От Flanker
К SSC
Дата 14.11.2011 11:46:45
Рубрики Прочее; WWII;

Re: Взаимно

>Сами выдумали некий искусственный критерий сравнения, и сами теперь радуетесь. Движки сравнивают прежде всего по максимальной мощности, а не по continuous power.
Бугага, это кто и где и когда сравнивает? "Максимальная мощность" это как раз исскуственный критерий, для членометрии в "веселых картинках".

>Вся история мирового моторостроения оперирует максимальной мощностью как главным показателем. Потому что если одни сумели сделать работоспособные 18 цилиндров, а вторые облажались и остановились на 14 - это проблемы вторых, и свидететельство их более низкого технического уровня. Хотя в этом вопросе мы в очень хорошей компании - на 18-цилиндровых воздушниках лажались практически все.
А доказать сей тезис про "всю историю" слабо, история из мурзилки "мировая авиация" весьма возможно, а в специальной литературе, максимальная мощность - критерий "пятый сбоку"

От SSC
К Flanker (14.11.2011 11:46:45)
Дата 14.11.2011 12:13:05

Вы очень интересно рассказываете, продолжайте пожалуйста

Здравствуйте!

>>Сами выдумали некий искусственный критерий сравнения, и сами теперь радуетесь. Движки сравнивают прежде всего по максимальной мощности, а не по continuous power.
>Бугага, это кто и где и когда сравнивает? "Максимальная мощность" это как раз исскуственный критерий, для членометрии в "веселых картинках".

Т.е. (например) форсажные режимы и впрыск воды на том же Р-47 - это было сделано для членометрии? Вот ведь убогие америкашки...

>>Вся история мирового моторостроения оперирует максимальной мощностью как главным показателем. Потому что если одни сумели сделать работоспособные 18 цилиндров, а вторые облажались и остановились на 14 - это проблемы вторых, и свидететельство их более низкого технического уровня. Хотя в этом вопросе мы в очень хорошей компании - на 18-цилиндровых воздушниках лажались практически все.
>А доказать сей тезис про "всю историю" слабо, история из мурзилки "мировая авиация" весьма возможно, а в специальной литературе, максимальная мощность - критерий "пятый сбоку"

Ну если в специальной литературе это "критерий пятый сбоку", то слабо, да.

С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (14.11.2011 12:13:05)
Дата 14.11.2011 13:09:34

Re: Вы очень...

>
>Ну если в специальной литературе это "критерий пятый сбоку", то слабо, да.
Ну я уже догадался что слабо, а то придется вспоминать всякие кривые высот-мощностей, ступени высотности, с применением водно-метаноловых и прочих систем и без, время работы на ЧРах и т.п.

От Flanker
К SSC (14.11.2011 12:13:05)
Дата 14.11.2011 13:07:45

Re: Вы очень...

>Здравствуйте!

>>>Сами выдумали некий искусственный критерий сравнения, и сами теперь радуетесь. Движки сравнивают прежде всего по максимальной мощности, а не по continuous power.
>>Бугага, это кто и где и когда сравнивает? "Максимальная мощность" это как раз исскуственный критерий, для членометрии в "веселых картинках".
>
>Т.е. (например) форсажные режимы и впрыск воды на том же Р-47 - это было сделано для членометрии? Вот ведь убогие америкашки...
Нет, членометрию изобрели их поздние фоннаты. Режим полезный для определенных ситуаций и методов ведения боя (не всех).
Впрочем следуя вашей логике, получается убогие русские видя такие замечательные системы на немцах и американцах даже не догадались какая кульная штука и не заморачивались оснащением подобными штуками своих это массовых истребителей. А может не особо нужно это было для наших условий?
На немцах кстати на восточном фронте тоже такие системы были редкостью, вот ведь странно да?

От SSC
К Flanker (14.11.2011 13:07:45)
Дата 14.11.2011 13:35:03

Re: Вы очень...

Здравствуйте!

>>>>Сами выдумали некий искусственный критерий сравнения, и сами теперь радуетесь. Движки сравнивают прежде всего по максимальной мощности, а не по continuous power.
>>>Бугага, это кто и где и когда сравнивает? "Максимальная мощность" это как раз исскуственный критерий, для членометрии в "веселых картинках".
>>
>>Т.е. (например) форсажные режимы и впрыск воды на том же Р-47 - это было сделано для членометрии? Вот ведь убогие америкашки...
>Нет, членометрию изобрели их поздние фоннаты. Режим полезный для определенных ситуаций и методов ведения боя (не всех).
>Впрочем следуя вашей логике, получается убогие русские видя такие замечательные системы на немцах и американцах даже не догадались какая кульная штука и не заморачивались оснащением подобными штуками своих это массовых истребителей. А может не особо нужно это было для наших условий?

Ох, оказывается на наших моторах форсажных/чрезвычайных/взлётных режимов никогда не было.

>На немцах кстати на восточном фронте тоже такие системы были редкостью, вот ведь странно да?

Да и немецких летаков на восточном фронте было поменьше, чем на западном - не менее странно, да?

С уважением, SSC