От digger
К NV
Дата 17.11.2011 17:29:46
Рубрики Танки;

Re: гидроудар

Ржавчина все равно,много работы.Почему восстанавливают родной двигатель,а не втыкают подходящий современный? Это увеличивает историческую ценность?

От RTY
К digger (17.11.2011 17:29:46)
Дата 17.11.2011 18:00:18

Re: гидроудар

> Ржавчина все равно,много работы.Почему восстанавливают родной двигатель,а не втыкают подходящий современный? Это увеличивает историческую ценность?

Да, и намного.
Кроме того, втыкнуть подходящий современный часто сложно - потому что современные в бОльшей или мЕньшей степени не подходят - приходится перепиливать под него танк, что плохо влияет на историческую ценность.

От Роман Алымов
К digger (17.11.2011 17:29:46)
Дата 17.11.2011 17:53:03

Иногда и "втыкают" (+)

Доброе время суток!
Теоретически конечно с родным историчнее, но на практике родной двигатель с моторесурсом в 200 часов для активно ездящей железки как-то жалко....
Т-70 ездит на оригинальных двигателях, а вот Т-34-76 "Снайпер" уже на перебранном ремзаводом послевоенном В-2.
Белорусы оригинальный двигатель на БТ уже, говорят, заездили....
С уважением, Роман

От digger
К Роман Алымов (17.11.2011 17:53:03)
Дата 18.11.2011 00:56:19

Re: родной двигатель

Я удивляюсь,как в копаных двигателях выживает в 1-ю очередь зеркало цилиндра,оно же должно по идее проржаветь.Или меняют гильзы, но они тоже должны намертво прикипеть?

От RTY
К digger (18.11.2011 00:56:19)
Дата 18.11.2011 08:25:38

Re: родной двигатель

> Я удивляюсь,как в копаных двигателях выживает в 1-ю очередь зеркало цилиндра,оно же должно по идее проржаветь.Или меняют гильзы, но они тоже должны намертво прикипеть?

В принципе, там остается масло, которое спасает (особенно если условия "хранения" обеспечивают недостаток кислорода).
Но, в принципе, и гильзы меняют. Некоторые так и коленвал новый делают.

От КарАн
К Роман Алымов (17.11.2011 17:53:03)
Дата 17.11.2011 18:20:51

С БТ М-17 снят, еще, емнип, прошлой весной максимум. (-)


От Роман Алымов
К КарАн (17.11.2011 18:20:51)
Дата 17.11.2011 18:22:56

На 15 лет почти хватило (+)

Доброе время суток!
По меркам автомобиля - много, по меркам музейного экспоната - один миг.
С уважением, Роман

От NV
К Роман Алымов (17.11.2011 18:22:56)
Дата 17.11.2011 18:28:54

Интересно, В-2 туда воткнется без

значительных переделок. По посадочным размерам подойти должен.

Хотя вопрос конечно чисто теоретический.

Виталий

От КарАн
К NV (17.11.2011 18:28:54)
Дата 17.11.2011 18:45:15

С переделками опоры -да. На БТ-7М он же стоял! (-)


От RTY
К КарАн (17.11.2011 18:45:15)
Дата 17.11.2011 18:58:25

Re: С переделками...

Насколько я помню, при переделках Т-34 под М-17 изменений пришлось вносить довольно много...
Его ж не только установить надо, но и подключить ко всем системам.

От КарАн
К RTY (17.11.2011 18:58:25)
Дата 17.11.2011 21:35:52

Речь о БТ? О БТ. Переделки(основные, определяющие тип)

>Насколько я помню, при переделках Т-34 под М-17 изменений пришлось вносить довольно много...
>Его ж не только установить надо, но и подключить ко всем системам.
изготовителем(Завод №183, он же ХПЗ)были указаны именно в изменении моторамы и пр. сопутки, вплоть до длины шпилек. Остальное для него(завода), полагаю, не являлось проблемой.
"Военный" Т-34/М17 к этому имеет какое то отношение?

От Роман Алымов
К NV (17.11.2011 18:28:54)
Дата 17.11.2011 18:31:03

С В-2 даже на Т-34-76 проблемы (+)

Доброе время суток!
"Современный" В-2 не влезал на Т-34-76 - усиливающие рёбра на картере конфликтовали с моторамой. Пришлось подпиливать мотораму.
Что там вылезет при замене двигателя на БТ - вообще неизвестно.
С уважением, Роман