированы весной 1938-го года, а испытания первых опытных машин - это уже июль 1939-го. Танк на вооружение приняли 19 декабря 1939 года.

Что же касается Доджа, то на конец 37-го года ещё не все чертежи "добыли", не то что переработали.
Первые опытные образцы на стенд попали летом 1938-го, когда проектирование уже шло полным ходом.
А первые серийные ГАЗ-11 - это 1940-ой год.

Т.е., когда принимали решение о моторе танка Т-40, ГАЗ-11 не то что в серии не было - его "проектировать" то только начали. И на вооружение танк приняли до серийного выпуска двигателя - разве не так?

Вообще, в 1937-ом, когда принимали решение об освоении нового силового агрегата - можно было биться с внедрением нетривиального фордовского V-8, а можно было внедрить современную и более простую Доджевскую шестёрку. Выбор пал на шестёрку. И правильно поступили - с какой стороны не смотри.

А что там было раньше - дело прошлое :-)


>Собственно, потому его (доджевский движок) и взялись покупать, шо не осилили фордовскую восьмёрку.

Я не знаю. Если это и так, то это наверняка было не единственной причиной :-)
Впрочем, Вы это и написали.