От Андрей Платонов
К Гегемон
Дата 18.11.2011 15:16:33
Рубрики Армия; 1941;

Re: Разное

>Для ВВС - технологическую документацию на новые "двойные звезды" "Райт-Циклон" и "Пратт-Уитни".

Скорее на АШ-73.

От john1973
К Андрей Платонов (18.11.2011 15:16:33)
Дата 18.11.2011 22:11:24

Re: Разное

>>Для ВВС - технологическую документацию на новые "двойные звезды" "Райт-Циклон" и "Пратт-Уитни".
>Скорее на АШ-73.
Чего мелочиться... ВД-4... АШ-2. Только не освоят. Ни тот, ни другой, ни третий...

От Гегемон
К john1973 (18.11.2011 22:11:24)
Дата 18.11.2011 22:46:10

(наивно) А почему? (-)


От john1973
К Гегемон (18.11.2011 22:46:10)
Дата 18.11.2011 23:08:25

Re: (наивно) А...

Потребителя на них нет. До серии Ту-4 еще далеко. На ТБ-7 ставить двигатели (да и не подходят они - тяжелы и прожорливы, машина проектировалась под М-34ФРН), еще и выпускаемые единично, никто не стал бы, программа и так висела на волоске из-за моторов...

От Гегемон
К john1973 (18.11.2011 23:08:25)
Дата 18.11.2011 23:36:01

Re: (наивно) А...

Скажу как гуманитарий

>Потребителя на них нет. До серии Ту-4 еще далеко. На ТБ-7 ставить двигатели (да и не подходят они - тяжелы и прожорливы, машина проектировалась под М-34ФРН), еще и выпускаемые единично, никто не стал бы, программа и так висела на волоске из-за моторов...
На М-71 не будет потребителя?

С уважением

От john1973
К Гегемон (18.11.2011 23:36:01)
Дата 20.11.2011 11:44:36

Re: (наивно) А...

>На М-71 не будет потребителя?
"Лучшее - враг хорошего". Даже М-82 ранних серий имел меньше проблем. А так, конечно, отличный мотор

От Гегемон
К john1973 (20.11.2011 11:44:36)
Дата 20.11.2011 13:12:51

Re: (наивно) А...

Скажу как гуманитарий

>>На М-71 не будет потребителя?
>"Лучшее - враг хорошего". Даже М-82 ранних серий имел меньше проблем. А так, конечно, отличный мотор
В 1938 г. не было ни того, ни другого. Только приноравливались к М-62

С уважением