От Роман Алымов
К RTY
Дата 19.10.2011 19:01:30
Рубрики WWII; Танки;

Разговор ни о чём (+)

Во-первых, я тебе говорю про реальную ситуацию из прошлого, а ты мне строишь гипотетические ситуации из будущего.
Во-вторых, это тебе сложно выкатить музейный танк, а для человека, вооруженного сваркой и болгаркой и не отягощённого излишним трепетом перед старыми железками - раз плюнуть. Вон даже у нас Т-26 ездит на двигателе газ-66 и не жузжит, а люди вообще с нуля Тигр построили.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (19.10.2011 19:01:30)
Дата 19.10.2011 20:03:32

Re: Разговор ни...

>Во-первых, я тебе говорю про реальную ситуацию из прошлого, а ты мне строишь гипотетические ситуации из будущего.

Ты говоришь точно такую же гипотетическую ситуацию.
Ибо что было бы, если бы не - это уже твоя версия, которая имеет некоторую вероятность быть ошибочной.

> Во-вторых, это тебе сложно выкатить музейный танк, а для человека, вооруженного сваркой и болгаркой и не отягощённого излишним трепетом перед старыми железками - раз плюнуть. Вон даже у нас Т-26 ездит на двигателе газ-66 и не жузжит,.

Ага, ага...
Рома, ты говоришь "раз плюнуть" про проблему, которой сам ни разу не занимался. Обычно такие люди после первого опыта говорят "Кто ж знал".

Тот же Т-26 на том самом двигателе имеет полностью родную трансмиссию с органами управления.
При этом,
1) Двигатель не влезает, из-за чего танк имеет заметно неаутентичный внешний вид
2) Двигатель страдает перегревом

Если вдруг решить ломать Тигра, то очень не факт, что родной трансмиссией удастся воспользоваться. Ее попробуй еще подключи и настрой, даже если она рабочая.
На танк массой 56 тонн и передними ведущими неродную трансмиссию еще поискать - иначе можно в лучшем случае повторить историю Веревочкина по производству Т-34 из тягачей.

Тот же В-84, или чо там, может банально не влезть - он длиннее родного Майбаха. Не говоря уж о том, что в нем не предусмотрены приводы на штатные вентиляторы, без которых движок будет кипеть все съемки.

Так что, лично я ни разу не сомневаюсь, что разломать оригинальную машину дури может хватить - примеров множество.
Но я не слишком уверен, что существующими силами удастся в конечные сроки сделать на ее основе что-то ездящее и пригодное для съемок - гораздо скорее, что будет не ездящее или малопригодное, или за бесконечное время...

>а люди вообще с нуля Тигр построили

Еще раз. Люди не построили Тигр. Люди построили макет Тигра, который легче оригинала раза в два, если не в три (что значительно облегчает выбор агрегатов), и никак не ограничивает массой и конструкцией оригинального корпуса простор фантазии в деле компоновки, расположения и подключения агрегатов.

От КарАн
К RTY (19.10.2011 20:03:32)
Дата 19.10.2011 23:44:57

Вот ведь ты любитель "чистой" науки.....

>>Во-первых, я тебе говорю про реальную ситуацию из прошлого, а ты мне строишь гипотетические ситуации из будущего.
>Ты говоришь точно такую же гипотетическую ситуацию.
>Ибо что было бы, если бы не - это уже твоя версия, которая имеет некоторую вероятность быть ошибочной.
Ездящий макет=стоящий "Тигр". По состоянию на сейчас. Это и есть реальность. А про будущее и варианты - издай манифест, что ли...
Чтоб сразу и обо всём всем рассказать. Чего каждый раз то размениваться на мелочи?