От Чобиток Василий
К Гегемон
Дата 19.10.2011 22:11:19
Рубрики Современность; Танки;

Re: Не разъясните?

Привет!

>А каким образом можно фальсифицировать данные испытаний? Специально гаечки подкрутить?

Можно подогнать условия испытаний под требуемый результат. При этом выводы сделать обобщающие, а не в рамках этих условий.

"Намек" описан тут:
https://vif2ne.org/nvk/forum/14/co/2251190.htm

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Гегемон
К Чобиток Василий (19.10.2011 22:11:19)
Дата 19.10.2011 22:47:27

Re: Не разъясните?

Скажу как гуманитарий
>Привет!

>>А каким образом можно фальсифицировать данные испытаний? Специально гаечки подкрутить?
>Можно подогнать условия испытаний под требуемый результат. При этом выводы сделать обобщающие, а не в рамках этих условий.
>"Намек" описан тут:
https://vif2ne.org/nvk/forum/14/co/2251190.htm

Типа - выбран грунт, на котором соответствующая гусеница показывает лучшие характеристики, а выводы сделали глобального характера?
А какую ценность имеют такие покатушки с точки зрения документирования результатов?

С уважением

От Harkonnen
К Гегемон (19.10.2011 22:47:27)
Дата 20.10.2011 01:54:43

Re: Не разъясните?


>Типа - выбран грунт, на котором соответствующая гусеница показывает лучшие характеристики, а выводы сделали глобального характера?
>А какую ценность имеют такие покатушки с точки зрения документирования результатов?


Типа выбран грунт. Все испытания нужно рассматривать только в сравнении.
Пример -
". Во время приемо-сдаточных испытаний танков военным представительством в холодное зимнее время был найден на заводской пробеговой трассе участок с твердым промерзшим грунтом и именно на этом участке с максимально возможной скоростью, которую только мог выдержать механик-водитель из приемки, проводили пробеговые испытания. В результате телескопические гидроамортизаторы, устанавливаемые на первом и шестом узлах подвески ходовой части танка, не рассчитанные на постоянную работу в таком режиме, перегрелись и вышли из строя. При нормальной эксплуатации танка такого бы никогда не случилось, что подтверждалось достаточно длительной к этому времени эксплуатацией этих танков в различное время года."
А.Г.Словиковский

От Гегемон
К Harkonnen (20.10.2011 01:54:43)
Дата 20.10.2011 02:03:38

Re: Не разъясните?

Скажу как гуманитарий

>>Типа - выбран грунт, на котором соответствующая гусеница показывает лучшие характеристики, а выводы сделали глобального характера?
>>А какую ценность имеют такие покатушки с точки зрения документирования результатов?
>Типа выбран грунт. Все испытания нужно рассматривать только в сравнении.
>Пример -
>". Во время приемо-сдаточных испытаний танков военным представительством в холодное зимнее время был найден на заводской пробеговой трассе участок с твердым промерзшим грунтом и именно на этом участке с максимально возможной скоростью, которую только мог выдержать механик-водитель из приемки, проводили пробеговые испытания. В результате телескопические гидроамортизаторы, устанавливаемые на первом и шестом узлах подвески ходовой части танка, не рассчитанные на постоянную работу в таком режиме, перегрелись и вышли из строя. При нормальной эксплуатации танка такого бы никогда не случилось, что подтверждалось достаточно длительной к этому времени эксплуатацией этих танков в различное время года."
>А.Г.Словиковский
Прекрасно. А 72-й в таком режиме гоняли?

С уважением

От Harkonnen
К Гегемон (20.10.2011 02:03:38)
Дата 20.10.2011 02:09:12

Re: Не разъясните?


>Прекрасно. А 72-й в таком режиме гоняли?

А вы полюбоптствуйте как он себя сейчас показывает.
Сколько там ресурс ходовой и двигателя. Речь про Т-90С.

От Гегемон
К Harkonnen (20.10.2011 02:09:12)
Дата 21.10.2011 00:22:47

Я любопытствую, гоняли ли они свой танк в таком же режиме (-)


От Harkonnen
К Гегемон (21.10.2011 00:22:47)
Дата 21.10.2011 01:04:15

Естественно.

Китайцы дураки по вашему? 6ТД2 закупают.
А при СССР испытывали все танки.

От Виталий PQ
К Harkonnen (21.10.2011 01:04:15)
Дата 21.10.2011 01:55:40

Китайцы закупают для экспортных машин

А себе предпочитают ставить клоны немецких.

От Harkonnen
К Виталий PQ (21.10.2011 01:55:40)
Дата 21.10.2011 02:12:06

Да, потому что никто не купит с "клоном" немецкого (-)


От Виталий PQ
К Harkonnen (21.10.2011 02:12:06)
Дата 21.10.2011 10:59:59

Потому, что экспорт запрещен

Для себя дорогих ни ставят именно немецкий, а всяким мьянмам с марокко продают именно в вашим. Если бы им нужны были для себя 6ТД-2 они бы давно лицензию купили бы. Или просто напросто скопировали бы. Но, что-то не спешат.

От Harkonnen
К Виталий PQ (21.10.2011 10:59:59)
Дата 21.10.2011 16:32:31

Re: Потому, что...

>Для себя дорогих ни ставят именно немецкий, а всяким мьянмам с марокко продают именно в вашим. Если бы им нужны были для себя 6ТД-2 они бы давно лицензию купили бы. Или просто напросто скопировали бы. Но, что-то не спешат.

Да, на экспорт просто с такими двигателями шансов мало, китайцы не дураки и покупают 6ТД.
И чего ты думаешь что им дадут лицензию?

От Виталий PQ
К Harkonnen (21.10.2011 16:32:31)
Дата 23.10.2011 00:54:17

Re: Потому, что...

>
>Да, на экспорт просто с такими двигателями шансов мало, китайцы не дураки и покупают 6ТД.
> И чего ты думаешь что им дадут лицензию?

Это все временно, думаешь они не сделали выводов из перуанского контракта?.

От Harkonnen
К Виталий PQ (23.10.2011 00:54:17)
Дата 23.10.2011 01:00:54

Re: Потому, что...


>Это все временно, думаешь они не сделали выводов из перуанского контракта?.

Несомненно, они очень быстро и динамично развиваются. Но все же уровень 6ТД для них в ближайшее время не по зубам, да и смысла нет когда его можно купить. Время покажет , может быть этот танк и будет в Перу, т.к. там были учтены основные требования заказчика.

От Чобиток Василий
К Гегемон (19.10.2011 22:47:27)
Дата 19.10.2011 23:09:58

Re: Не разъясните?

Привет!

>Типа - выбран грунт, на котором соответствующая гусеница показывает лучшие характеристики, а выводы сделали глобального характера?

Да, причем подлог на уровне начальных знаний теории движения танка.

>А какую ценность имеют такие покатушки с точки зрения документирования результатов?

Ну, покатушки были реально проведены, результаты реально зафиксированы. Формально не придраться.

Если делалось не по глупости, а умышленно, то ценность это может представлять для тех, кого по какой-либо причине не устраивает конкретная конструкция (например: "у нас налаженное производство, нам нах не нужны другие гусеницы").

Глядя на всё это (спасибо ув. Gur Khan за такие вбросы), всё больше ужасаюсь тем масштабам вредительства, которые происходили в истории "развёртывания производства Т-64 на Урале".

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Виталий PQ
К Чобиток Василий (19.10.2011 23:09:58)
Дата 20.10.2011 00:11:41

А эти испытания проводились на Урале?

На бетоне харьковская гусеница лучше?


От Чобиток Василий
К Виталий PQ (20.10.2011 00:11:41)
Дата 20.10.2011 00:49:59

Не знаю

Привет!
>На бетоне харьковская гусеница лучше?

Это можно было бы сказать только в результате испытаний. Причем испытаний в равных условиях. В данном случае испытывается теплое против мягкого - у гусениц угловая жесткость шарнира отличается в 3.75 раз (!!!), а делаются выводы о лучшести типа шарнира.

Если бы в результате испытаний на бетоне были показаны аналогичные результаты (для гусеницы с параллельным РМШ больше износ и потери мощности), тогда с большой натяжкой можно было бы говорить о правомерности выводов авторов.

НО! Опять же, о правомерности не обобщающих выводов о типах шарниров, а выводов о конкретно этих конструкций в заданных условиях.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Иван Уфимцев
К Виталий PQ (20.10.2011 00:11:41)
Дата 20.10.2011 00:15:53

В смысле на автостраде или на ВПП? (-)



От Виталий PQ
К Иван Уфимцев (20.10.2011 00:15:53)
Дата 20.10.2011 00:38:33

На автостраде (-)