>В принципе вариант возможен, если дать Поликарпову по кокочкам, чтоб не занимался двухмоторным истребителем и И-185 (собственно из-за которого Поликарпов фактически похерил И-180).
Проблема в том, что в тот период когда И-180 имел перспективы (т.е. до появления И-26, М-88 был глючен до невозможности). И совсем не факт, что волшебный пендель позволит довести его до ума в приемлимые сроки.
>Кстати, да, забыл – просто перераспределить производство с ЛаГГ-3 в пользу Як-1 в обратной пропорции – результат был бы, до лета 1942 г. Яки были фактически недооцененными.
С точки зрения послезнания от ЛаГГа вообще надо отказываться и ставить вместо него Як. Из Ла-5 что то терпимое (Ла-5Ф) получилось только к началу 1943, а хорошее (Ла-5ФН) и вовсе к середине 1943.
Если сразу сделать ставку на Як и пинать Яковлева, то к 1943 впролне можно будет иметь Як М-82. Ла-5 при таком раскладе просто не нужен, плюс в запасе остаются И-185 и МиГ М-82.
>Многоцелевой – это большая дальность. Значит, нужен штурман-бомбардир и чувак на ключе КВ. Плавно вытекаем на ВИТ, который уже есть.
Здесь вообще большой вопрос, так ли уж нужен ДБ-3Ф для той войны. Лучше вместо него Ту-2 в серию пустить.
>Чисто теоретически, ужав МиГ-3, можно было получить что-то типа Ту-2АМ-35А, но вряд ли бы успели.
Он изначально шел под микулинский мотор. И зачем Ту-2 с АМ-35А? Лучше уж сразу его АМ-38/38Ф оснащать. Для задач бомбардировщика высотности 3-4 км (с учетом скоростного наддува) хватит более чем. Вщлетная мощность большая. А как разведчиков можно и Пе-2 М-105РА гонять.
>Четырехмоторник – это дальность и хороший бомбовый залп по черепицам Германии. В общем это пластырь отсосать люфтов с Восточного фронта в тыл. Главное, шума побольше.
Днем эти 100-150 бомберов перебьют за 2-3 вылета (см. как избивались Б-17). А ночью они ничего не отсусут на себя с восточного фронта.
>>В принципе вариант возможен, если дать Поликарпову по кокочкам, чтоб не занимался двухмоторным истребителем и И-185 (собственно из-за которого Поликарпов фактически похерил И-180).
>Проблема в том, что в тот период когда И-180 имел перспективы (т.е. до появления И-26, М-88 был глючен до невозможности). И совсем не факт, что волшебный пендель позволит довести его до ума в приемлимые сроки.
Волшебный пендель вкупе с насаждением правильных подходов к работе очень быстро довели до ума и М-88, и М-89. Требуется только сделать это не в 1940-м, а двумя годами раньше.
>>Кстати, да, забыл – просто перераспределить производство с ЛаГГ-3 в пользу Як-1 в обратной пропорции – результат был бы, до лета 1942 г. Яки были фактически недооцененными.
>С точки зрения послезнания от ЛаГГа вообще надо отказываться и ставить вместо него Як. Из Ла-5 что то терпимое (Ла-5Ф) получилось только к началу 1943, а хорошее (Ла-5ФН) и вовсе к середине 1943.
>Если сразу сделать ставку на Як и пинать Яковлева, то к 1943 впролне можно будет иметь Як М-82. Ла-5 при таком раскладе просто не нужен, плюс в запасе остаются И-185 и МиГ М-82.
С т.з. послезнания и "миг" не нужен, а нужна пара из И-180 и И-26.
>>Многоцелевой – это большая дальность. Значит, нужен штурман-бомбардир и чувак на ключе КВ. Плавно вытекаем на ВИТ, который уже есть.
>Здесь вообще большой вопрос, так ли уж нужен ДБ-3Ф для той войны. Лучше вместо него Ту-2 в серию пустить.
Разного класса бомберы. Ту-2 нужен вместо Пе-2, как замена СБ. А ДБ-3Ф нужен до доводки и запуска в серию ДБ-240.
>>Чисто теоретически, ужав МиГ-3, можно было получить что-то типа Ту-2АМ-35А, но вряд ли бы успели.
>Он изначально шел под микулинский мотор. И зачем Ту-2 с АМ-35А? Лучше уж сразу его АМ-38/38Ф оснащать. Для задач бомбардировщика высотности 3-4 км (с учетом скоростного наддува) хватит более чем. Вщлетная мощность большая. А как разведчиков можно и Пе-2 М-105РА гонять.
Ту-2 с М-82 был вполне приемлем. Надо юыло уменьшать многотипье движков. Желательно - до двух-трех двухрядных звезд на 14 и 18 цилиндров... :-)
>>Проблема в том, что в тот период когда И-180 имел перспективы (т.е. до появления И-26, М-88 был глючен до невозможности). И совсем не факт, что волшебный пендель позволит довести его до ума в приемлимые сроки.
>
>Волшебный пендель вкупе с насаждением правильных подходов к работе очень быстро довели до ума и М-88, и М-89. Требуется только сделать это не в 1940-м, а двумя годами раньше.
Не реально! Доведенный М-88(1000л.с.) возможен ну на год раньше, не декабрь 40, а декабрь 39 в серии с января 40. И смотрим что есть на это время?
Звезды: М-62(1000) доведенный, М-63(1100) скоро придет, М-81 в перспективе.
Рядники: М-103 (950) доведенный, М-105 (1100) скоро, М-107 в перспективе. + АМ-35 (1350)
М-88 проигрывает всем этим движкам. Он хорош в 38 году, но не смогли.
На 40 в серии нужно уже М-89, М82, М-105Ф. Но это фантастика :(.
>С т.з. послезнания и "миг" не нужен, а нужна пара из И-180 и И-26.
И-180 нет, Что-то (не И-185) с М-82 +развитие на будующие с М-71
+ И-26.
>>>Многоцелевой – это большая дальность. Значит, нужен штурман-бомбардир и чувак на ключе КВ. Плавно вытекаем на ВИТ, который уже есть.
>>Здесь вообще большой вопрос, так ли уж нужен ДБ-3Ф для той войны. Лучше вместо него Ту-2 в серию пустить.
>Разного класса бомберы. Ту-2 нужен вместо Пе-2, как замена СБ. А ДБ-3Ф нужен до доводки и запуска в серию ДБ-240.
А вот интересно нам же нужен дешевый двухмоторник. А тут куплен DC-3 и он в серии. Может быть нужно было на основе его замутить чтонибудь?
>Ту-2 с М-82 был вполне приемлем. Надо юыло уменьшать многотипье движков. Желательно - до двух-трех двухрядных звезд на 14 и 18 цилиндров... :-)
Я знаю что Вы сторонник М-71, но не согласен что его бы довели до ума в приемлимое время. К 44г. в мирное время 100%. В нашей реальности и пораньше нет. Тут 82 довели до ума только в 45году.