От Bronevik
К Дмитрий Козырев
Дата 28.10.2011 17:52:47
Рубрики WWII;

Морские справочники кагбэ не вчера придумали.

Доброго здравия!
>При том что полное нарушение работы порта - это коллосальный тоннаж и бешеная интенсивность.

>А тут традиционные проблемы с разведкой (найти именно тот порт где имено в даный момент грузятся суда), потом долететь и найти именно этот порт. Попасть.

А перенос погрузки во второстепенные порты - это однозначно сниженте объема отправляемых гурзов.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Дмитрий Козырев
К Bronevik (28.10.2011 17:52:47)
Дата 28.10.2011 18:03:41

Причем тут справочники?.

Портов много - и обработка грузов может вестись паралельно даже если они "второстепенные".
Полностью прекратить работу даже одного порта на таком плече нереально, т.к. нужны не просто ежедневные удары, а несколько ударов в день.
А неругулярность и неточность разведки просто не позволит выделять те порты удары по которым принесут наибольший эффект в конкретное время.

От Bronevik
К Дмитрий Козырев (28.10.2011 18:03:41)
Дата 28.10.2011 18:49:26

В справочниках указывается проходимостьпорта и степень механизаи работ

Доброго здравия!
>Портов много - и обработка грузов может вестись паралельно даже если они "второстепенные".
>Полностью прекратить работу даже одного порта на таком плече нереально, т.к. нужны не просто ежедневные удары, а несколько ударов в день.
>А неругулярность и неточность разведки просто не позволит выделять те порты удары по которым принесут наибольший эффект в конкретное время.
А ведь и помимо бомбежек есть и минирование с воздуха.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От amyatishkin
К Bronevik (28.10.2011 18:49:26)
Дата 28.10.2011 19:04:03

Для аргументации

Мекинг Л. Порты Японии в их связи с природой и экономикой страны. — М-Л.: Военмориздат НКВМФ СССР, 1941.

http://www.amyat.narod.ru/theory/meking_porty_japonii/index.htm

От марат
К Bronevik (28.10.2011 17:52:47)
Дата 28.10.2011 17:55:01

Re: Морские справочники...

>Доброго здравия!
>>При том что полное нарушение работы порта - это коллосальный тоннаж и бешеная интенсивность.
>
>>А тут традиционные проблемы с разведкой (найти именно тот порт где имено в даный момент грузятся суда), потом долететь и найти именно этот порт. Попасть.
>
>А перенос погрузки во второстепенные порты - это однозначно сниженте объема отправляемых гурзов.
>Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...
Здравствуйте!
Японцы после начала войны планировали перебросить из метрополии четыре дивизии. ну грузы наверное тоже будут идти, но перед операцией планировалось создать запас на 2-3 месяца БД.
С уважением, Марат