От Михаил-71
К Ларинцев
Дата 07.10.2011 21:33:36
Рубрики WWII; Современность; Танки;

Re: Нет, не...

>А при чем здесь оружейный? Да будь он хоть трижды гражданский, кому от этого было бы легче?


То есть логистика плюс природно-климатические условия? А кстати, почему было решено строить завод именно там? Дабы иметь судостроительный завод прямо на театре, без перегона кораблей по потенциально закрытым проливам с Балтики?

От Ларинцев
К Михаил-71 (07.10.2011 21:33:36)
Дата 07.10.2011 22:18:00

Re: Нет, не...

>>А при чем здесь оружейный? Да будь он хоть трижды гражданский, кому от этого было бы легче?
>

>То есть логистика плюс природно-климатические условия?

Ага. Холодно у нас.

А кстати, почему было решено строить завод именно там? Дабы иметь судостроительный завод прямо на театре, без перегона кораблей по потенциально закрытым проливам с Балтики?

И опять Вы правы.

От Николай Поникаров
К Ларинцев (07.10.2011 22:18:00)
Дата 10.10.2011 09:45:14

Справедливости ради, у каждого танцора свои яйца

День добрый.

>Ага. Холодно у нас.

У Севмаша - изотерма. У СЗЛК - расстояние от центра и река Амур. У Балтзавода и Адмверфей - тяжкое советскоецарское наследство в виде стапелей + зажатость городом. На Украине у николаевских заводов - Украина.

Ни у кого не вытанцовывается.

С уважением, Николай.

От Михаил-71
К Ларинцев (07.10.2011 22:18:00)
Дата 07.10.2011 22:38:57

Re: Нет, не...

>>То есть логистика плюс природно-климатические условия?
>
>Ага. Холодно у нас.


А-а. Так я общаюсь прямо с первоисточником, так сказать :) Спасибо за ответы.
Неужели изотерма(tm) настолько гадит? В смысле настолько удорожает все?

От Ларинцев
К Михаил-71 (07.10.2011 22:38:57)
Дата 08.10.2011 01:20:46

Re: Нет, не...


>Неужели изотерма(tm) настолько гадит? В смысле настолько удорожает все?

Ну, насколько изотерма или еще что, я не большой специалист. Но как пример: вы построили судно где-то, где зимой + 10 уже холодно. Сегодня построили, завтра вывели. Для того чтобы вывести судно из эллинга на СМП в декабре-феврале,да иногда и в ноябре и марте, надо: слить воду из всех трубопроводов в цехе и дождаться температуры не ниже минус 15.Меньше - запрещено открывать ворота. Вот так при выводе одного из "Антеев" и ловили температуру две недели. Соответственно - нет воды в пож.магистрали - нет работы. Нельзя работать - несколько тыщ народу+смежники сидят на тарифе.
Плюс разного рода мелочи: как-то ледоколы на акватории, тепляки при производстве малярно-изоляционных работ и тд и тп. Там рубль, там два... ну и поехало.