От kegres
К HorNet
Дата 10.10.2011 12:42:04
Рубрики Современность; Флот;

Ему судостроители объяснили


>стандартное в 45 тыщ тонночег? Зачем ему надо было так ограничивать кораблег в размерах?

Что не смогут слепить корпус тяжелее 20кт (или около того). Точнее спустить.



От HorNet
К kegres (10.10.2011 12:42:04)
Дата 10.10.2011 12:57:24

Это николаевские что ле?


>
>Что не смогут слепить корпус тяжелее 20кт (или около того). Точнее спустить.

Серьезно?



От Дмитрий Болтенков
К HorNet (10.10.2011 12:57:24)
Дата 10.10.2011 14:57:40

в 6 или 7 номере МорКолы

про такр 11436 Варяг, есть на Арморбуке
много чего интересного про спуск этих кораблей с наклонных стапелей...
Вообщем в мире в конце 80-90х только СССР спускал такие огромные корабли с наклонных стапелей
остальной мир это закончил в 30 х годах

От HorNet
К Дмитрий Болтенков (10.10.2011 14:57:40)
Дата 10.10.2011 15:02:16

Неужели это могло быть причиной таких ограничений? (-)


От kegres
К HorNet (10.10.2011 15:02:16)
Дата 10.10.2011 16:05:15

Ну вот пишут

они про себя.
>>Для спуска судов завод располагает 2-мя наклонными стапелями, позволяющими осуществлять спуск судов на воду спусковой массой до 24 тыс. тонн со стапеля «0» и до 10 тыс. тонн со стапеля «1». При этом стапель «0» оснащен 2-мя козловыми кранами грузоподъемностью по 900 тонн каждый и мощной около-стапельной площадкой площадью 14 тыс. кв. м, на которой возможна сборка блоков массой до 1500 тонн.

Как раз, после достройки 45 кт будет.

От kegres
К HorNet (10.10.2011 12:57:24)
Дата 10.10.2011 13:07:51

Так слышал (-)


От Banzay
К HorNet (10.10.2011 12:57:24)
Дата 10.10.2011 13:00:05

Тут еще тщ.Амелько сильно суетился....

Приветсвую!

Длинну резал ножницами... Кстати насчет катапульты, почему Пролетарского завода, вроде завод имени Кирова ее делал? Где она по "слухам" и сейчас стоит....

От HorNet
К Banzay (10.10.2011 13:00:05)
Дата 10.10.2011 14:36:47

Амелько-то причем?

>Приветсвую!

>Длинну резал ножницами... Кстати насчет катапульты, почему Пролетарского завода, вроде завод имени Кирова ее делал? Где она по "слухам" и сейчас стоит....

КБ Пролетарское ее проектировало...
Но как сухари (Симонов энд Ко) отзывались о ней - "просто большая двустволка".
Надо было поручать разработку катапульты не судпрому, а авиапрому.

От Banzay
К HorNet (10.10.2011 14:36:47)
Дата 10.10.2011 14:48:10

Бу-га-га(с)....

Приветсвую!
Изучение специалистами авиастроительного КБ тонкостей работы с паровыми котлами.... Рыдал представляя....