>Дык, какая разница "кто"? Генералы приводились как пример. Было бы что заездить.
*****С "генералами" (начиная с подполковника примерно) проще на мой взгляд, они люди опытные и относительно умудрённые (хотя тоже с заскоками).
>Вот, о чем тогда и говорилось - надо заниматься не вопросами постановки на ход, а вопросами сохранения, т.е. обслуживание и консервация.
******Ну вот видишь, ты говоришь "консервация", а другие говорят "Алымов развалил бригаду, потому что не даёт заниматься новыми танками" :-))) Это при том, что бригада пашет в поте лица над поддержанием поддержимого и прочей текучкой.
С уважением, Роман
>* а другие говорят "Алымов развалил бригаду, потому что не даёт заниматься новыми танками" :-)))
>С уважением, Роман
Это в Габту так говорят, или музее?
Как Алымов может недавать заниматься новыми танками.
Сменилась политика руководства (думаю совсем не на уровне музея)
Такие периоды спадов и подъемов интереса к мероприятиям с ходовыми машинами были (и будут)
Заставить людей работать могут только стимулы. Моральный (интерес, интузиазм, слава)
или материальный (деньги , квартиры ,машины)
Однозначно деятельность группы за десяток лет положительна, ибо улучшилось здоровье хотя бы десятка машин.
Это лучше чем отсутствие таковой деятельности вообще.
Конечно без "косяков" не обошлось , как не обходтся никакая работа.