От Андрей Белов
К Dersu
Дата 16.10.2011 18:46:56
Рубрики Современность; Флот;

Обмеление тут не при чем .. все слова..слова

Фраза первая.

>Президент ОСК подтвердил информацию о том, что проектом федерального бюджета на 2012-2014 годы предусмотрено выделение 9,8 млрд. рублей на оздоровление ОАО «АСЗ». Однако эти средства само предприятие не получит, поскольку они будут направлены на погашение существующей задолженности перед Сбербанком.
---------------------------------------------------------------
Было несколько попыток обанкротить предприятие различными "заинтересованными" структурами. В процессе "борьбы" нарисовались задолженности.

"Фактическим владельцем контрольного пакета акций завода считался Межрегиональный инвестиционный банк (МИБ) и его структуры. В начале мая 2009 года в связи с тяжёлым финансовым положением предприятия, когда «Хабаровскэнергосбыт» обратился в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании предприятия банкротом, была достигнута договоренность о продаже 59 % его акций частными акционерами Сбербанку за символическую плату. Планируется, что в дальнейшем Сбербанк (также за символическую плату) продаст предприятие государственной Объединённой судостроительной корпорации и предоставит ей кредит на сумму $400 млн на 10 лет для реструктуризации долга АСЗ."
--------------------------------------------------------------------------
Фраза вторая.
Ключевая.


>Судостроительному заводу в Николаевске-на-Амуре повезло гораздо меньше. «Этот завод, с нашей точки зрения, спасти невозможно. Он не входит в корпорацию. Он был обанкрочен предыдущим собственником – оборудование распродано, разворовано, не осталось людей, способных заниматься судостроением. Поэтому это предприятие потеряно», - заявил президент ОСК.
>Информация об этом опубликована РИА "АмурПРЕСС" и на сайте Экспертной сети Госбук.
>---
>КОСОВО JЕ СРЦЕ СРБИJЕ

За 2,5 года удалось понять!!! (какая скорость мысли!!) , что все разворовано предыдущим собственником :)
Типичная ситуация рейдерского захвата большинства предприятий 2009-2011 гг.
хапнули по привычке 90ых - нач. 2000 гг. предприятие. Обрадовались что сперли. Активы понимаешь.
Пришли эффективные менеджеры , год - трепались , еще год - искали дурака -специалиста, который во всем разберется и за них все сделает. Не нашли.
А геморроя оказалось больше чем прибыли. Облажались.
На 3 год чтобы прикрыть себе пятую точку и сохранить "лицо" списали все на невозможность восстановления и то, что все разворовали проклятые предыдущие собственники.

Если бы эти были одни такие.
Ждем следующих заявлений от высокоэффективных специалистов.

От Exeter
К Андрей Белов (16.10.2011 18:46:56)
Дата 17.10.2011 02:52:54

АСЗ был в попе задолго до появления там Хейфица и КСМК

Нечего там разворовывать, никому этот завод не нужен, уважаемый Андрей Белов.
АПЛ там решили больше не строить задолго до "менеджеров" всяких, а более это предприятие ни для чего не нужно и заведомо неэффективно.

С уважением, Exeter

От Андрей Белов
К Exeter (17.10.2011 02:52:54)
Дата 17.10.2011 08:24:22

Это Ваше мнение ..

не соответствующее реальности.
Разворовываются - спускаются не материальные активы,а деньги через банки и подставные фирмы как и ранее в РКМП 100 лет назад.
Как мы уже с Вами установили давно... у нас разные подходы к этой проблеме.
И позиции абсолютно противоположные.

От Exeter
К Андрей Белов (17.10.2011 08:24:22)
Дата 17.10.2011 13:43:37

Re: Это Ваше...

Здравствуйте!

>не соответствующее реальности.

Е:
Это мое мнение, соответствующее реальности, тем более, что я тематикой АСЗ несколько лет назад занимался. Завод прочный банкрот уже лет 15, если не более. Уже в середине 90-х они там заказанные гражданские пароходы нормально строить не могли.


>Разворовываются - спускаются не материальные активы,а деньги через банки и подставные фирмы как и ранее в РКМП 100 лет назад.

Е:
Какие деньги там спустил Хейфиц и куда? Там на момент прихода Хейфица и так долгов было на полмильярда долларей.
Хейфиц взял завод в надежде на отжим с индийского контракта на достройку АПЛ. Как я понимаю, ничего там отжать не удалось, завод на этой работе только нарастил убытки, а пресловутый КСМК в итоге плохо кончил.


С уважением, Exeter

От Тростник
К Exeter (17.10.2011 13:43:37)
Дата 17.10.2011 14:15:22

Re: Это Ваше...

>Хейфиц взял завод в надежде на отжим с индийского контракта на достройку АПЛ.

Хозяева МИБа - Кругляков и компания - еще, кроме того, надялись, что за отказ от вертолетных активов чемезоиды-мантуроиды им одну-две китайские Кило дадут. "Но не вышло красиво, развели по понятьям" (с)