От 74omsbr
К All
Дата 01.10.2011 14:53:20
Рубрики Современность; ВВС;

Вопрос по AFSOC

Never Shall I Fail My Comrades

Возник спор с коллегами из ВТА. Помогите пожалуйста.
Были ли у американцев проекты создания на базе С-141 "Старлифтер"- машин МС-141 на вроде МС-130 "Combat Talon" или нет?
Коллеги утверждают, что такие проекты были и даже говорят, что в старых ЗВО были фото МС-141 как экспериментальных. Но в сети я ничего не нашел.


Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Radarytch
К 74omsbr (01.10.2011 14:53:20)
Дата 01.10.2011 15:54:12

Re: Вопрос по...


>Были ли у американцев проекты создания на базе С-141 "Старлифтер"- машин МС-141 на вроде МС-130 "Combat Talon" или нет?
возможно, подразумевается вот это:
http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_C-141_Starlifter

"SOLL II

In 1994, a total of 13 C-141Bs were given SOLL II (Special Operations Low-Level II) modifications, which gave the aircraft a low-level night flying capability, enhanced navigation equipment, and improved defensive countermeasures. These aircraft were operated by AMC in conjunction with Air Force Special Operations Command (AFSOC). These aircraft were replaced by the C-17."

http://www.airwar.ru/enc/craft/c141b.html

"Для участия в специальных операциях, в ходе реализации программы SOLL (Special Operations, Low-Lewel - специальные маловысотные операции), в дополнение к упомянутым доработкам, девять самолётов StarLifter подвергли дополнительной модернизации. Эти машины предназначались, в первую очередь, для доставки групп спецназа на большие дальности с протяжённым участком маловысотного полёта и парашютным десантированием. Они получили БРЛС, обеспечивающую полёт в режиме огибания рельефа местности (антенный комплекс был расположен в двух бульбооб-разных обтекателях в нижней передней части фюзеляжа), ИЛС, а также ИК-систему переднего обзора, размещённую в убираемой турели за носовым радиопрозрачным обтекателем. Кроме того, в состав БРЭО ввели станции предупреждения о подлёте ракет (установлены в носовой и кормовой частях фюзеляжа). Кабинное приборное оборудование, а также светотехническое оборудование грузовой кабины адаптировали к использованию экипажем и десантом очков ночного видения. Кроме того, внедрили и комплекс мер по снижению РЛ-заметности планера."


От Radarytch
К Radarytch (01.10.2011 15:54:12)
Дата 01.10.2011 16:00:41

и пара ссылок по SOLL II

http://www.specialoperations.com/USAF/SOLLII/default.html

http://www.specialoperations.com/USAF/SOLLII/C141/

От 74omsbr
К Radarytch (01.10.2011 16:00:41)
Дата 01.10.2011 19:26:10

Большое спасибо

Never Shall I Fail My Comrades
>
http://www.specialoperations.com/USAF/SOLLII/default.html

> http://www.specialoperations.com/USAF/SOLLII/C141/

Показал статьи и фото ВТАшникам, про эту машину и говорили. Не понятно, откуда возникло только обозначение МС-141(((


Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Radarytch
К 74omsbr (01.10.2011 19:26:10)
Дата 01.10.2011 19:51:56

Не за что



>Не понятно, откуда возникло только обозначение МС-141(((
В порядке версии:
а) возможно, что как раз из статей в ЗВО. Надо просмотреть номера со второй половины 80-х, тогда, ЕМНИП, несколько больших статей вышло по матчасти авиации спецуры.
б) "народное творчество"

От 74omsbr
К Radarytch (01.10.2011 19:51:56)
Дата 01.10.2011 20:00:16

Re: Не за...

Never Shall I Fail My Comrades


>>Не понятно, откуда возникло только обозначение МС-141(((
>В порядке версии:
>а) возможно, что как раз из статей в ЗВО. Надо просмотреть номера со второй половины 80-х, тогда, ЕМНИП, несколько больших статей вышло по матчасти авиации спецуры.
>б) "народное творчество"

Я почитал Ваши ссылки и пришел в ужас))). Они даже С-5 в варианте STOLL II использовали. Я с трудом представляю, как этот летающий вагон на низкой высоте маневры выписывает.)))
Вообще мои представления были полностью опровергнуты. Я то доказывал, что для специальных операций используют самолеты типа С-130 и С-27 ( винтовые и не очень большие), а оказывается, что самые сложные задачи как раз С-141 и С-17 выполняли.

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Skwoznyachok
К 74omsbr (01.10.2011 20:00:16)
Дата 08.10.2011 09:22:15

Re: Не за...

>Я почитал Ваши ссылки и пришел в ужас))). Они даже С-5 в варианте STOLL II использовали. Я с трудом представляю, как этот летающий вагон на низкой высоте маневры выписывает.)))

А может, это такие толстые и могучие воины, что ни чем другим не доставить? :-)))))))))))


Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Лис
К 74omsbr (01.10.2011 20:00:16)
Дата 01.10.2011 20:57:59

Re: Не за...

>Они даже С-5 в варианте STOLL II использовали. Я с трудом представляю, как этот летающий вагон на низкой высоте маневры выписывает.)))

А самое главное -- как с него в данной ситуевине прыгать? Я бы, честно говоря, не взялся...

От Radarytch
К Лис (01.10.2011 20:57:59)
Дата 01.10.2011 21:23:42

Хм....

А может С-5 использовали только для высотных прыжков?




В журнале "Авиация и время"(№1 за 2000-й год, стр 11-12) пишут, что в 1989-м году доработали один экземпляр Ан-124 для десантирования людей(борт №01-08), были сделаны дополнительные двери в бортах.

От Лис
К Radarytch (01.10.2011 21:23:42)
Дата 01.10.2011 22:04:43

Re: Хм....

>А может С-5 использовали только для высотных прыжков?

А смысл, если он под низковысотный прорыв ПВО заточен? Ну край там до 300-450 метров подскочить на боевом, и кидать где-нибудь на 300 км/ч...

От Radarytch
К Лис (01.10.2011 22:04:43)
Дата 02.10.2011 09:22:52

Re: Хм....


>А смысл, если он под низковысотный прорыв ПВО заточен?
Действительно, это я затупил. Надо больше спать)

От Radarytch
К 74omsbr (01.10.2011 20:00:16)
Дата 01.10.2011 20:42:30

Re: Не за...


>
>Они даже С-5 в варианте STOLL II использовали. Я с трудом представляю, как этот летающий вагон на низкой высоте маневры выписывает.)))
Дык сарай габаритов "Руслана" на малых высотах является мощным средством психологического подавления противника))) Да лететь комфортнее - салон просторный и все такое))

>а оказывается, что самые сложные задачи как раз С-141 и С-17 выполняли.
надо сравнить сколько реально они человек забрасывали с КомбатТалона и С-141. Господь на стороне больших батальонов)