ув.kcp, что "производство" в Гатчине никакого отношения к новому заводу Климова по производству ТВ3-117 не имеет и есть продукт тесных связей Богуслаева и Минобороны России. Только будет ли оно, еще не вполне ясно, Мотор-Сич уже не первый год обещает, к примеру, аналогичное производство Дубне по моторчикам для КР, но что-то пока не видно результата. При этом ценовые преимущества украинская продукция резко утрачивает, цены они задрали за последние два года мощно, что повышает шансы реализации климовского проекта
>ув.kcp, что "производство" в Гатчине никакого отношения к новому заводу Климова по производству ТВ3-117 не имеет и есть продукт тесных связей Богуслаева и Минобороны России. Только будет ли оно, еще не вполне ясно, Мотор-Сич уже не первый год обещает, к примеру, аналогичное производство Дубне по моторчикам для КР, но что-то пока не видно результата. При этом ценовые преимущества украинская продукция резко утрачивает, цены они задрали за последние два года мощно, что повышает шансы реализации климовского проекта
2) Я так понимаю, что никаких реальных преимуществ перед ТВ3-117ВМА-СБМ1В их ВК-2500 не имеет, а освоение всё равно только с Богуслаевым? Нафига им вообще ВК-2500? Учитывая проведённую сертификацию, собирать скорее всего будут более новый двигатель.
>1) Это вообще реально? http://www.aviaport.ru/digest/2008/04/16/147983.html "Производство вертолетных двигателей ВК-2500 будет вестись в России с 2010 года без сотрудничества с Украиной"
++++++++
это, ув.kcp, одно из обещаний эпохи переброски планов производства этого мотора с завода на завод, естественно, не сбывшееся. С этого года чего-то реальное начали делать, и если не бросят, то доделают через несколько лет.
>2) Я так понимаю, что никаких реальных преимуществ перед ТВ3-117ВМА-СБМ1В их ВК-2500 не имеет, а освоение всё равно только с Богуслаевым?
++++++
можно в принципе освоить и без него, если денег вложить. Преимуществ по данным МС у ВК-2500 нет, по данным Климова - преимуществ нет у СБМ-1В:)
Нафига им вообще ВК-2500?
++++++++
если бы с Богсулаевым договорились о покупке МС, то не стали бы все это городить, но раз не договорились - то начали делать. Раньше я думал, что это бессмысленный распил, но с учетом новых тенденций в ценовой политике Мотор-Сичи проект вглядит несколько более оправданным