От AFirsov
К Андрей Сергеев
Дата 01.10.2011 13:03:22
Рубрики WWII; ВВС;

Re: ? по...

>Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

>>пятница не должна пройти даром :)
>
>>Вопрос в следующем - рассматривались ли в Германии проекты "мобилизационных" боевых самолетов деревянной и смешанной конструкций?
>>Или они как и везде находились в плену перфекционизма?
>
>Мобилизационных - нет, деревянной и смешанной конструкции - да. Например, "антимоскито" Та-154, транспортник Ме-323 и т.д.
Только не Ме 323 (там в основном сварной из труб), а Юнкерс Ju 322, который был цельнодеревянный и на который элементарно не хватало качественного дерева. Что характерно.
Ла-5 и "Москито", конечно, очень специфические самолеты, повторить такое немцам было нелегко.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Андрей Сергеев
К AFirsov (01.10.2011 13:03:22)
Дата 02.10.2011 12:08:48

Re: ? по...

Приветствую, уважаемый AFirsov!

>>>Вопрос в следующем - рассматривались ли в Германии проекты "мобилизационных" боевых самолетов деревянной и смешанной конструкций?
>>>Или они как и везде находились в плену перфекционизма?
>>
>>Мобилизационных - нет, деревянной и смешанной конструкции - да. Например, "антимоскито" Та-154, транспортник Ме-323 и т.д.
>Только не Ме 323 (там в основном сварной из труб), а Юнкерс Ju 322, который был цельнодеревянный и на который элементарно не хватало качественного дерева. Что характерно.
>Ла-5 и "Москито", конечно, очень специфические самолеты, повторить такое немцам
было нелегко.

Исходный вопрос был про "деревянной и смешанной конструкции". Как раз под второе конструкция Ме-323 подходит полностью. При том, что в отличие от Ju-322 он выпускался приличной серией.

С уважением, А.Сергеев

От AFirsov
К Андрей Сергеев (02.10.2011 12:08:48)
Дата 02.10.2011 13:45:23

Есть две большие разницы: неработающая обшивка из фанеры и лонжерон (-)


От Андрей Сергеев
К AFirsov (02.10.2011 13:45:23)
Дата 02.10.2011 14:22:16

Для экономии алюминия неметаллическая обшивка может иметь и большее значение. (-)