От 74omsbr
К Radarytch
Дата 01.10.2011 19:26:10
Рубрики Современность; ВВС;

Большое спасибо

Never Shall I Fail My Comrades
>
http://www.specialoperations.com/USAF/SOLLII/default.html

> http://www.specialoperations.com/USAF/SOLLII/C141/

Показал статьи и фото ВТАшникам, про эту машину и говорили. Не понятно, откуда возникло только обозначение МС-141(((


Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Radarytch
К 74omsbr (01.10.2011 19:26:10)
Дата 01.10.2011 19:51:56

Не за что



>Не понятно, откуда возникло только обозначение МС-141(((
В порядке версии:
а) возможно, что как раз из статей в ЗВО. Надо просмотреть номера со второй половины 80-х, тогда, ЕМНИП, несколько больших статей вышло по матчасти авиации спецуры.
б) "народное творчество"

От 74omsbr
К Radarytch (01.10.2011 19:51:56)
Дата 01.10.2011 20:00:16

Re: Не за...

Never Shall I Fail My Comrades


>>Не понятно, откуда возникло только обозначение МС-141(((
>В порядке версии:
>а) возможно, что как раз из статей в ЗВО. Надо просмотреть номера со второй половины 80-х, тогда, ЕМНИП, несколько больших статей вышло по матчасти авиации спецуры.
>б) "народное творчество"

Я почитал Ваши ссылки и пришел в ужас))). Они даже С-5 в варианте STOLL II использовали. Я с трудом представляю, как этот летающий вагон на низкой высоте маневры выписывает.)))
Вообще мои представления были полностью опровергнуты. Я то доказывал, что для специальных операций используют самолеты типа С-130 и С-27 ( винтовые и не очень большие), а оказывается, что самые сложные задачи как раз С-141 и С-17 выполняли.

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Skwoznyachok
К 74omsbr (01.10.2011 20:00:16)
Дата 08.10.2011 09:22:15

Re: Не за...

>Я почитал Ваши ссылки и пришел в ужас))). Они даже С-5 в варианте STOLL II использовали. Я с трудом представляю, как этот летающий вагон на низкой высоте маневры выписывает.)))

А может, это такие толстые и могучие воины, что ни чем другим не доставить? :-)))))))))))


Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Лис
К 74omsbr (01.10.2011 20:00:16)
Дата 01.10.2011 20:57:59

Re: Не за...

>Они даже С-5 в варианте STOLL II использовали. Я с трудом представляю, как этот летающий вагон на низкой высоте маневры выписывает.)))

А самое главное -- как с него в данной ситуевине прыгать? Я бы, честно говоря, не взялся...

От Radarytch
К Лис (01.10.2011 20:57:59)
Дата 01.10.2011 21:23:42

Хм....

А может С-5 использовали только для высотных прыжков?




В журнале "Авиация и время"(№1 за 2000-й год, стр 11-12) пишут, что в 1989-м году доработали один экземпляр Ан-124 для десантирования людей(борт №01-08), были сделаны дополнительные двери в бортах.

От Лис
К Radarytch (01.10.2011 21:23:42)
Дата 01.10.2011 22:04:43

Re: Хм....

>А может С-5 использовали только для высотных прыжков?

А смысл, если он под низковысотный прорыв ПВО заточен? Ну край там до 300-450 метров подскочить на боевом, и кидать где-нибудь на 300 км/ч...

От Radarytch
К Лис (01.10.2011 22:04:43)
Дата 02.10.2011 09:22:52

Re: Хм....


>А смысл, если он под низковысотный прорыв ПВО заточен?
Действительно, это я затупил. Надо больше спать)

От Radarytch
К 74omsbr (01.10.2011 20:00:16)
Дата 01.10.2011 20:42:30

Re: Не за...


>
>Они даже С-5 в варианте STOLL II использовали. Я с трудом представляю, как этот летающий вагон на низкой высоте маневры выписывает.)))
Дык сарай габаритов "Руслана" на малых высотах является мощным средством психологического подавления противника))) Да лететь комфортнее - салон просторный и все такое))

>а оказывается, что самые сложные задачи как раз С-141 и С-17 выполняли.
надо сравнить сколько реально они человек забрасывали с КомбатТалона и С-141. Господь на стороне больших батальонов)