От Дм. Журко
К Олег...
Дата 29.09.2011 11:47:42
Рубрики ВВС;

"Такие" в любой пустыне.

А в России пустынь маловато. А вот лайнеры американского производства действуют с российских аэродромов без урезания нагрузки.

Но аэродром надо содержать.

Дмитрий Журко

От Олег...
К Дм. Журко (29.09.2011 11:47:42)
Дата 29.09.2011 11:51:05

Re: "Такие" в...

>А в России пустынь маловато. А вот лайнеры американского производства действуют с российских аэродромов без урезания нагрузки.

Мы не про самолеты и их нагрузку. А стоимость постройки посадочных полос, выдерживающих такую нагрузку. Она примерно в 10-12 раз выше, чем в той же Норвегии...

Естественно, что если заставить военных летать только с таких полос, колличесттво аэродромов у нас резко сильно уменьшится...

От Дм. Журко
К Олег... (29.09.2011 11:51:05)
Дата 29.09.2011 12:53:28

Обсуждается наибольшая нагрузка. Не с полянки.

А так, НАТО тоже надо плакать, что у возможного противника -- СССР -- аэродромы плохие.

От Олег...
К Дм. Журко (29.09.2011 12:53:28)
Дата 29.09.2011 22:10:09

Тезис не понял... (-)


От Добрыня
К Олег... (29.09.2011 11:51:05)
Дата 29.09.2011 11:56:06

Откуда дровишки?

Приветствую!
>Мы не про самолеты и их нагрузку. А стоимость постройки посадочных полос, выдерживающих такую нагрузку. Она примерно в 10-12 раз выше, чем в той же Норвегии...

Откуда данные?

С уважением, Д..
Это для вас - Балтия. А для нас - плацдарм для удара по Ленинграду.

От Олег...
К Добрыня (29.09.2011 11:56:06)
Дата 29.09.2011 12:25:35

Из МИСИ... (-)


От Добрыня
К Олег... (29.09.2011 12:25:35)
Дата 29.09.2011 14:38:07

А озвучьте их, пожалуйста

Приветствую!
Здравый смысл подсказывает, что это фантастика. Даже на вечной мерзлоте (которой полно в той же Норвегии или Канаде). Ну, для какого-то одного несчастного заполярного аэродрома придётся засыпать чуть толще подушку, залить чуть больше бетона, положить чуть толще слой утеплителя - на фоне остальных нормальных аэродромов это сущая чепуха.
Опять же - нагрузка даже на обычное околоколхозное шоссе, по которому легко ездят камазы с десятком кубов щебня в кузове - гораздо выше, чем нагрузка от взлетающего F-16 с полной нагрузкой (а садится тот же F-16 сильно полегчавшим)

С уважением, Д..
Это для вас - Балтия. А для нас - плацдарм для удара по Ленинграду.

От Олег...
К Добрыня (29.09.2011 14:38:07)
Дата 29.09.2011 22:03:12

Озвучить что?

>Опять же - нагрузка даже на обычное околоколхозное шоссе, по которому легко ездят камазы с десятком кубов щебня в кузове - гораздо выше, чем нагрузка от взлетающего F-16 с полной нагрузкой (а садится тот же F-16 сильно полегчавшим)

М-да...

Сначала начал подробног отвечать, но прочитав этот пёррл решил что слишком много Вам придется объяснять...

Правильно ли я прочитал? Нагрузка на шоссе выше, чем на взлетной полосе?

От Добрыня
К Олег... (29.09.2011 22:03:12)
Дата 30.09.2011 13:29:31

Хотя предвижу, что озвучено не будет - ибо выдумка от начала до конца

Приветствую!

>Правильно ли я прочитал? Нагрузка на шоссе выше, чем на взлетной полосе?

Прочитали неправильно. Я же русским языком пишу - при взлёте. А садится самолёт сильно полегчавшим - в аккуррат на ту самую нагрузку,оторую ВПП якобы не позволяет таскать. Так что если он и тащил боеприпасов на 10-20% от взлётного веса больше - то заявление про десятикратное удорожание ВПП выглядит просто чепухой.

С уважением, Д..
Это для вас - Балтия. А для нас - плацдарм для удара по Ленинграду.

От Добрыня
К Олег... (29.09.2011 22:03:12)
Дата 30.09.2011 13:23:31

Озвучьте данные - в материалах и трудо-часах. А то похоже на инфу из пальца. (-)


От Олег...
К Добрыня (30.09.2011 13:23:31)
Дата 30.09.2011 15:05:08

Вот Вам табличка наглядная...

http://svpressa.ru/photo/28743-1.jpg



От Добрыня
К Олег... (30.09.2011 15:05:08)
Дата 30.09.2011 19:08:37

Я же говорю - в материалах. А Ваши данные свидетельствуют только о коррупции :-)

Приветствую!
>
http://svpressa.ru/photo/28743-1.jpg



Сколько песка, щебня, цемента, арматуры, утеплителя идёт на километр ВПП.

С уважением, Д..
Это для вас - Балтия. А для нас - плацдарм для удара по Ленинграду.

От Iva
К Олег... (30.09.2011 15:05:08)
Дата 30.09.2011 15:25:37

Re: Вот Вам

Привет!

>
http://svpressa.ru/photo/28743-1.jpg



ну так скиньте 50-70% цены на откаты - и будет все немного по другому :-(.

Владимир

От Олег...
К Iva (30.09.2011 15:25:37)
Дата 30.09.2011 16:06:16

Re: Вот Вам

>ну так скиньте 50-70% цены на откаты - и будет все немного по другому :-(.

Ну скинул. Соотношение осталось то же. Или Вы откаты как-то выборочно скидываете?


От Iva
К Олег... (30.09.2011 16:06:16)
Дата 30.09.2011 16:12:51

Re: Вот Вам

Привет!

>>ну так скиньте 50-70% цены на откаты - и будет все немного по другому :-(.
>
>Ну скинул. Соотношение осталось то же. Или Вы откаты как-то выборочно скидываете?

Выборочно наши впереди планеты всей и с большим отрывом - или Вы считаете - что там такие же как у нас?

Владимир

От Олег...
К Iva (30.09.2011 16:12:51)
Дата 30.09.2011 17:35:43

Re: Вот Вам

>Выборочно наши впереди планеты всей и с большим отрывом - или Вы считаете - что там такие же как у нас?

У меня нет никаких данных об откатах, так что я ничего нигде не вычитал...

У Вас есть? Приведите.

От Iva
К Олег... (30.09.2011 17:35:43)
Дата 03.10.2011 15:20:46

Re: Вот Вам

Привет!

>У меня нет никаких данных об откатах, так что я ничего нигде не вычитал...

Про наши - у меня есть 50-70% от общей стоимости дороги.


Владимир

От Олег...
К Iva (03.10.2011 15:20:46)
Дата 04.10.2011 21:26:08

Надо по всем странам в таблице...

И, конечно, хотелось бы ссылку на официальный источник...

От Bronevik
К Олег... (04.10.2011 21:26:08)
Дата 05.10.2011 03:42:07

В Норвегии вот воровать не умеют.))

Доброго здравия!

Лердальский туннель длинной 24,5 км через сплошной горный массив построили за 5 лет и
1,082,000,000 Норвежских крон, что по курсу, грубо, 200 миллионов долларов.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Bronevik
К Добрыня (29.09.2011 11:56:06)
Дата 29.09.2011 11:58:51

Из бункера!)) В Норвегии полосы строить сложно, скал много. (-)


От FLayer
К Bronevik (29.09.2011 11:58:51)
Дата 29.09.2011 12:32:20

Re: Из бункера!))...

Доброго времени суток

Хватает там места для аэродромов. И скалистость Норвегии сильно преувеличена.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Bronevik
К FLayer (29.09.2011 12:32:20)
Дата 29.09.2011 15:28:35

Ага, из 400 тыс кв км. пригодно 40 тыс.кв км.

Доброго здравия!
>Доброго времени суток

>Хватает там места для аэродромов. И скалистость Норвегии сильно преувеличена.

>Ибо потому что около близко приблизительно точно!

Вся страна чрезвычайно гориста; она образует огромное нагорье, состоящее из гнейса, гранита и других образований архейского и палеозойского периодов; в восточной части она изрезана большими долинами, а в западной и северной — глубоко вдающимися в сушу морскими фьордами. Во многих местах горы имеют округлую форму, и пейзаж носит по преимуществу вид большого волнообразного плато, на котором долины и заливы кажутся лишь совершенно незначительными трещинами.

Из всей площади, занимаемой страной, 39000 кв. км лежат выше 1000 м над уровнем моря, 91000 кв. км — на высоте от 500 до 1000 м. Средняя высота над поверхностью моря всего пространства Норвегии достигает около 490 м. Ввиду всего этого — количество обрабатываемой или вообще пригодной для сельского хозяйства земли представляет весьма незначительную часть всего пространства: всего лишь 2400 кв. км занято пашнями. 235000 кв. км занимают необитаемые горы, болота и т. п., а 7000 кв. км — ледники (глетчеры).


Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От FLayer
К Bronevik (29.09.2011 15:28:35)
Дата 29.09.2011 15:49:15

И как из малого наличия пахотной земли следует невозможность строительства

Доброго времени суток
>>Хватает там места для аэродромов. И скалистость Норвегии сильно преувеличена.

большого количества аэродромов?
Посмотрите, например, на сеть местных авиалиний. Навскидку, рейс Киркенес-Тромсё - около 6 промежуточных посадок у деревень.


>Во многих местах горы имеют округлую форму, и пейзаж носит по преимуществу вид большого волнообразного плато, на котором долины и заливы кажутся лишь совершенно незначительными трещинами.

Очень хорошо для аэродрома. Долины и фборды засыпать не надо.

>Из всей площади, занимаемой страной, 39000 кв. км лежат выше 1000 м над уровнем моря, 91000 кв. км — на высоте от 500 до 1000 м. Средняя высота над поверхностью моря всего пространства Норвегии достигает около 490 м. Ввиду всего этого — количество обрабатываемой или вообще пригодной для сельского хозяйства земли представляет весьма незначительную часть всего пространства: всего лишь 2400 кв. км занято пашнями.

Так вот это - высотность, никак не связанная с удобством строительства аэродромной сети.

235000 кв. км занимают необитаемые горы, болота и т. п., а 7000 кв. км — ледники (глетчеры).


>Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...
Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Bronevik
К FLayer (29.09.2011 15:49:15)
Дата 29.09.2011 15:55:24

Там летают кукурузники, для которых требования к ВВП минимальны. (-)


От FLayer
К Bronevik (29.09.2011 15:55:24)
Дата 29.09.2011 16:01:04

Какой ужас!!!

Доброго времени суток

А парни из Видеро и не знают...

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Bronevik
К FLayer (29.09.2011 16:01:04)
Дата 29.09.2011 16:13:17

название аэропорта уточните.) (-)


От FLayer
К Bronevik (29.09.2011 16:13:17)
Дата 29.09.2011 16:18:44

Видеро-это авиакомпания. (-)


От Олег...
К Bronevik (29.09.2011 11:58:51)
Дата 29.09.2011 12:28:10

Re: На скалах строить ГОРАЗДО проще, чем на болотах...

Хотя в данном случае я конечно же имел ввиду "при прочих равных условиях"...

От Bronevik
К Олег... (29.09.2011 12:28:10)
Дата 29.09.2011 12:29:08

Объёмы работ по удалению камня как-юы не труднее. (-)


От Олег...
К Bronevik (29.09.2011 12:29:08)
Дата 29.09.2011 12:49:30

Ошибаетесь...

Сами представьте. Болота-то бесконечной глубины (в том смысле, что до дна насыпать не получится), а сделать надо твердое покрытие. Подумайте, как молжно это сделать...

А на камне всегоды было строить проще - фундамент не нужен. Выровнял поверхность, и всё.

От Добрыня
К Олег... (29.09.2011 12:49:30)
Дата 29.09.2011 14:43:11

Чудеса :-) Вдруг с пересечением границы болота исчезают

Приветствую!
На смоленщине - жуткие бездонные болота, а через дорогу в Польше - натовские самолёты базируются. На бывших советских аэродромах, кстати - которые с переходом к НАТО стали климатически благоприятными.
С уважением, Д..
Это для вас - Балтия. А для нас - плацдарм для удара по Ленинграду.

От Дмитрий Козырев
К Добрыня (29.09.2011 14:43:11)
Дата 29.09.2011 14:52:15

Это вам в карту надо смотреть до просветления

>На смоленщине - жуткие бездонные болота, а через дорогу в Польше - натовские самолёты базируются.

ну что поделаешь - если у нас реки европейской части текут из болот, а в европе с гор?

От Добрыня
К Дмитрий Козырев (29.09.2011 14:52:15)
Дата 30.09.2011 19:03:47

:-) Чуть всерьёз не воспринял :-) (-)


От Bronevik
К Дмитрий Козырев (29.09.2011 14:52:15)
Дата 29.09.2011 15:29:28

В восточной Польше болот хватает. (-)


От Олег...
К Bronevik (29.09.2011 15:29:28)
Дата 29.09.2011 22:08:08

Там хватает болот, а у нас не хватает сухих мест...

Даже не знаю, что Вам почитать посоветовать. Наиболее коротко все наши проблемы изложены в германском "Денкшрифте", первая глава там описывает театр военных действий. Все очень коротко и ясно изложено, и объясняется почему в Европе через реку шириной 20 сетров строят мост длиной 50 метров, а у нас - в полтора километра.

Найдете?

Полные данные: "Denkschrift ueber die Russische Landesfestung" Berlin 1942

В принципе, должны быть и у других противников подобные документы... Им-то Вы поверите?

От Добрыня
К Олег... (29.09.2011 22:08:08)
Дата 30.09.2011 19:21:47

Очень бы интересно взглянуть. В данный момент вижу из окна мост через реку 20м

Приветствую!
>Даже не знаю, что Вам почитать посоветовать. Наиболее коротко все наши проблемы изложены в германском "Денкшрифте", первая глава там описывает театр военных действий. Все очень коротко и ясно изложено, и объясняется почему в Европе через реку шириной 20 сетров строят мост длиной 50 метров, а у нас - в полтора километра.

И этот мост - вовсе не полтора километра, а где-то метров 50 и есть. Нормальный автомобильный мост.
Да вообще весь Питер - сплошные мосты, и что-то нет сред них мостов больше 700 метров даже через широченную Неву (кроме Вантового, но это особый случай).

С уважением, Д..
Это для вас - Балтия. А для нас - плацдарм для удара по Ленинграду.

От Олег...
К Добрыня (30.09.2011 19:21:47)
Дата 30.09.2011 20:54:11

Съездите как-нибудь на природу, чтоль...

Truth Victorious
>Приветствую!
>>Даже не знаю, что Вам почитать посоветовать. Наиболее коротко все наши проблемы изложены в германском "Денкшрифте", первая глава там описывает театр военных действий. Все очень коротко и ясно изложено, и объясняется почему в Европе через реку шириной 20 сетров строят мост длиной 50 метров, а у нас - в полтора километра.
>
>И этот мост - вовсе не полтора километра, а где-то метров 50 и есть. Нормальный автомобильный мост.

Вообще-то немцы имели ввиду полную длину, то есть вместо со съездами...