От AlexE
К Banzay
Дата 18.11.2011 15:17:10
Рубрики Танки;

А что, завод по производству родного +

виккеровского движка купили? :)
И эта... пока вы бы строиди сей завод, ваши танки бы получали бы движение от святого духа?

От AlexE
К AlexE (18.11.2011 15:17:10)
Дата 18.11.2011 15:20:15

Кстати потом тоже хотели купить +

лицензию на автомобильный дизель. И даже конгрессы всякие проводили для выбора лучшего дизеля. Но не купили.

От Роман Алымов
К AlexE (18.11.2011 15:20:15)
Дата 18.11.2011 15:23:25

А какое производство в Ярославле загнулось на стадии освоения? (-)


От AlexE
К Роман Алымов (18.11.2011 15:23:25)
Дата 18.11.2011 15:28:09

с удовольствием и ответ послушаю на сей вопрос

и про причины того, почему оно загнулось

От Роман Алымов
К AlexE (18.11.2011 15:28:09)
Дата 18.11.2011 16:26:07

Кто бы ещё рассказал (+)

Доброе время суток!
Я помню только смутно историю про освоение лицензионно-лендлизовского GMS, когда сперва не осилили технологию, потом немцы разбомбили - или наоборот сперва разбомбили а потом не осилили, в общем в итоге не вышло.
С уважением, Роман

От AlexE
К Роман Алымов (18.11.2011 16:26:07)
Дата 18.11.2011 16:41:12

в теме речь про 31-й год (-)


От Роман Алымов
К AlexE (18.11.2011 16:41:12)
Дата 18.11.2011 16:48:18

На 10 лет раньше было бы лучше? (-)


От AlexE
К Роман Алымов (18.11.2011 16:48:18)
Дата 18.11.2011 17:07:12

с дизелем имхо +

вообще бы ничего не получилось на 10 лет раньше.
А насчет той истории... дело ясное, что дело темное :) Если сумели что-то купить до 40-го года, то только чисто лицензию. А потом было "моральное эмбарго" и облом. Так что кмк бомбить в Ярославле было нечего кроме самого ЯГАза. И потом ведь был еще новый уфимский завод, на котором собирались выпускать дизели аналогичной мощности собственной разработки. Так что вероятность того, что в ярославле что-то там недостроенное разбомбили, кмк стремится к нулю