От Д.И.У.
К cromeshnic
Дата 11.11.2011 16:37:16
Рубрики Современность; Армия;

Re: «Рысь» принесет...

>При этом замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко отметил, что благодаря интересу к итальянцам российские производители существенно повысили качество техники.

Фактически это утверждение о полной импотенции российского государства, которое "без итальянцев" повлиять на "российских производителей" (на Дерипаску то есть?) якобы не может.

>— Группа ГАЗ, которая производит «Тигр», сразу же выпустила несколько успешных модификаций этой машины, включая усиленный «Волк». И это, безусловно, положительное явление, — сказал Макиенко "Известиям".

Много положительнее было бы, если разработку усиленного «Волка» своевременно заказало бы российское МО.

>По его словам, в идеале Минобороны должно покупать «хорошую и российскую» технику, однако интерес к иностранным образцам показывает, что для российских военных жизнь солдата наконец-то обрела ценность.

Кроме как через "интерес к иностранным образцам" придать ценность жизни солдата никак нельзя?

От Александр Антонов
К Д.И.У. (11.11.2011 16:37:16)
Дата 12.11.2011 13:47:42

Re: «Рысь» принесет...

Здравствуйте

>>При этом замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко отметил, что благодаря интересу к итальянцам российские производители существенно повысили качество техники.

>Фактически это утверждение о полной импотенции российского государства, которое "без итальянцев" повлиять на "российских производителей" (на Дерипаску то есть?) якобы не может.

Внутренних конкурентов у Военно-промышленной компании в нише лёгких бронеавтомобилей нет, если конечно не считать ЗАО "Корпорация "Защита" c её "Скорпионами" и прочие мастерские про бронированию лимузинов и мелкосерийному производству инкассаторских броневиков. :)

>>— Группа ГАЗ, которая производит «Тигр», сразу же выпустила несколько успешных модификаций этой машины, включая усиленный «Волк». И это, безусловно, положительное явление, — сказал Макиенко "Известиям".

>Много положительнее было бы, если разработку усиленного «Волка» своевременно заказало бы российское МО.

Стоит напомнить что LMV в своё время была инициативной разработкой компании IVECO, а по заданию отечественного ГАБТУ разрабатывались к примеру "Водник" и "Каратель":

"...Продолжается программа создания армейского автомобиля по НИР «Каратель», начатая в свое время по инициативе тогдашнего начальника ГАБТУ Сергея Маева. По словам Александра Масягина, в основу этого многоцелевого транспортного средства будет положен принцип модульности. Автомобиль должен быть легче и маневреннее, более массовым и простым, а главное – более технологичным, чем «Тигр»..."

Из процитированного видно чем ГАБТУ в своё время на устраивал "Тигр". Что ж, "Тигр-6А" и "Волк" стали только тяжелее, но по противоминной защите так и не дотягивают до пресловутой LMV.

С уважением, Александр

От cromeshnic
К Александр Антонов (12.11.2011 13:47:42)
Дата 12.11.2011 16:13:09

Re: «Рысь» принесет...

>Стоит напомнить что LMV в своё время была инициативной разработкой компании IVECO, а по заданию отечественного ГАБТУ разрабатывались к примеру "Водник" и "Каратель":

>Из процитированного видно чем ГАБТУ в своё время на устраивал "Тигр". Что ж, "Тигр-6А" и "Волк" стали только тяжелее, но по противоминной защите так и не дотягивают до пресловутой LMV.

"Волк" и есть "Каратель", причем "Каратель" совсем не был таким легким как принято считать, там предусматривалось семейство грузоподъемностью от 1 до 2.5 тонн.

Тигр-6А ничем не уступает по минной защите LMV, так-же держит взрыв 6кг ВВ под колесом, и такие же 3кг ВВ под днищем. Волк же лучше (Волк-М или Волк-IV), с противоминной защитой он держит днищем 6кг. Все 8 человек в противоминных креслах.

От Александр Антонов
К cromeshnic (12.11.2011 16:13:09)
Дата 13.11.2011 02:56:25

Re: «Рысь» принесет...

Здравствуйте

>"Волк" и есть "Каратель", причем "Каратель" совсем не был таким легким как принято считать, там предусматривалось семейство грузоподъемностью от 1 до 2.5 тонн.

У "Волка" нет ничего общего с "Карателем". Это машины разных классов.

>Тигр-6А ничем не уступает по минной защите LMV, так-же держит взрыв 6кг ВВ под колесом, и такие же 3кг ВВ под днищем.

"Тигр-6А" по заявлению производителя держит взрыв под днищем не более 3 кг ТНТ, а IVECO M65E19WM выдерживает подрыв под днищем 6 кг ТНТ так как соответствует как Level 2a так и Level 2b противоминной главы стандарта STANAG 4569. Спецификация:

http://forum.valka.cz/viewtopic.php/t/85977/title/ITA-Iveco-M65E19WM-LMV

>Волк же лучше (Волк-М или Волк-IV), с противоминной защитой он держит днищем 6кг. Все 8 человек в противоминных креслах.

"Волк-М" по заявлению разработчика соответствует по баллистической и противоминной защите итальянской IVECO M65E19WM, но расчёты разработчика ещё не были проверены тестовым подрывом, и понятно что "Волк" - бронеавтомобиль другого класса, как по массе так и по вместимости. Отечественный аналог IVECO LMV это не "Волк-IV", а "Скорпион-ЛБА".

С уважением, Александр

От cromeshnic
К Александр Антонов (13.11.2011 02:56:25)
Дата 13.11.2011 09:04:07

Re: «Рысь» принесет...

>У "Волка" нет ничего общего с "Карателем". Это машины разных классов.

Я не буду ходить вокруг да около и рассусоливать "каких классов машины".

Просто смотрите фото (подзаголовок "ОКР - Шифр..."), это с показа в Бронницах. Черным по белому написано.

http://keep4u.ru/full/48f176b0d3f1a2e0e48993420ef05f5d.html

>"Тигр-6А" по заявлению производителя держит взрыв под днищем не более 3 кг ТНТ, а IVECO M65E19WM выдерживает подрыв под днищем 6 кг ТНТ так как соответствует как Level 2a так и Level 2b противоминной главы стандарта STANAG 4569. Спецификация:

> http://forum.valka.cz/viewtopic.php/t/85977/title/ITA-Iveco-M65E19WM-LMV

Это не спецификация, а калька с журнала. Вот что говорили сами представители DVD из Больцано полякам, когда втюхивали им LMV (обломились):

http://www.altair.com.pl/start-1082

Цитата (гуглоперевод с польского):

"LMV в Sulejowek показаны вариант демонстрации, без какого-либо дополнительного оборудования, установленного на просьбы пользователей. Автомобиль был оснащен баллистическими пакет щит обеспечивает покрытие на STANAG 4569 Уровень 3 (AMAP пакет разработан IBD - см. защиты Active для DSEi AMV). Защита контрмер LMV поддерживается на уровне 2А STANAG 4569 (6 кг тротила под колеса, 3 кг под фюзеляжем). Это было подтверждено представителями Iveco DVD, который подчеркнул, что такое решение является осознанным решением в связи с тем, что подавляющее большинство взрыв прямо под колеса. Чтобы уменьшить лишние килограммы необходимых в других областях транспортного средства (или увеличения полезной нагрузки) podkadłubowy дефлектор не полная форма V - в средней части полностью wypłaszczony (как Динго 1 / 2), которая, однако, увеличивает дорожный просвет."

То есть Level 2 Stanag (6кг ВВ) обеспечивается только при взрыве под колесом. Для днища только 3кг (Level 2a). А это совсем другое дело.

>
>"Волк-М" по заявлению разработчика соответствует по баллистической и противоминной защите итальянской IVECO M65E19WM, но расчёты разработчика ещё не были проверены тестовым подрывом.

Уже вот-вот. Волки вообще-то проходят испытания минобороны, причём активно. Речь уже о госиспытаниях (а тут и тест на подрывы)

http://www.newsland.ru/news/detail/id/759577/

> понятно что "Волк" - бронеавтомобиль другого класса, как по массе так и по вместимости.
А значит лучше. Военные сами потребовали увеличить вместимость армейских Тигров, у Тигра-М уже 9 человек вмещается, а не 6 как на СТС. У Волка-М - 8. А у LMV только 5...

Я уж не говорю о том что чем тяжелее машина, тем меньшие вертикальные нагрузки испытает экипаж при подрыве.

> Отечественный аналог IVECO LMV это не "Волк-IV", а "Скорпион-ЛБА".
Не похоже что эта машина даже заводских испытаний проходила, не говоря про испытания в Бронницах итд. В ней куча иностранных комплектующих, самое плохое - чисто американских (даже не бразильских). Ну и "гаражный" характер производства как-то отпугивает потенциальных покупателей больших партий.

От Василий Фофанов
К cromeshnic (13.11.2011 09:04:07)
Дата 13.11.2011 14:46:01

Re: «Рысь» принесет...

> А у LMV только 5...

Что, и в варианте с полнообъемной кабиной - тоже? Передергиваете ИМХО.

От cromeshnic
К Василий Фофанов (13.11.2011 14:46:01)
Дата 13.11.2011 14:50:51

Re: «Рысь» принесет...

>> А у LMV только 5...
>
>Что, и в варианте с полнообъемной кабиной - тоже? Передергиваете ИМХО.

А что, России предлагают вариант с однообъемной кабиной? Мы тут про LMV Рысь, а не про какой-то другой вариант, исключая и чешский.

От Василий Фофанов
К cromeshnic (13.11.2011 14:50:51)
Дата 13.11.2011 15:53:24

Re: «Рысь» принесет...

>А что, России предлагают вариант с однообъемной кабиной? Мы тут про LMV Рысь, а не про какой-то другой вариант, исключая и чешский.

Так это не меняет того что вы сравниваете несравнимые вещи. Если бы было требование в рысь пихнуть 8 человек - исполнение салона по типу тигриного имеется, проблемы нет. Очевидно требования такого нет.

От cromeshnic
К Василий Фофанов (13.11.2011 15:53:24)
Дата 13.11.2011 16:18:13

Re: «Рысь» принесет...

>Так это не меняет того что вы сравниваете несравнимые вещи. Если бы было требование в рысь пихнуть 8 человек -исполнение салона по типу тигриного имеется, проблемы нет. Очевидно требования такого нет.

А я что, против? Пускай и этот однообъемник тогда "рысифицируют", я посмеюсь. Пикантность заключается в том что в своё время малая вместимость LMV подавалась как преимущество - "чем меньше в машине людей, тем меньше пострадают при подрыве"...Эх, забыли про свою "фишку".