>Смысл в том, что производство движка идет уже 2-3 года. Никакого гимора с внедрением нового фигового движка не будет. Номинально разница не в 20 лошадок, а в 30 вроде бы.
Насколько я помню, туда делали (так и не сделали) дизель "в габаритах" на 180 лошадей.
>>Смысл в том, что производство движка идет уже 2-3 года. Никакого гимора с внедрением нового фигового движка не будет. Номинально разница не в 20 лошадок, а в 30 вроде бы.
>
>Насколько я помню, туда делали (так и не сделали) дизель "в габаритах" на 180 лошадей.
то было потом. Да и был ли в столь кардинальном увеличении мощи движка ПОТОМ смысл? А тут в 31-м вот он М-11. Причем увеличение его производства еще и для танков обошлось бы наверно дешевле, чем освоение виккеровского родного движка. А виккеровский движок вроде никто из тех, кто купил лицензию на 6-тонник, сам для себя делать кроме нас не стал